This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
Новости, факты, комментарии...
«Русская школа Эстонии» задала вопрос Владимиру Путину

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  
Хватов
27.04.2013 00:55:36

Вопрос безграмотный и провокационный, в первую очередь по отношению к президенту Росии.

Совет РШЭ к этому вопрошанию никакого отношения не имеет. Совет РЩЭ не выдавал никаких позволений правлению заниматься подобной самодеятельностью. Лично я рассматриваю ситуацию как личный пиар Блинцовой.

Скрин, скан, сэйв. Да и в Посольство РФ надо мнение членов Совета отправить официальным письмом. Что и будет сделано в обязательном порядке.
Вед...
27.04.2013 13:16:12

Да и в Посольство РФ надо мнение членов Совета отправить официальным письмом. Что и будет сделано в обязательном порядке.

Ну вот. склок ещё мало вокруг вас.
Сами решили тоже их рисовать.
Хватов, Вы с содержанием запроса Алисы знакомы?
Ну включите голову и тормоза , не смешите народ.
Вам лишь бы поскандалить и что нибудь мифическое возглавить.
Вот как можно с вами работать?
- Сплошные скандалы и склоки на пустом месте.
- Слабые юридические знания и с опытом многих из вас проблемы .
- Отсутствие гибкости в подходах.
- Отсутствие взаимного доверия и взаимоуважения.
Различные виды конференций и заседаний это не дела это лишь обмен мнениями и обозначение возможных направлений ?
А где дела?
Вот сделаны два вообще-то стандартных нужных шага.
Можно спорить лишь о форме.
И даже это вы умудрились превратить в склоку.
Неумение договариваться и уважать чужое мнение, приводит к разрушению структуры.
Слишком много у вас желающих возглавить и оседлать, но
с учетом собственных представлений и амбиций.

Ничего кроме сожаления у меня это не вызывает
и желания работать в вашем обществе тоже нет.
Шуму от вас много, а толку мало.


Хватов
Вед... 27.04.2013 14:12:33

Вообще то, я всего 1 комментарий оставил, в отличии от вас :)
Комментарий касается фактов и порядка управления организацией, в отличии от вашей бури эмоций.

Я вам немного подскажу, как дела делаются. Чтобы работать, нужно иметь професиональные качества и навыки.
Хватов
Вед... 27.04.2013 22:18:10

Вед... 27.04.2013 13:16:12
Хватов, Вы с содержанием запроса Алисы знакомы?
...
Вот сделаны два вообще-то стандартных нужных шага.


Кстати, спасибо вам за подсветку противоречия :)

Пытаемся осознать:
1. Алиса Блинцова пытается троллить президента России вопросами по теме, в которой ничего сама не сделала и понятия не имеет о проделанной работе.
2. Троллинг президента России ведется в заведомо хамской манере.
3. Совет РШЭ ничего не знает о содержании попытки Блинцовой от имени РШЭ потроллить Путина.

Включаем голову и пытаемся понять смысл этой склоки.

Скан. Скрин. Сэйв.
3вepoбoй
Хватов 27.04.2013 23:07:44

Хватов Вед... 27.04.2013 22:18:10
...
Включаем голову и пытаемся понять смысл этой склоки.
====================
Исключён ли такой вариант осмысления, что смысл склоки в самой склоке? Просто приходит на память нечто подобное, когда разыгрывалась склока между "русскими" избирательными списками лет восемь назад. Склока выглядела так естественно, будто труппа переместилась в партер, и кончилось, конечно же, расколом, и никто нужных голосов не набрал. После того, разыгранного шулерами-имитаторами провала "русские" списки-партии уже ни разу успеха не имели, так что с тех пор КаПо могла отдыхать и писать несусветные фантазии в годовых отчётах..
Сейчас очень похоже на включение старой схемы, доказавшей свою работоспособность.
Хватов
27.04.2013 23:31:07

То что скоро выборы, так то понятно.
Ничего определенного не могу сказать кроме того, что несколько человек принципиально игнорируют Совет РШЭ - которому полностью подотчетны по уставу и по закону.
Самое смешное, что они же что то вытворяя втихомолку, членов Совета пытаются обвинять в том, что они "договариваться не желают" :)

Так что выборы и прочие амбиции не последнюю роль играют. Причем, в том числе и Лобов и Назмутдинов в этой игре очень активно участвует - т.е. те самые люди, которые общий настрой 3 года назал в собственную инициативу конвертировали.

