This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
Новости, факты, комментарии...
Александр Корнилов: КС российских соотечественников в Эстонии не должен быть частной лавочкой «на троих»

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  
Кленский
ulita Кленский 24.12.2012 17:21:08 24.12.2012 17:41:09

Очень точно и ясно.
Но от того, что это новое поколение нас понимать не может или не хочет, не снимает вопроса крушения общих усилий, ослабления усилий политиков нового поколения.
Кстати, невольно Хватов раскалывает общину, пусть даже на его сороне будет большинство. Точно также Петров раскалывал общину по старожильческому принциру.
Дкмаю есть и еще одна причина непонимания - культура.
Забавно, любезный
Развейте, 24.12.2012 17:46:42

ходят слухи, что Русаков прихватил по воровски и все дела, которые он вёл

как человек может своровать свои документы? И где Вы этих "слухов" набрались, случаем, не в "мореходке"? Таким, как Вы, уши надо чистить... Канделябром...
ulita
Кленский 24.12.2012 17:47:44

так и культура - культура "эпохи перемен", а не та, где мы (видимо, я, все же, маргинал :о) конспектировали первоисточники.
хотя то, что у вас хватает задора на неблагодарное занятие -поддерживать "связь времен", конечно, дает свои результаты :)
однако
24.12.2012 17:51:00

Развейте

Начинаются тупые игры.
Это что провокация для разборок по центру?
И кто заинтересованная сторона?
Если у г. Семёнова есть вопросы к г. Русакову они разберуться самостоятельно. :))))
однако
24.12.2012 17:52:41

Ред. убирите это тоже.
Спасибо, что убрали предыдущее.
3вepобoй
24.12.2012 17:53:55

Оправдание - признание ошибки

ПРЕЖДЕ ВСЕГО. Фурыч не об этом говорит, он говорит о том, что ваше решение о соучастии в обновлении КСРСЭ не было принято коллегиально. Опять кто-то решил. Как это знакомо по русскому политическому движению.
А ПОТОМ, ваш вывод о мотивах Института Пушкина в отказе (а это вы точно знаете, вам Красноглазов отказал или Русский мир?) вам гранта малоубедительно и предположительно. Наконец, какая разница какие были у Красноглазова мотивы? Но в любом случае такие решения (борьба за КСРСЭ) принимаются коллегиально - советом РШЭ.
=====================
Пошла атака на Русакова из-за угла. Показательно и уже стало предсказуемым: как только кто-то угрожает устоям шоблы, выползает анонимная нечисть, да ещё в маске, но с требованием открытости и коллегиальности. То есть, чисто не в русском стиле: ты, мол, дерись честно, с открытым забралом, а я тебе буду в спину пикой тыкать по-блатняцки..
Чьи это такие повадки, уже не одну тысячу лет? НЕРУСИ...


Григорий Пастернак
шумел камыш, деревья гнулись 24.12.2012 18:16:26

"Вы меня не поняли. Я же не о фондах и МИД говорю, а о подчинении КСРС посольствам. Я не говорю, что это хорошо или плохо. Это - факт. Кто это игнорирует остается за воротами российской политики по работе с соотечественниками за рубежом. Как и с Вами в Нидердландах произошло."

Уважаемый шумел камыш, деревья гнулись!
Вы подумали, что я вас не понял? Напрасно:)
Просто была возможность напомнить народу о том, что лица, которые "придумали" подчинение посольствам - коррупционеры.:)
Вы не согласны с моим мнением?
Хватов
Кленский 24.12.2012 19:35:14

Кленский Хватов фурыч 24.12.2012 15:01:59 24.12.2012 15:42:39
"даушш" - это состояние общества в Эстонии, до которого вы его за 20 лет довели. не так ли?)

Весь корень нового зла - в противопоставлении Хватовым (вкупе с некоторыми инициаторами "спецсовещания", причем уже не первый раз и не только по адресу фурыча), прежнего поколения русских политиков с нынешними политиками, наивно посчитавшими себя Мессией.
Хватов и его соратники, не понимают, что старики сделали, что могли, оставили им поле, на котором они сегодня еще могут поиграть в "крестики-нолики". Нет ничего подлее, чем отыгрываться на своих (пусть среди них были и меркантильные, глупые, слабые, ошибавшиеся), напрочь забыв о тотальном гестаповском отношении властей Эстонии к русским политикам все упомянутые Хватовым 20 лет.
Тогда вопрос: что он сам и его сподвижники молчали и отсиживались все эти 20 лет? Ведь не студенты они по возрасту.
Протвопоставляяя поколения русских политиков Хватов и его соратники совершают трагическую ошибку, они заранее обрекают на провал свое благородное по цели Дело.


