This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
Новости, факты, комментарии...
Мстислав Русаков: Читая Положение о КСРСЭ или Вопросы в никуда в преддверии Специального Совещания

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

1  2  3  4  5  6  7  8  9  
24.12.2012 23:24:34

Теперь вот движуха на тему "а давайте все будем подписываться своим именем". При этом, идеолог движения за ИНН коментатора когда-то прыгал по порталу этому аж под тремя никами в одном топе.

А потом был автором одной милой инициативы "разрешить автору модерировать комментарии под своей статьей".

А потом вообще предлагал банить всех, кто идет против линии партии.

Вот не скажу кто это. Но он, уверен, помнит.
24.12.2012 23:27:28

Мыслей вам не хватает.

Мыслей у меня даже перебор, в голове постоянно гудит от мыслей.

Но вы опять скатились к "сам дурак".

Я бы мог, конечно, сейчас встать в позу, заистерить и потребовать стереть оскорбительные комментарии (даже в этом топе он не один), но мне, просто-напросто плевать.

Чего желаю всем участникам Специальной Олимпиады с обеих лавочек. Плюйтесь друг в друга весело и задорно. Как панки.
да уж
крестег 24.12.2012 23:28:12

Под своим банят, вплоть до потери возможности читать комментарии, запрос на цикл уходил. Так, что мы так, как все.
Хватов
24.12.2012 23:29:08

Мстислав Русаков Анатолий Егоров 24.12.2012 22:57:46
При этом, находясь, что называется, ни в теме, Вы считаете себя в праве предъявлять претензии РШЭ.


Вот в этом весь Егоров - через слово забывает о чем врал в прошлом абзаце. Главное, что несет это все с уверенностью на лице и горькой обидой за "уважаемых людей". Архиглавное - никогда ни за что не отвечать, долго бубнить околесицу и потом взвопить - "чего это вы тут со мной ругаетесь???".
Это известное смешное и полезное качество обслуживающего персонала для бывшей номенклатуры. Такие говоруны всегда использовались на партактивах и на собраниях общественности, чтобы изобразить "обсуждение" и заткнуть невыгодные разговоры.

Очень хорошо, что это все раздевается теперь прилюдно. Потмоу как раньше, со спесивым видом, все тоже самое за спинами у всех втихую продавливалось и просачивалось в кабинетах и коридорах.

Мстислав, не о чем тут разговаривать. С таким же успехом можно говорить с грамафоном, он тоже ни за что отвечать не будет. Грамафон даже пластинку сам сменить не может. У нас же вопросы совсем другого уровня, которые совсем по другому решаются.
Хватов
крестег 24.12.2012 23:33:48

крестег 24.12.2012 23:01:56
Это для анонимов, крестег. Для тех, кто подписывается - все как в жизни.

Это для всех.


А ты попробуй под своими словами начать подписываться. Быстро увидишь, чем реальная жизнь от интернет-военов отличается.
Владимир Дервенев
24.12.2012 23:38:57


мусью Хватов, я тут вообще с забавным столкнулся...
оказывается поливая грязью друг-друга под анонимными никами это тут называется РЕЗАТЬ ПРАВДУ-МАТКУ, а вот написать под своим именем ПИСЬМО О НАБОЛЕВШЕМ - это КЛЯУЗНИЧАТЬ...
так забавно!!!
бух
24.12.2012 23:38:57

по моему кляузы пишут такие анонимы как вы ХЕР БУХ, я же пишу свое
------------------------------------------------- ------------------------------------
А я считаю ваша активность не случайна....
Кляузы в России можно строчить кому угодно.. Но вы местный ха-ха ..
господин..не боитесь ни какого Кондратия..Ладно ..будучи в России
отправлю письмо. Вам же все равно кому..ха-ха..
24.12.2012 23:40:04

А ты попробуй под своими словами начать подписываться.

Ты что, по случаю Рождества принял что ли?

Я этот аккаунт завел, когда ты еще был попеременно то Котляровым, то алексом1919.

В профиле у меня настоящая фамилия стояла всегда.

Тебе ли меня в анонимности упрекать, сокол ясный?
Владимир Дервенев
24.12.2012 23:40:48


ну вот и ХЕР БУХ легок на помине!!! просто как нечисть при хорошей молитве и ладане вылезает из норы!!!
бух
24.12.2012 23:46:55

Алексей к Владимир ..Это же ваша война..и в в нее вложились.
Сделал ...пожинай початки..Прощайте Владимир. Смысла разговора не вижу..рубеж нельзя переходить..
Хватов
25.12.2012 00:04:07

крестег 24.12.2012 23:40:04
Тебе ли меня в анонимности упрекать, сокол ясный?


Мало ли у кого чего написано в профиле, который прочитать никто не может. Вот и можно писать все что угодно, про что "видел" )))
Ты попробуй все таки подписываться под своими словами. Жизнь заиграет другими красками.
Хватов
25.12.2012 00:06:21

Владимир Дервенев 24.12.2012 23:38:57
мусью Хватов, я тут вообще с забавным столкнулся...
оказывается поливая грязью друг-друга под анонимными никами это тут называется РЕЗАТЬ ПРАВДУ-МАТКУ, а вот написать под своим именем ПИСЬМО О НАБОЛЕВШЕМ - это КЛЯУЗНИЧАТЬ...
так забавно!!!


