This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
Новости, факты, комментарии...
Мстислав Русаков: Читая Положение о КСРСЭ или Вопросы в никуда в преддверии Специального Совещания

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

1  2  3  4  5  6  7  8  9  
Владимир Дервенев
24.12.2012 22:26:11


бух 24.12.2012 22:15:09
Кто такой Дервенев? Предлагающий писать кляузы.

это когда же я предлагал писать кляузы...
по моему кляузы пишут такие анонимы как вы ХЕР БУХ, я же пишу свое мнение о т.н. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООТЕЧЕСТВЕННИКАХ, которые еще и на поверку оказываются ИГРОКАМИ НА ИНОЙ, отличной от интересов русской общине, СТОРОНЕ открыто и не прячусь за ники!!!
Владимир Дервенев
24.12.2012 22:35:48


кстати...
я делал несколько проектов, связанных с РОССИЕЙ И ЭСТОНИЕЙ не прося ни копейки у Посольства а в основном НА СВОИ ДЕНЬГИ, хотя некоторые из них они записали себе в актив даже не поблагодарив...
так что я лицо НЕ ОТМЕЧЕННОЕ ЛИЧНЫМ ИНТЕРЕСОМ...
а вы?
Мстислав Русаков
Фурычу 24.12.2012 22:38:13

Дмитрий Рустикович!
Кто Вам сказал о борьбе за кресла? Речь идёт о создании разумных принципов формирования КСРСЭ, которые бы максимально исключали возможности злоупотреблений со стороны его членов. Нужен ли РШЭ работающий честный КСРСЭ, который помогает организациям русской общины, а не гасит конкурентов и льёт воду на чужую мельницу? Нужен! Нам нужна здоровая русская община. КСРСЭ же один из её элементов. При наличии здоровой, консолидированной русской общины нам будет проще достигнуть целей "Русской школы". По-моему это слишком очевидные вещи, чтобы я Вам их ещё дополнительно разъяснял.
Согласен с Вами в том, что это напрямую не имеет отношения к деятельности РШЭ. Но ведь одно другому не мешает. Не так ли? Для обсуждения же рабочих планов "Русской школы" у нас есть другие ресурсы (емайлы, рассылки). Давайте использовать их.
С уважением,
Хватов
24.12.2012 22:42:29

Ну вот теперь точно упасть и не встать ))))))))))))

Анатолий Егоров Мстислав Русаков 24.12.2012 21:52:49
"Оставшиеся члены правления Алиса Блинцова и Андрей Лобов тоже, поверьте, не относят себя к поклонникам КСРСЭ".
Как-то легко Мстислав Русаков отвечает за других членов правления РШЭ. Я бы обидился, если бы, к примеру, кто-то иной стал распространяться публично о моих личных привязанностях. Хотя это не моя проблема. Из опубликованного же текста Мсислава Русакова однозначно следует, что заседания и голосования правления РШЭ, как этого, наверняка, требует уставправления РШЭ не было, а отрицательное решение об отказе во встрече членов КСРСЭ с членами правления СРШЭ приняли Мстислав Русаков, Александр Корнилов и Алексей Хватов, то есть, извиняюсь за использование "творческой находки" Александра Корнилова, приватизировали правление РШЭ на троих.


Стиль действия Егорова неисправим. Сфальсифицировав "предложение встретится", которое он выдавал на гора с крокодильей слезой, он еще смеет тут выступать )))))
Видители "в зале сидел 8 членов КСРСЭ и никто не выступил против моего предложения" - вот так Егоров оформил свое лицедейство ))))
И вот эту липу он теперь с оскорбленным видом продает всем за чистую монету.
да уж
Владимир Дервенев 24.12.2012 22:35:48 24.12.2012 22:42:36

Отбросьте ложный стыд, ведь вашу работу вы не украли, чего нельзя сказать про шоблу, они запросто могли себе в актив записать ваши проекты. Хотя бы из этого исходя, есть смысл сообщить общине о сделанном не на деньги РФ через шоблу.
Нина Бондарева
Всем 24.12.2012 22:46:12

Друзья! Очень желательно,чтобы все комментировали статьи,
а не пререкались друг с другом,так как это трата времени и нервов.
И пожалуйста, не кривляйтесь.Ведите себя серьезно. И выступай-
те под своими именами. А то ведь неивестно, с кем мы собира-
емся идти в бой за русский народ..
Во-вторых, считаю термин "соотечественники" неправильным.
Под это определение попадают и "партизаны" и "полицаи".и даже
эстонцы.
Те,кто сейчас входит в число этих "соотечественников" частично "полицаи", т.е. работают не на наши интересы.
Придумать этот термин мог только тот, кто хотел наши усилия
размазать по асфальту. И ему это удалось.
Конечно, если всех россиян со всего мира назвать одним словом, может, этот термин и сгодится. Но у нас совсем особая
ситуация, и название должно быть другое. Например, :
"За русский народ"
"За жизнь и свободу"
"Минин и Пожарский"
"За Родину"
Предлагайте свои варианты названия.

Некоторые комментаторы позволяют себе ,наверное, нецен-
зурные выражения, так что Администрации сайта приходится
удалять такие тексты. Имейте в виду, что Интернет находится в
нашей атмосфере. И нам совсем не безразлично,чистая эта
стихия или нет. Это наша среда обитания! И эти загрязнения
похуже пыли и дыма. Матерная брань - ядовитые загрязнения.
Так что будьте сдержанны Материться даже у себя дома или в
лесу вредно для всех.
Для Юрия Журавлева : Специальное Совещание планиру-
ется на середину января.Требуется предварительная регист-
рация по адресу эл.почты сайта.
Хватов
24.12.2012 22:50:01

крестег 24.12.2012 22:06:25
Раз уж я главная "анонимная сволота" портала, которая ненавидит вообще всех, позволю себе процитировать одну сетевую мудрость.
"Споры в интернете - это как олимпиада для дебилов. Даже если ты победил, ты все-равно дебил".


