This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
Новости, факты, комментарии...
Александр Корнилов: КС российских соотечественников в Эстонии не должен быть частной лавочкой «на троих»

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  
бух
22.12.2012 20:51:40

этот защитник Петрова прилипнуть к нашему движению решил?
------------------------------------------------- -----------------------------------
У уХватова уже и "наше" движение есть.
Александр Корнилов
Саркис Татевосян 22.12.2012 21:02:14

Всегда ценил Ваш юмор, но не могу не отметить, что по моему мнению, наш пользователь, предложивший ввести звание Почётный зоотечественник Вас ввиду не имел.
Вы - не почётный и, не - зоотечественник))
Увидимся на Специальном Совещании.
Надеюсь получить на э.почту предложения темы, которые Вы, со своими товарищами, считаете важным обсудить на этом мероприятии.
Хватов
Александр Корнилов 22.12.2012 21:10:20

Саша, конкретно по предложенному делу - предложение правильное, поддерживаю.
К мероприятию собираюсь написать статью по принципам работы всей этой соотечественной темы и разным формам работы различных НКО. Соответственно, по этому вопросу и понескольким другим готов выступить, для дальнейшего обсуждения.
Cаркис Татевосян
Александр Корнилов 22.12.2012 21:23:10

Предлагаю обсудить вопросы согласованные ранее, по соотечественным интернет порталам, порядку формирования кандидатов на майскую конференцию соотечественнииков и в состав будующего КС, а так же поиск путей консолидации соотечественников Эстонии.
В связи с отсутствием в стране прошу, сообщить дату проводимого совещания на эл.адрес
lekatrade@gmail.com
ЛВН
Фурыч 22.12.2012 21:25:12

Про проект "русская школа за рубежем" мы тоже давно наслышаны, но что это такое и как там дела - никто не видел и не слышал

Проект "Русская школа за рубежом" после согласования с соответствующими министерствами и ведомствами должен быть подписан Президентом РФ. Только тогда можно говорить о конкретике и планах НАШИХ действий. Есть надежда, что документ будет подписан в самое ближайшее время. До этого всякие ПУБЛИЧНЫЕ рассуждения-обсуждения бессмысленны.
С уважением.
Александр Корнилов
Хватов 22.12.2012 21:30:20

Спасибо Алексей. Жду обещанную статью.
ЛВН
Саркис Татевосян 22.12.2012 21:37:18

Предлагаю обсудить вопросы согласованные ранее, по соотечественным интернет порталам, порядку формирования кандидатов на майскую конференцию соотечественнииков и в состав будующего КС

Извини, Саркис, но по-моему, ты сужаешь тему встречи. Майская конференция,состав КС, и прочие околомидовские "пляски" для русской общины в настоящее время не актуальны, отвлекают от Дела. Хотя, как подпункт можно и включить. Для разминки. Но, повторяю, есть более насущные, безотлагательные вопросы. Ими и надо заниматься. А кто поедет на очередной фуршет, право, большинству соотечественников фиолетово.
С уважением.
ЛВН
и еще 22.12.2012 21:43:42

обсудить вопросы согласованные ранее, по соотечественным интернет порталам, порядку формирования кандидатов на майскую конференцию соотечественнииков и в состав будующего КС, а так же поиск путей консолидации соотечественников Эстонии.

Полагаю, сначала в КС должны определиться что сами хотят, потом со своими предложениями выходить в массы. А то у вас все решает "тройка", членом которой ты, увы не являешься. Прошу без обидок - "ничего личного".
С уважением.
Cаркис Татевосян
ЛВН 22.12.2012 21:51:17

Не ставлю целью заузить границы совещания, а обозначил интересующие меня темы.
А кто поедет на очередной фуршет, право, большинству соотечественников фиолетово.
Мне, в том числе, если мероприятие рассматривать с точки зрения фуршета. а если принять во внимание, что туда надо ехать не кушать , а работать, то итогам принимаемых решений, может и стоит уделить внимание
ЛВН
Саркис Татевосян 22.12.2012 22:04:37