Димитрий Кириллович! Не стоит путать "синдром фурыча", по которому я с удовольствием прохожусь каждый раз, и то практическое наследие, которое было создано за 20 лет :)))

ТоварищЪ политика МихайловЪ то спит непробудно, то вдруг отстав от жизни пускается в детские игры с подковерной "автономностью" или кидает ревностные реплики вслед движущемуся поезду. Он подковырнул меня, я подковырнул его - в итоге видно кого это цепляет больше. Ну и разговор об ответственности за 20 лет применим ко всем, кстати - тут я полностью согласен. Нужно только уточнить, с каким уровнем проблем за это время сталкивался каждый.

В отличии от спящего фурыча, мы прекрасно контактируем со всеми, кто реально говорит о деле. В старики, кстати, никого не записываем - рано вам еще :) Как я первый раз с вами познакомился, так и сейчас неизменно готов повторить - считаю за честь пожать вашу руку.
Хватов
Григорий Пастернак 24.12.2012 19:42:52

Григорий Пастернак Хватов 24.12.2012 15:48:47
"В ближайшем будущем будем делать вебинар по формам образования между Россией, Эстонией и США. Предлагаю и вашим представителям подключаться, от Нидерландов и Германии."
Предложение принимаем. Присылайте подробную инфо на мoй е-маил grigori@covor.nl
Просьба сообщить все заранее ( по-европейски!)


Обязательно! Думаю, мероприятие состоится в 1-2 декаде января. Обсуждаем такие формы образования:
- дистантное
- домашнее
- факультативы для одаренных детей
- репетиторство
- коррекционные школы

Аексей,
Платформа "RusSchool" при поддержке европейской программы Leonardo da Vinci прводит 25-27 января 2013 семинар «Situation of bilingual teaching in Europe, discussion of results and preparation for publication» в рамках проекта «BiliUM».
http://bilium.russchool.eu/
Если Вам/Вашим коллегам интересно - добро пожаловать!
Программа мерприятия и условия участия будут готовы в ближайшее время.


Спасибо! Запишите пожалуста в рассылку по этому мероприятию руководителя рабочей группы Совета РШЭ по работе с Евросоюзом - Елену Слепову. Ее контакты у вас должны быть. Тема интересная, особенно для понимания настоящего европейского подхода, в отличии от той пропаганды, которую тут в Прибалтике людям на головы выливают.
Хватов
Кленский 24.12.2012 19:47:55

Кленский ulita Кленский 24.12.2012 17:21:08 24.12.2012 17:41:09
Очень точно и ясно.
Но от того, что это новое поколение нас понимать не может или не хочет, не снимает вопроса крушения общих усилий, ослабления усилий политиков нового поколения.
Кстати, невольно Хватов раскалывает общину, пусть даже на его сороне будет большинство.


Я уже ответил чуть выше, но в принципе готов признать свою вину - я дейсвительно раскалываю общину - на общину и фурыча :)))
Ему кстати полезно - ему постоянно требуется позиция со стороны и слегонца так свысока - чтоб лучше было видно социологические процэссы ;)
Мстислав Русаков
Развейте Мстислав Русаков 24.12.2012 19:54:08

Развейте мои сомнения, Мстислав. В тусовке ходят слухи, что Русаков, уйдя от Семёнова, прихватил по воровски и все дела, которые он вёл под крышей правозащитного Центра Семёнова.

Действительно откуда такой слух, сомневающийся Вы наш аноним? Судя по тому, что этот вопрос отдельно оговаривался с руководством ЦИПЧ, информация идёт не оттуда. К тому же я не мог вести дела под "крышей", за отсутствием у Центра соответствующих проектов. Как-то Вы совсем ни в теме. Кто и из какого пальца высосал этот слух (и есть ли он вообще) остаётся только догадываться.
VNL
24.12.2012 20:27:37

Обязательно! Думаю, мероприятие состоится в 1-2 декаде января. Обсуждаем такие формы образования:
- дистантное
- домашнее
- факультативы для одаренных детей
- репетиторство
- коррекционные школы


Г. Хватов я бы Вам посоветовала подобную информацию пока направлять непосредственно адресату.
Я уже это скопировала. :))))
Хороший старт для первого этапа.
Хватов
VNL 24.12.2012 21:30:57

VNL 24.12.2012 20:27:37
Г. Хватов я бы Вам посоветовала подобную информацию пока направлять непосредственно адресату.
Я уже это скопировала. :))))
Хороший старт для первого этапа.