Скрин. Скан. Сэйв.
Вед...
27.04.2013 23:40:49

Я вам немного подскажу, как дела делаются.Чтобы работать, нужно иметь професиональные качества и навыки. .

Эх , Хватов, Хватов.
Вот не зная человека, как можно писать такую ерунду.
Побеседовать Вам хочется.
Ну с Алисой Вы так ничего и не поняли , рассматриваете вопрос узко и целенаправленно. Цель правда может оказаться бутафорской да и внешние факторы влияют на объективность. .
Вот взялись за вопрос дистанционного образования.
Вы знаете, что хотите конкретно получить от Российской стороны и почему? Я говорю не о внешних причинах, а о сути и содержании.
Сомневаюсь.
Если честно, мне стало неинтересно общаться с людьми по сути вопроса , которые не умеют работать командой.
Нет смысла участвовать в перетягивании каната ,
Я видимо приму в конце мая решение о том с кем и как ........

3вepoбoй
Хватов 27.04.2013 23:54:15

Хватов 27.04.2013 23:31:07
То что скоро выборы, так то понятно.
...
Так что выборы и прочие амбиции не последнюю роль играют.
=====================
Вспомнив о прошлых выборах, я имел в виду не сами выборы, а способ, или схему, с помощью которой расстраивается всякая русская попытка самоорганизоваться. Эта схема выглядит так, что сперва разыгрывается, возбуждается склока ради самой склоки, а на втором этапе в уже созданном и нагретом "кипящем бульоне" склоки разыгрывается раскол организации: откуда ни возьмись, появляются полюса притяжения, и вся самоорганизация переводится в русло борьбы "правильных" с "неверными".
Такова типичная схема уничтожения любой организации противника, в данном случае - РуШкЭ (с точки зрения эстонской госмашины). Но такая схема применяется, если организация - уже спонтанно возникшая. Но схема может быть и сложнее: когда есть основания предполагать естественное возникновение в скором будущем протестной организации, то она превентивно вызывается искусственно, а потом её "лидерами" переводится по описанной схеме в русло самоуничтожения.
3вepoбoй
Вед... 28.04.2013 00:02:46

Вед... 27.04.2013 23:40:49
Нет смысла участвовать в перетягивании каната ,
Я видимо приму в конце мая решение о том с кем и как ........
=====================
Главное, чтобы с этим решением долго не перетягивать и не затягивать, а то иные, как крестег, успеют перейти в другую весовую категорию или вообще профиль сменить - с кем же тогда костяк команды создавать?.. :-))
Хватов
Вед... 28.04.2013 00:29:00

Вед... 27.04.2013 23:40:49
Эх , Хватов, Хватов.
Вот не зная человека, как можно писать такую ерунду.


Послушайте, но вы ведь постоянно так пишете :)))

Нет смысла участвовать в перетягивании каната ,
Я видимо приму в конце мая решение о том с кем и как ........


Сколько от вас ни пытался конкретики получить - ничего не вышло. Вы всегда в стороне. А ведь я вас многократно предупреждал, что не азбуку менеджмента декламировать как откровение надо, а работать с реальными проблемами, в которых только общество и его мнение может помочь. Для вас же это был пустой звук и вы ни за что ответственность не признавали. Саму постановку вопроса вы даже не услышали.