Я уже неоднократно высказывал свою позицию относительного нынешнего КС. Если вкратце, то "окормление" соотечественников (особенно стран б.СССР) дипломатическим ведомством решающего прорыва в положении этих людей не сделает. Поэтому, кто бы не вошел в координационный совет ПРИ ПОСОЛЬСТВЕ, реальных результатов в решении проблем не будет. Сама СИСТЕМА этого не позволит.
Поэтому, я полагаю, в январе надо обсуждать другие вопросы, а не то, чья задница усядется в то или иное кресло, "извини за точность выражения".
С уважением.
Александр Корнилов
ЛВН 22.12.2012 22:14:08

Извините, Владимир Николаевич, но, очевидно, Вы пробежали мое обращение, что называется, по диагонали.
Напомню -
собравшись мы сможем наметить основные направления работы организаций соотечественников, выработать единые подходы по подготовке и проведению отчетно-выборной конференции весной будущего года, озвучить новые инициативы по положению с русскими школами в Эстонии, поговорить о медийной составляющей, информационном обеспечении задуманного нами процесса, а также обсудить и другие волнующие русскую общину темы.
и
Решения и рекомендации Специального Совещания, согласно предварительной договоренности, будут переданы в Департамент по работе с соотечественниками МИД Российской Федерации (ДРС МИД РФ), как это и предлагал на недавней встрече в Таллине директор ДРС МИД РФ Анатолий Анатольевич Макаров
Очень жаль, что благодаря неэффективной, малозаметной и закрытой деятельности нынешнего состава КС Эстонии, у обывателя)) соотечественная работа ассоциируется только с фуршетами.))
ЛВН
и последнее 22.12.2012 22:15:30

Как говорится, "сытый голодного неймет" и, возможно, надо учитывать, что для многих активных "эстонцев русского происхождения" участие в Движении Соотечественников, членство в СОРСЭ, КСРСЭ и прочих структурах - единственная возможность проявить себя, зайдя на "российское поле". На эстонское их не пускают.
Все.
С уважением.
ЛВН
Александр Корнилов 22.12.2012 22:28:28

По-моему одно другому не противоречит, скорее дополняет. Однако, если сделать на этой встрече основной упор на маневры вокруг КС и ДРС МИД РФ, для многих она (встреча) будет своеобразным спектаклем, очередной веселухой, извините за некоторую резкость.
Возбуждение "Вот сейчас мы как ухнем!" возникает регулярно каждый раз перед очередной конференцией. Напомню, в мае она будет 7-ой по счету. И опять те же грабли. Может, кому-то это и интересно (см. мой пост "и последнее"), как развлечение...
Повторюсь, ключевым вопросом "пляски вокруг КС" быть не должны.
С уважением.
VNL
22.12.2012 22:33:24

Совет РШЭ никогда даже не обсуждал вопрос о вхождении в какие-либо организации соотечественников, а сотрудничать по конкретным вопросам можно с любой организацией, принимать или отвергать приглашения, посещать совместные мероприятия третьих сторон и т.д. тем более в частном порядке - нет проблем и никаких разрешений ниу кого не спрашивают. .......

Пожалуй в этом есть проблема.
Термин община охватывает большую разношерстную русскоговорящую часть населения чем термин соотечественник .
Поэтому в отношении СРШ фурыч где-то прав.
Здесь надо подумать и быть осторожней с их применением.

Лебедев использует в разных местах более к месту эти термины.
С большинством его коментариев согласна.

Предложение Корнилова полностью поддерживаю .

Возможно сроки перенесла бы подальше .
Осмелюсь предложить вам два периода.( ближайшие)
с 18-по 25 января и с 1 по 7 февраля.

ЛВН
Александр Корнилов 22.12.2012 23:02:56

собравшись мы сможем наметить основные направления работы организаций соотечественников, выработать единые подходы по подготовке и проведению отчетно-выборной конференции весной будущего года, озвучить новые инициативы по положению с русскими школами в Эстонии, поговорить о медийной составляющей, информационном обеспечении задуманного нами процесса, а также обсудить и другие волнующие русскую общину темы.