А мне скрывать нечего ))))
Мероприятие публичное, лишяя информация ему не помешает - если заинтересовались, записывайтесь пожалуста.
шумел камыш, деревья гнулись
Григорий Пастернак шумел камыш, деревья гнулись 24 24.12.2012 22:48:29

Уважаемый ! шумел камыш, деревья гнулись.
Вы подумали, что я вас не понял? Напрасно:)
Просто была возможность напомнить народу о том, что лица, которые "придумали" подчинение посольствам - коррупционеры.:)
Вы не согласны с моим мнением?

Считаю, что они либо коррупционеры сами (это надо дказывать персонально), либо создали условия для коррупции

да уж
24.12.2012 22:55:15

Вспомнились инновативные ананотехнологии, внедряемые Хватовым, теперь вот ближе к людям стало все, только как то анановациями это назвать хочется, а не консолидацией.
Не могут эти люди без денег из вне, сделать что нибудь не для себя. Треп бесконечный вести, это да, могут, без натуги. А вот с делами как то не повезло, что ли.
Григорий Пастернак
шумел камыш, деревья гнулись 25.12.2012 00:25:43

"Считаю, что они либо коррупционеры сами (это надо дказывать персонально), либо создали условия для коррупции."
Согласен с тем, что Вы считаете.
Однако тратить драгоценное время на такие персональные доказательства ( было бы на кого время тратить!), считаю нецелесообразным. В практике очень часто такие замечательные люди, ломают друг другу рога. На мой взгляд, не нужно им мешать. Нужно продолжать делать свое дело. Все будет так как должно быть:)
Юрий Журавлёв
25.12.2012 10:24:15

А зачем две разные встречи: Общинная и СпецСовещание. Объединяться - так объединяться, давайте одну, и большую! А по поводу КСРСЭ - разве нельзя вместо 11, человек в правление ввести 30? И ни у кого не будет претензий - и СПРАВЕДЛИВОСТЬ, представительность, и легитимность, будут соблюдены.

(Легитимность (от лат. legitimus — согласный с законами, законный, правомерный) — согласие народа с властью, когда он добровольно признаёт за ней право принимать обязательные решения. Чем ниже уровень легитимности, тем чаще власть будет опираться на силовое принуждение.)
Юрию Журавлеву
25.12.2012 11:08:59

Что вы предполагаете обсудить на большом общинном спецсовещании?
!
25.12.2012 20:15:47

В предыдущем комментарии я писал о провокаторах. Смотрите, как слаженно они работают.
Сначала Лебедев пытается перевести Специальное совещание в некое совещание, на котором будут рассматриваться в том числе и подготовка в осенним муниципальным выборам.
Затем анонимный комментатор "за общину" и "вече" поддерживает это предложение.
Не остался в стороне и как всегда "неожиданно" выскакивающий перед каждыми выборами Журавлев - специальное совещание надо совместить (т.е заболтать) с некой большой общинной встречей.
И как заключительный аккорд - предисловие к статье шантажиста и провокатора Петрова, опубликованное на официальном сайте соотечественников, где уже утверждается -
Глобальная проблема российских соотечественников в Эстонии – отсутствие единства – становится все печальнее и печальнее. В преддверии нового года ситуацию пытаются обострить до предела: несистемная оппозиция объявила о созыве Специального Совещания, призванного отстранить от власти действующий координационный совет, максимально политизировать движение российских соотечественников и начать подготовку к муниципальным выборам.
Будьте внимательны - провокаторы на марше.
Парням-организаторам Специального Совещания - мужества и удачи.
Забавно,
!!!!!! 25.12.2012 22:56:55

предисловие к статье шантажиста и провокатора Петрова, опубликованное на официальном сайте соотечественников, где уже утверждается -
"Глобальная проблема российских соотечественников в Эстонии – отсутствие единства – становится все печальнее и печальнее. В преддверии нового года ситуацию пытаются обострить до предела: несистемная оппозиция объявила о созыве Специального Совещания, призванного отстранить от власти действующий координационный совет, ... максимально политизировать движение российских соотечественников и начать подготовку к муниципальным выборам.


Осуждая Лебедева, ты вольно или невольно становишься на позици "шантажиста и провокатора Петрова". Судя по-всему, "провокатор на марше" - ты сам...
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  
Наверх

Поделитесь своим мнением


Зарегистрироваться или войти. Войти через

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. В комментариях не разрешается оставлять сообщения под разными никами. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

a
Фонд Русский мир