This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
Новости, факты, комментарии...
Анатолий Егоров о слиянии РПЭ с СДПЭ: Оправдаются ли надежды?

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

1  2  3  4  
Фу
крестег 15.01.2012 12:02:46

для партии старых вОронов ты еще немного молод в замы,
а на похоронах старых ворОн каркать уже неуместно - склоним молча челы и клювы
,))
Ха!
Егорову 15.01.2012 12:45:49

Положим, в своё время ОНПЭ и РПЭ, объединившись, ... провела бы в Рийгикогу не шесть, а десять-пятнадцать русских депутатов ... и которые образовали бы независимую самостоятельную русскую фракцию. И что? Да ничего! Скорее всего была бы изоляция ещё более глухая, чем нынче у центристов, которых в парламенте около тридцити. Так что не так всё просто!

Вот уж никогда не думал, что тебе, патрийцу со стажем, надо объяснять, для чего нужна своя фракция в парламенте, пусть даже и в оппозиции... Да и статус парламентария в европах очень ценится, что немаловажно для любого политика в условиях членства Эстонии в ЕС.
Следуя твоей логике, непонятно, для чего существует Объединенная Левая партия, членом руководства которой ты являешься? Ведь вы не только не участвовали самостоятельно в выборах в Рийгикогу, но и игнорировали муниципальные. Неужели вы существуете только для того, что бы кто-то из руководства мог пару раз съедить в разные парижи для участия в мероприятиях европейских левых? Для чего тогда нужна ваша партия? Сложите ручки на животе и займитесь тремя "О": кинО, винО, доминО
С уважением
Как
социолух 15.01.2012 13:04:18

фурыч подвизается еще и как "орнитолух" -
есть вОроны, а есть ворОн совершенно разные виды, кстати
Между тем типовое среднее образование (а для фу - это ветхозаветная советская школа) позволяет рекать:
ВорОна — общее название для нескольких видов птиц из рода ВОрон (лат. Corvus). ВОроны (лат. Corvus) — род птиц из семейства врановых или вороновых (Corvidae). Главное место в питании занимает падаль.
15.01.2012 13:34:57

для Ха! Егорову
Неужели вы существуете только для того, что бы кто-то из руководства мог пару раз съедить в разные парижи для участия в мероприятиях европейских левых?
========================================
Разве у вас есть сомнения в этом? Они сделали все, что бы было невозможно, что то делать, Любой, кто решит добиваться, чего либо для общины, вынужден начинать с нуля, то есть с расчистки площадки от мусора. А шобла это или еще какие либо анти или союзы, вопрос времени.
К2
15.01.2012 17:16:21

Стоило чуть-чуть разворошить зловонную кучу и снова
"бойцы" вспоминают минувшие дни и битвы, что вместе про..али они.
Любимая тема мертвых теней.
У этих "бойцов",
К2, 15.01.2012 19:51:46

есть хотя бы что вспомнить... А у вас, молодых, есть что потом можно будет вспоминать? Или только ваш здешнюю смесость в обсир.нии?
К2
15.01.2012 20:56:07

Предыдущему !
Нет, батенька, этим "бойцам" и вспоминать-то особенно нечего. Разве что в домашнем кругу.
Потому как от тех бойцов вообще ничего не зависило. История вершилась в беседах с глазу на глаз меченого с Миттераном, Колем и железной леди Великобритании.
Так что воспоминания егоркина и его боевого саратника лебедева интересуют только этих двух.
К2
15.01.2012 20:57:19

Пардон! СОРАТНИКА ! От слова С О Р
Анатолий Егоров
ХА! 15.01.2012 21:24:04

Ха! Егорову 15.01.2012 12:45:49 "Вот уж никогда не думал, что тебе, патрийцу со стажем, надо объяснять, для чего нужна своя фракция в парламенте, пусть даже и в оппозиции... "