Так что, какой теперь смысл в ваших решениях?
Хватов
28.04.2013 00:38:42

3вepoбoй Хватов 27.04.2013 23:54:15
Вспомнив о прошлых выборах, я имел в виду не сами выборы, а способ, или схему, с помощью которой расстраивается всякая русская попытка самоорганизоваться.


Постановка вопроса вполне правомерна, имеет свою логику и право общества на обсуждение тут приоритетно.

Могу сказать, что самоорганизация происходила 3 года назад. После чего она была успешно утилизирована в проект, под управлением нескольких лиц.
То, что сейчас с точностью до 100% можно констатировать - шло противодействие любому виду инициатив людей, вошедшиих в объединение и, особенно, в Совет РШЭ.

Естественно, что включились и "технологии", но включились и личные амбиции. Так вот, разговор про "технологии" часто к конспирологии сводятся. А вот проявление амбиций нескольких людей самоорганизоваться внутри общего движения в микроколлективчик и контролировать все и вся при самоорганизации общества - вот этот вопрос должно жестко пресекать само общество. Именно тут зона личной ответственности каждого, кто заявляет о своем интересе к вопросу.

Кстати, именно вопроса ответственности та же Ведьма не понимает категорически. Т.е. это вопрос о проблемах с менталитетом.

Скрин. Скан. Сэйв.
3вepoбoй
Хватов 28.04.2013 01:05:58

Хватов 28.04.2013 00:38:42
...
Естественно, что включились и "технологии", но включились и личные амбиции. Так вот, разговор про "технологии" часто к конспирологии сводятся.
...
===================
Соглашусь в целом с небольшим уточнением: заговор опирается и на личные амбиции используемых в схемах разрушения "втёмную".
Хватов
28.04.2013 02:28:44

Заговор это слишком сложно. Чаще всего, где нет развития, жизнь устроена по принципу примитивизма рефлексов.
3вepoбoй
Хватов 28.04.2013 07:13:58

Хватов 28.04.2013 02:28:44
Заговор это слишком сложно. Чаще всего, где нет развития, жизнь устроена по принципу примитивизма рефлексов.
=================
Здесь невозможно согласиться. Заговор есть непременный атрибут тёмных сил, пытающихся захватить ареал светлых сил. В жизни от приРоды заложена сложная система самоорганизации, и если по отношению к жизни не применять заговор, то жизнь течёт по здравому смыслу, индивидуально - по ДНК, а коллективно - по традиции.
Пример (здесь - только для примера) мы видим в динамике процессов, связанных т.н. "переформатирования" работы с соотечественниками. До тех пор, пока Специальное совещание действовало открыто, прозрачно, процесс самоорганизации продвигался успешно и обещал завершиться действительным переформатированием всей соотечественной деятельности, включая открытыми выборами (или открытым назначением со стороны посольства) нового состава КСРСЭ.
Но как только появился заговор (громко сказано, но по сути именно заговор) "5х5", "старая" "гвардия" быстро захватила достаточный ареал, чтобы вклиниться в подготовку к Конференции российских соотечественников Эстонии, втесаться членами в оргкомитет и отклонить русло в сторону своей наезженной схемы имитации выборов на самой будущей Конференции. В результате мы имеем вмешательство безжизненных структур в самоорганизацию, которое приведёт к проявлению всё тех же пороков, от которых вроде решили избавиться через "переформатирование".
Тут видно, как решающий момент состоит именно в заговоре, и такие примеры действия заговора различного масштаба уходят в глубокую древность. Почему-то обществу навязали некоторое неприятие, или отрицание существования заговора, хотя на самом деле без него вся история человечества в его упадочной части существования просто немыслима и необъяснима. Хотя само это навязывание неприятия и отрицания существования заговора осуществлено именно с помощью заговора.
Эффективное средство против заговора - соблюдение принципа открытости. Светлые помыслы и здравый смысл не нуждаются в присутствии заговора (Солнце светит всем и согревает всех одинаково), скрываться в темноте и появляться из неё присуще тёмным силам, которые для захвата ареала светлых сил первым делом применяют именно заговор. А уже после этого опираются на примитивные рефлексы вовлечённых в заговор.
Так что первопричина нарушения естественного становления и хода жизни - именно в заговоре, и в его допущении, а не в действии примитивных рефлексов, что вступает в силу уже при наличии заговора.
Кстати, дьявольская выдумка "демократии" с её "прямым" и тайным голосованием - одна из форм заговора, что почему-то не замечается. В древности в копном праве, или на вече голосование было открытым, а не тайным, это входило в Традицию славян и обеспечивало течение жизни в русле здравого смысла.
Тем не менее, во многом другом соглашусь с Вами, и будем надеяться, что в Совете РуШкЭ достаточно здравых сил, чтобы направить жизнь РуШкЭ в русло здравого смысла. :-)
К2
28.04.2013 11:13:21