Сейчас, прочитав более внимательно твои предложения, вынужден признать свою невнимательность. Меня заинтересовало и "возбудило" твое предложение встретиться и поговорить, как говорится, "за жисть". Погорячился, извини.
Обсуждать будущую конференцию СОРСЭ, принципы отбора делегатов и состав КС, готовить предложения в ДРС мне лично не интересно. Еще раз извини. И ты, Саркис.
С уважением.
!
22.12.2012 23:05:05

По дороге разочарований
Снова очарованный пойду.
Разум полон светлых ожиданий,
Сердце чует новую беду.

http://www.youtube.com/watch?v=w5lJNoeh0Fw
Забавно
23.12.2012 01:25:51

Столько активности со стороны соотечественной оппозиции. Вы думаете ваши совещания что-то изменят? или Корнилов и Хватов после этого войдут в КС? смешные вы какие-то.
Григорий Пастернак
23.12.2012 01:36:57

В том, что предложил Аександр Корнилов - нет ничего криминального.
Дело в том, что мы в Нидерландах тоже самое предложили, провели в 2009 году и ежегодно проводим раз в году.
Ссылка здесь:
Открытое заседание Координационного совета объединенных организаций российских соотечественников Нидерландов прошло в теплой дружественной обстановке.

http://www.covor.nl/news.php?readmore=170

В заседании Совета принимал участие второй секретарь посольства РФ в Нидерландах.

Несмотря на то, что некоторые лица, похожие на российских дипломатов, наплевали на всех участников Открытого заседания и в первую очередь на своего коллегу - второго секретаря посольства РФ в Нидерландах, мероприятие принесло ОГРОМНУЮ пользу нам всем. Мы поняли, что некоторые лица, похожие на российских дипломатов, не заинтересованы в популяризации русского языка и русской культуры в Нидерландах, в поднятии имиджа РФ в Нидерландах (в такое было трудно поверить, но ФАКТЫ!) и поэтому решили продолжать взаимодействовать с нидерландскими и европейскими организациями. Как ни странно выглядит, но европейские и голландские фонды поддерживают Русскую культуру и Русский язык. Никто из представителей Фондов не травит людей между собой, не занимается вредительством по отношению к интересам России. Без "партсобраний" проходит плодотворная работа, реализуются различные проекты, связанные с Русским языком. "Высокие" государственные деятели не суют свой "шнацер" в общественную работу и не занимаются подстрекательством.

Уважаемый ЛВН, прав на все 100!
Сразу видно,что мудрый человек.

То, о чём написал известный аналитик, уважаемый Федор Мироглов - это ключ к решению "соотечествнного болота".

Фёдор МИРОГЛОВ. "НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ИЛИ ПОЧЕМУ, МИД РФ КАК СТРУКТУРА РОССИЙСКОЙ ВЛАСТИ, И РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ НЕСОВМЕСТИМЫ"

http://www.newsru.nl/readarticle.php?article_id=20 4

Для информации.
Мы ежегодно проводим заседания Координационного совета объединенных организаций российских соотечественников Нидерландов и высылаем инфо не только в ДРС МД РФ.
И что?:)
Хватов
VNL 23.12.2012 02:26:14

VNL 22.12.2012 22:33:24
Пожалуй в этом есть проблема.
Термин община охватывает большую разношерстную русскоговорящую часть населения чем термин соотечественник .
Поэтому в отношении СРШ фурыч где-то прав.
Здесь надо подумать и быть осторожней с их применением.


Почитайте пожалуста то, что написано четко и ясно - вот тут, как самое близкое по времени (3-2 абзац снизу):
http://www.baltija.eu/news/read/28709
Слишком поздно спохватываться думать над тем, что еще 2-3 года назад решалось. Грамотный подход к этой проблеме я изначально заявлял и последовательно продвигал.

А как вы интересно, иначе себе это все представляли? Создавать организацию без малейшего понимания и определения реального мира в котором живем? Итолько через 2-3 года об этом задуматься??!!
кстати
23.12.2012 02:31:26

спохватываться думать никогда не поздно и не вредно
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  
Наверх

Поделитесь своим мнением


Зарегистрироваться или войти. Войти через

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. В комментариях не разрешается оставлять сообщения под разными никами. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

a
Фонд Русский мир