Мне-то, Владимир, как думаю, и многим другим как раз и не надо объяснять азбучные истины, это первое. Во-вторых, ссылаясь на опыт литовцев и латышей, которые ни в чём особенно не преуспели по сравнению с нами на так называемом русском политическом поле, и заявив, что не всё так просто, я обозначил тезисно в короткой фразе "не всё так просто" очень важную тему. Извини, Владимир, но попользуюсь твоим стилем и в свою очередь удивлюсь, что тебе, публичному деятелю со стажем, надо разжёвывать вложенное и очевидное, на мой взгляд, смысловое содержание в эту фразу. Конечно, заявленная мною тема многогранна и сложна, но по сути в конце концов подразумевается простой ответ на следующий вопрос. А была ли полностью удовлетворяющая нас, русских жителей Эстонии, Латвии и Литвы, положительная альтернатива в развитии здешнего политического процесса в период после развала СССР и по настоящее время? Я считаю, что при сложившихся геополитических изменениях, разделивших русский народ и историческую Россиию, её, мирной положительной альтернативы, не было и я нигде не читал кого-либо, который бы однозначно заявил, что надо было сделать то и это и все прибалтийские русские были бы в шоколаде. Может у тебя в интеллектуальных запасниках есть сценарий этой положительной альтернативы? Если да, то поделись, будь добр! И, предупреждая возможные интерпретации мною сказанного, сразу подчеркну. Из сказанного мною абсолютно не следует, что не надо искать и бороться за эту положительную альтернативу. Мы, я имею в виду моё поколение политиков русского политического движения, боролись как могли и сделали что могли и пока никто лучшего, к сожалению, не добился. Кто может добиться лучшего, флаг им в руки и полный респект!
Ха!
А.Егорову 15.01.2012 22:03:22

А была ли полностью удовлетворяющая нас, русских жителей Эстонии, Латвии и Литвы, положительная альтернатива в развитии здешнего политического процесса в период после развала СССР и по настоящее время?

Ну, зачем же так примитивно передергивать? Тебе про Ярему, ты про Фому. Я и не собирался обсуждать возможные перспективы "в мировом масштабе". Позволь напомнить мой "посыл" к тебе:
Вот уж никогда не думал, что тебе, патрийцу со стажем, надо объяснять, для чего нужна своя фракция в парламенте, пусть даже и в оппозиции... Да и статус парламентария в европах очень ценится, что немаловажно для любого политика в условиях членства Эстонии в ЕС.
По моему, на это должно было хватить сил и времени. И ничего здесь "заоблачного" нет. Было бы желание у твоих однопартийцев...
Полагаю, свое послание-укор ты написал сгоряча, не подумавши, о чем, собственно, речь
ку-ку
16.01.2012 02:20:27

Ну вот, ушли эти старички что ли? И бьются здесь на портале взахлеб - шли бы лучше в домино играть... Ну что вы на егорова напали, он же сам прекрасно видит, что в его партии происходит, но че он может, коль его работодатель - Быстров? Попоробует он ему хоть раз диферамбу не спеть - мигомом вылетит. так что, будут деньги - заходите к нам на огонек .А пока их нет - значит, ни партия, ни старички-разбойники на пенсии никому не нужны.
Идеи нужны и люди, которые смогут их реализовать .Но, бесплатно никто это делать не будет. Значит, опять же - призывы " объединяться" напоминают статьи жуликов из КСРЭСЕ, которые за 83,33 евро в месяц готовы сымитировать свою бурную деятельность.
3веpoбoй
16.01.2012 10:41:56