Замечание совершенно верное. Взрыв в мозгах, действительно, лечится очень долго )
ulita
и, все же, непонятно 25.12.2012 00:13:12

с чего это КСРСЭ один из элементов общины?
впечатление, что он насажен сверху, а не рожден снизу...
а срш, едва наработав некий авторитет в узком кругу неравнодушных, использует себя как таран для выбивания кресел из под одних поп под другие - такие же, скорей всего.
нафига?
лучшего применения для СРШ не нашлось?

это как левой пяткой правое ухо
25.12.2012 00:16:19

Я не знал, что просмотр профилей отключен. Я тут бессилен. И менять ник не собираюсь.

И это, кстати, не отменяет того факта, что твоя борьба против анонимов сейчас напоминает борьбу пожилой, отошедшей от дел куртизанки за нравственность.

При этом, даже через монитор видно, как ты "тащишься" от этой собственной "неанонимной" нравственности.

Сдается мне, если бы ты был в КС, ты бы еще похлеще предъявы кидал "злобствующим анонимным комментаторам".




25.12.2012 00:19:53

ulita
Опять-таки.
Подождем, что именно предложат по Борщову (зачОркнуто) КСРСЭ.
Может, вторая попытка будет осмысленнее первой.

Хватов
ulita 25.12.2012 00:20:29

Вы просто не правы. КСРСЭ использовался троицей и стоящими за ними как таран, для того чтобы разбить РШЭ. Просто потому, что нашу организацию не удалось подчинить своим целям в первый год работы. РШЭ начала работать и этим очень сильно начала мешать - блокировать школьную тему оказалось невозможным.

Не переворачивайте пожалуста ситуацию с ног на голову. Если фурыч, как обычно, занимает позицию "мне все равно", это еще не значит что так можно решать вопросы.
Хватов
ulita 25.12.2012 00:30:54

Кстати, обратите внимание еще на один факт, вместо "песни о единстве".

Точно так же, как и против РШЭ, точно с такой же наглостью Красноглазов-Сергеев-Егоров действовали и против двух муниципалитетов (таллинский и нарвский). Удар по ним был еще сильнее, чем по РШЭ - именно в те моменты, когда они продвигали решения о языке обучения в школах. А это уже чистейшая политика, в которую эти отморозки влезли цинично и откровенно.

Потому, как то очень уж неправильно рассуждать о том, что Хватов или Корнилов с Рускавым "использовали" РШЭ чтобы бедных "профессиональных русских" обидеть.
ulita
Хватов 25.12.2012 00:31:57

РШЭ начала работать и этим очень сильно начала мешать - блокировать школьную тему оказалось невозможным.

отлично, ключевое слово "работать" - и ксрс идет лесом
а фурыч непричем

крестег - ну да, просто вечер свободный )
Вед...
25.12.2012 01:02:48

Хватов, Вы забавный человек.
Если бы не считала острой необходимостью наличие такого вида портала в рабочем состоянии как инструмента и что права детей требуют защиты, не доверяла Корнилову, меня бы здесь никогда не стояло .
Мне моё время дорого по многим причинам .
И жисть тоже ещё нужна , поэтому всё очень дозировано. :)))))
Очень редко, могу себе позволить отдыхая развлекаться у компа.

Спок ночи.

меньше командуйте
Мстислав Русаков Анатолий Егоров 24.12.2012 20:41: 25.12.2012 01:17:38

... Совершенно согласен с ним, что КСРСЭ превратилось в посредническую фирму в стиле 90-х.

Если вы с этим согласны, то что ж вы ТОЛЬКО против КСРСЭ восстали? Раз есть посредник, значит есть и две стороны - одна из них МИД РФ. Если вы правы в критике КСРСЭ, значит вы косвеннно критикуете и МИД РФ. Так почему вы не критикуете МИД РФ открыто и прямо за тоже самое, что и КСРСЭ? Боитесь?
Вам же Лебедев написал, что в Системе дело. Значит, долбая КСРСЭ вы точно также должны долбать Систему. Но ее долбали Лебедев, Кленский, Кустов, Середенко, которых вы почему-то не пригласили на встречу в посольство. Случайно? Отнюдь, они нужны были вам для того, чтобы те расчитстили вам (новой "тройке") дорогу к захвату КСРСЭ - вами, которые все эти годы, кроме Хватова в последние полгода, вообще не критиковали КСРСЭ и Систему. Подленько это. Или вы политически малоопытны, или возомнили себя спасителями нации? Не будет объединения соотечественников и общины, если вы собрали свою группу и игнорируете своих самостоятельных и неудобных, но потенциальных союзников.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  
Наверх

Поделитесь своим мнением


Зарегистрироваться или войти. Войти через

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. В комментариях не разрешается оставлять сообщения под разными никами. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

a
Фонд Русский мир