This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
Новости, факты, комментарии...
На Воинском кладбище в Таллине копают - Минобороны по-русски разъяснений не даёт

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

1  2  3  4  
VNL
1219 28.08.2010 10:10:37

Они не согласны с ними только в одном: зарплата у сидящих на Тоомпеа такая же, как у их собратьев-парламентариях в вышеперечисленных вами странах. А вот у мролодых специалистов - увы :(

Ну что за манера находить то, о чём речь не идёт.
Конечно вопрос в экономике и в социальной защите.
Правда есть здесь, у некоторых из них, проблемки с чистотой крови.
А там их нет. Ну это уже вторично.
.
Валерий
Взгляд со стороны! 28.08.2010 11:04:45

"личные обиды" корреспондента из-за не знания эстонского или английского языка подавать, как "жаренный факт".

А я вот чего то не заметил в информации Балтии жаренного факта в том что в министерстве отказались болтать по русски.Сами комментаторы из этого сотворили супер-новость.Для меня жареным является то место где говорится о том, что наткнулись на останки.
Iva
28.08.2010 14:09:28

известного во всём мире "Бронзового солдата".

deistvitelno?
Idite sprosite v stolice mira New Yorke o ljudei po bronzovogo soldata, skolko % dlja nih ono izvetna? 0,000001% ?
28.08.2010 16:11:58

VNL, не спешите хоронить детей. они еще и эстонскую школу переварят, выплюнут и икать не будут.я верю в людей. иногда.
VNL
крестег 28.08.2010 18:20:44

VNL, не спешите хоронить детей. они еще и эстонскую школу переварят, выплюнут и икать не будут.я верю в людей. иногда.

Ответ только из личной симпатии.
Для того, чтобы переварили некоторым потребуется помощь.
А организовать её не дают.

Заходить буду редко , пока не отработаю "повинность"
"Эксплуататоры", и личная жисть взяли в оборот.
Говорят много свободы - это вредно для здоровья.

cтарик
28.08.2010 20:13:59

Есть комменты почти всех постоянных посетителей этого порта , а где же наш дорогой трудяга монумент?
28.08.2010 21:29:37

1219 28.08.2010 02:33:30
Всю оставшуюся жизнь посвящу формулировке доказательства вредности эстонского языка для русского Человека!
---------
Ну, посвящайте, если на такую ерунду не жалко жизнь свою гробить. Дело, как говорится, ваше.
-----------
Это не ерунда. Язык формирует народ, а не наоборот. Эстонский язык (утрированно) устремляет в могилу, в подземелье, в иной мир. Это свойство проявлено в удваивании гласных и согласных в эстонской устной и письменной речи. Двойка - присущее Эстонии число. Выражает стремление к загробному миру.
Если наблюдать, как ведётся речь между самими эстонцами, то они всегда используют ПОВТОРЕНИЕ, будто сказанное первый раз не слышат, или не понимают его смысла. Яркий пример - речь Рейна Вейдеманна. Но не только его, это - повальное явление. И оно - не случайное, а отвечат сути эстонского языка с его внутренним удвоением.
Так вот: стремление эстонцев в загробный мир проявляется и в культуре, и в политике, и во всём, если внимательно присмотреться. Тому же подтверждением является одно из лидерских мест в суицидах в мировом "рейтинге".
А недавно концерт по случаю Дня Победы (эстонского народа) прошёл где? В подземелье - парковке ПОД площадью Свободы.
И это - не случайно.
Так почему русским навязывается такой дух превалирования иного мира? В славянской Традиции - гармония миров Яви, Слави, Прави, Нави. А в Эстонии русских насильно заставляют принять миропонимание эстонцев с их УРОДЛИВЫМ ПРЕВАЛИРОВАНИЕМ МИРА НАВИ.
Так что Вы ошибаетесь в том, будто этот вопрос - ерундовый. Наоборот, он очень глубокий, и, может, русские в Эстонии затем и есть, чтобы найти совместно с эстонцами суть происходящего...
=========
Всяко лучше, чем кнопки у лифта жечь или лампочки в подъезде бить.
=========
Вы меня, наверно, с кем-то спутали..
А
29.08.2010 09:18:39

тайные желания?
Коньсб угра
Посад Черный 27.08.2010 22:58:56 29.08.2010 09:31:25

Какие-такие бароны? Фалафельские?
Неудобно даже указывать Вам, какие книги на сей счет читать надо...

Не понял, среди остзейского дворянства, что ли, были предки тех, кого СССР сюда завез на ударные стройки социализма, что ли?
Нет, среди остзейского немецкого дворянства не было ни латышей, ни эстонцев - этот факт вашему пониманию доступен?
с баша
29.08.2010 13:23:46

Тема о раскопках на кладбище!
Не замыливайте тему!
@@
29.08.2010 15:06:32

Эстонец у себя дома
Так пусть и едет к себе на хутор!
Для лошади с пригорка
29.08.2010 15:07:04

Обороты сбавь, нехрен умничать.
зомбированному
Лаури 27.08.2010 18:30:39 29.08.2010 15:36:27

"Когда КГБ стрелял эстонцев за песни то это было вам радость.Теперь когда вам не говорят по руски вам горе "

Лаури, нам не было это в радость, потому что руским от КГБ доставалось никак не меньше, чем эстонцам. Но это было и прошло. Ну и вспомни, кто в Эстонии руководил КГБ?
А кто в Тарту разгонял антисоветчиков? Иванов-Петров или Ансип?

Однако когда сегодня (в 2007 году) русских детей эстонская КаПо и полиция избивают в современном концлагере D-терминале, где садисты, твои соплеменники, отлично говорили матом по-русски, вот это и есть беда Эстонии.
И не думай, что русские будут долго это терпеть.
Вот тогда горе будет всем. И за все ваши сегодняшние националистические изощрения мало вам не покажется.
Надоело уже ваше национальное чванство!
krot
29.08.2010 20:19:43

@@ tebe nado jehat vsvojo kolhoz navoznoje i ljubimyh klopov kormit.
krot
30.08.2010 12:53:45

Ну-ну ...
Коньсб угра
Для лошади с пригорка 29.08.2010 15:07:04 30.08.2010 14:34:22

Что, неймется? А нефиг сперва дурь нести, а потом ее же неумело пытаться раскуривать... :)
1219
30.08.2010 14:53:54

Нет, среди остзейского немецкого дворянства не было ни латышей, ни эстонцев - этот факт вашему пониманию доступен?

Не было онемеченных латышей и эстонцев?
Трололо!
30.08.2010 14:56:33

для 1219 30.08.2010 14:53:54
0
Против
1
За

Нет, среди остзейского немецкого дворянства не было ни латышей, ни эстонцев - этот факт вашему пониманию доступен?

Не было онемеченных латышей и эстонцев?
Трололо!
======================================
Эстонцев или маарахвасов?
1219
30.08.2010 15:00:06

Эстонцев или маарахвасов?

Ундойчей, дружище, ундойчей....
1219
30.08.2010 15:06:19

Неудобно даже указывать Вам, какие книги на сей счет читать надо...

Да, кстати, было бы любопытно узнать в каких таких книгах упортебляется словосочетание "фалафельские бароны" и что оно означает.

1  2  3  4  
Наверх

Поделитесь своим мнением


Зарегистрироваться или войти. Войти через

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. В комментариях не разрешается оставлять сообщения под разными никами. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

a
Фонд Русский мир