Это для анонимов, крестег. Для тех, кто подписывается - все как в жизни.
Мстислав Русаков
Анатолий Егоров 24.12.2012 22:57:46

Очень жаль, Анатолий Юрьевич, что Вы ничего не можете сказать о проекте РШЭ. Похоже Ваша организация не прозрачна даже для её членов. Вас записали в "тройку". Возможно, что речь на самом деле идёт о "двойке" или даже "единице", т. е. диктатуре одного человека. При этом, находясь, что называется, ни в теме, Вы считаете себя в праве предъявлять претензии РШЭ. Но сейчас, когда Вы в курсе дела, может быть вы удостоите нас чести ознакомиться с резолюцией КСРСЭ по нашему проекту и протоколом голосования? Присылать можете на адрес pravlenie@venekool.eu
Или у Вас нет доступа к документации совета?
Забавно было читать Ваши сентенции о том, что в СРШ всем заправляет "тройка". Помимо того что это не так, тройка в нашем случае это большинство. В случае же КСРСЭ "тройка" является подавляющим меньшинством. И что касается мнения моих коллег, то у нас тоже нет практики женить без жениха, как это принято в КСРСЭ, если верить Мальцеву (а Юрию Павловичу нельзя не верить). Поэтому если я говорю об отсутствии у них комплиментарности по отношению к КСРСЭ, то это означает, что я предварительно у них это выяснил.
Вы с таким пафосом написали о том, что решение в КСРСЭ принимаются только большинством голосов, в отличии от СРШ с диктатором Русаковым, который за всех решает. Следует ли это понимать так, что известный спич Красноглазова о том, что школьная реформа необратима и борьба за русскую школу бессмысленное занятие - это консолидированное мнение КСРСЭ? Не может же один человек отвечать за всё КСРСЭ. Если же это его личное мнение (что на мой взгляд в принципе невозможно, так как он не кухне выступал, а представлял КСРСЭ), то почему он ещё Ваш координатор?
Кстати, на моё приглашение на Специальное Совещание Вы тоже никак не отреагировали.
Вед...
24.12.2012 22:58:54

Школы разные нужны, школы разные важны.

И здесь я с тобой фушка согласна.
Незнаю . чо там в голове у мОлодежи.
Но к осени вопрос с гимназиями (страховка) должен быть подготовлен.
Кылвард пытается делать свой , не факт , что всё получится гладко.
Часть правление СРШ работает пока над быстрым этапом внедрения, но здесь нужон инструмент для ускорения .
При всех мульонных недостатках Хватова, он выигрывает в скорости.
Кстати , не пойму, чем он Вас раздражает в интернете. :)))))
Манера зеркально Ваша (видимо у вас практику проходил), только слов неприличных почти нет.
24.12.2012 23:01:56

Это для анонимов, крестег. Для тех, кто подписывается - все как в жизни.

Это для всех.



да уж
Нина Бондарева Всем 24.12.2012 22:46:12 24.12.2012 23:04:08

Вы решили оправдать портал за борьбу с инакомыслием? Брань и оскорбления, угрозы и банальный стук на несогласных висят в архиве годами. Зато инакомыслие карается быстро, не только стиранием комментариев, но и подменой своих и банами.
Подумайте и ответьте себе честно, кто из нас прав.
24.12.2012 23:06:59

Кстати, я тут один из немногих, кто помнит, кто начал первую волну борьбы за чистоту в камментах, Гг.

задолго до Петрова и КСРСЭ.

Зато инакомыслие карается быстро

Вот что-то меня ни разу не покарали.
да уж
крестег 24.12.2012 23:11:22

На вашем месте я бы воспринял это как оскорбление, скабрезности и хамства в ваших комментариях хватает, инако тоже. Видимо из-за нехватки последнего компонента и оставляют.
Владимир Дервенев
24.12.2012 23:12:56


о том что я делал и делаю многие тут в курсе... а остальным готов рассказать при встрече, к примеру в январе!!!
да уж
Владимир Дервенев 24.12.2012 23:18:24

Если балы - это про вас, то не тратьте время на балаболов. За их словами нет ничего, все на афише, а за ней даже тумбы нет.
Владимир Дервенев
24.12.2012 23:18:29


вот одно небольшое из того, что было недавно
http://www.tallinnatv.eu/?id=2904
24.12.2012 23:19:04

На вашем месте я бы воспринял это как оскорбление

Хорошо, что вы не на моем месте.

скабрезности и хамства в ваших комментариях хватает

просто вы отличать не умеете то, что подлежит цензуре, а что нет. Это, собственно, не мои и не модераторов проблемы.

Видимо из-за нехватки последнего компонента

Можете считать, что все дело в недостаточной революционности, Но дело совершенно не в этом.
да уж
крестег 24.12.2012 23:20:29

Мыслей вам не хватает.
да уж
Владимир Дервенев 24.12.2012 23:23:20

P.S.
Забыл уточнить.Блинцова, Беседин, Русаков и Лобов - это личности, в полном смысле этого слова. Но им вы вряд ли поможете, они вам тоже, в пылу полемики не дай бог, еще поругаетесь. Попробуйте пообщаться вне этого формата.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  
Наверх

Поделитесь своим мнением


Зарегистрироваться или войти. Войти через

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. В комментариях не разрешается оставлять сообщения под разными никами. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

a
Фонд Русский мир