[i]Я видимо приму в конце мая решение о том с кем и как[/i
__________________________________________________
.... а чего ждать до конца мая?
Имеющий убеждения не меняет их словно перчатки. Правда, ЭТО
не относится к нашему сообществу. Поменять партию , - раз плюнуть, организацию - тем паче.
А подменять СОБОЮ организацию стало обыденным делом.
Вот и Блинцова стала не просто секретарем, а Генеральным секретарем. Немножко подменила понятия. Пусть народ привыкает. Да и примеры перед ней славные.
Вон Егоров сколько лет раздувался словно павлин от того, что кто то обозвал его генеральным секретарем партии в которой ты да я и больше никого.
И проходить мимо этого действа Блинцовой никак нельзя. Заразный пример очень заразителен, - подменять собою организацию, которую сегодня следует и поддерживать и лелеять.
К2
28.04.2013 11:17:38

Но как только появился заговор (громко сказано, но по сути именно заговор) "5х5", "старая" "гвардия" быстро захватила достаточный ареал, чтобы вклиниться в подготовку к Конференции российских соотечественников Эстонии, втесаться членами в оргкомитет и отклонить русло в сторону своей наезженной схемы имитации выборов на самой будущей Конференции
_______________________________________________
В ЯБЛОЧКО попал опять комментатор Зверобой
К2
28.04.2013 11:20:06

На скользкий путь этой "старой гвардии" и встает Блинцова осознанно, а, быть может, по недомыслию. Что более опасно!
Для
К2 28.04.2013 12:50:28

А подменять .......стала не просто секретарем, а Генеральным
,,,,,,,,,,,
Никто ничего не подменял
Выписка из сайта РШЭ
- юрист Алиса Блинцова (ответственный секретарь,

-ответственный секретарь - это второй человек в правлении
К2
28.04.2013 13:01:08

Для т ого , кто ДЛЯ или, быть может, Б.....!

Для безграмотного для !
Кто ОНА там по выписке в данном конкретном случае не имеет никакого значения.
А если опубликовывает что-либо от лица ПРАВЛЕНИЯ то не грех было бы поставить в известность тех самых членов правления. А своим действом ОНА расписалась в том, что является БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМ и БЕЗГРАМОТНЫМ лицом и на ответственого секретаря организации НИКАК не ТЯНЕТ !
От своего ЛИЧНОГО имени может писать кому угодно и куда угодно.
Вед...
28.04.2013 19:17:42

на ответственого секретаря организации НИКАК не ТЯНЕТ !

Каким утверждённым документом определены функции отвенственного секретаря, председателя и правления в целом .
Будьте любезны распечатайте их здесь.
Конкретно какой пункт(пункты) нарушен.
А то сотрясание воздуха уже притомляет.
Главенство- конференция, совет, правление, как распределены ответственность и обязанности во времени.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  
Наверх

Поделитесь своим мнением


Зарегистрироваться или войти. Войти через

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. В комментариях не разрешается оставлять сообщения под разными никами. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

a
Фонд Русский мир