Анатолий Егоров прочно занял место "прачки неприемлемого". Как и в прошлые разы, его словоблудие используется для того, чтобы внушить читателю, будто нет нравственных границ в поступках политиков - прежде всего тех, кто по своему статусу и самоназванию должне бы вести эту русскую политику.
Почсмотрим внимательнее, какие средства "отстирывания" неприемлемых грязных пятен использует АЕ:
-------------------
Понятны и амбиции лидеров Русской партии Станислава Черепанова и Геннадия Афанасьева сделать более успешной свои политические карьеры, попытавшись в избирательных списках социал-демократов добиться своего избрания в местные органы власти
-------------------
Тон этой фразы задан таким, чтобы у читателя сразу создалось впечатление, будто сам сговор Черепанова и Афанасьева с социал-демократими лежит не в неприемлемой для русских области поступков, а в той области, где можно меркантильно подсчитывать выгоду, или проигрыш. Далее АЕ многократно использует этот же приём для закрепления в внушаемого им читателя установки: ничего такого безнравственного "руководители" "русской партии" не совершают, а действуют во вполне приемлемой для русских сфере - купли и продажи мест в политике, и это есть обычное дело в политике, а русские должны принимать это кк должное. Вот эти другие фразы "прачки мерзости" - Анатолия Егорова:
---------------------
Не исключаю, что в ходе переговоров проговаривался и вопрос о проходных местах для лидеров РПЭ в списках СДТЭ на следующих выборах в Рийгикогу, о чём, публично пока не сообщается. С другой же стороны, задался вопросом, а оправдаются ли надежды объединяющихся партий?
--------------------
Последний вопрос как бы цементирует всю установку: русские! не занимайтесь существенными вопросами, а подсчитывайте выгоду, и оценивайте вероятность успеха того, или иного хода. Русские! Не принимайте близко к сердцу то, что "вожди" "русской партии" совершают ПРЕСТУПЛЕНИЕ, идя на сговор с теми, кто в гробу видал всех русских в Эстонии. Не считайте для себя неприемлемым, когда вашей - русских - политикой занимаются ПОДЛЕЦЫ И НАГЛЕЦЫ, ПРОДАЮЩИЕ ВАС С ПОТРОХАМИ ЧУХНЕ!
Руксские! Смотрите, как спокойно взирает на всё "русский" политик Анатолий Егоров, а, значит, и вся братия в месте с ним, которые считают возможным сливаться со своими УБИЙЦАМИ в лице стратегов-социал-демократов!
А программа социал-демократов "глубокого и раннего погружения русских в чухну" является ничем иным, как АССИМИЛЯЦИЕЙ РУССКИХ В ЭСТОНИИ, то есть - УБИЙСТВА РУССКИХ В ЭСТОНИИ КАК ЧАСТИ РАЗДЕЛЁННОГО РУССКОГО НАРОДА!
Давайте, читайте Анатолия Егорова, только с чётким пониманием, ЗАЧЕМ этот игрок на стороне врага русских пытается внугить русским ЛОЖНОЕ и НЕПРИЕМЛЕМОЕ СТИРАНИЕ ГРАНИЦ МЕЖДУ НРАВСТВЕННЫМ И БЕЗНРАВСТВЕННЫМ.
М.Н Загоскин
"Рославлев или русские в 1812 году" 16.01.2012 10:55:59

УБИЙСТВА РУССКИХ В ЭСТОНИИ КАК ЧАСТИ РАЗДЕЛЁННОГО РУССКОГО НАРОДА

Вот изволишь видеть: по мнению моему, история просвещения всех народов разделяется на три эпохи
. В первую, то есть эпоху варварства, мы не только чуждаемся всех иностранцев, но даже презираем их. Иноземец, в глазах наших, почти не человек; он должен считать за милость, если мы дозволяем ему жить между нами и обогащать нас своими познаниями. Мало-помалу, привыкая думать, что эти пришлецы созданы так же, как и мы, по образу и по подобию божию, мы постепенно доходим до того, что начинаем перенимать не только их познания, но даже и обычаи; и тогда наступает для нас вторая эпоха. Презрение к иностранцам превращается в безусловное уважение; мы видим в каждом из них своего учителя и наставника; все чужеземное кажется нам прекрасным, все свое — дурным. Мы думаем, что только одно рабское подражание может нас сблизить с просвещенными народами, и если в это время между нас родится гений, то не мы, а разве иностранцы отдадут ему справедливость: это эпоха полупросвещения.
Наконец, век скороспелок и обезьянства проходит. Плод многих годов, бесчисленных опытов — прекрасный плод не награжденных ни славою, ни почестьми бескорыстных трудов великих гениев — созревает; истинное просвещение разливается по всей стране; мы не презираем и не боготворим иностранцев; мы сравнялись с ними; не желаем уже знать кое-как все, а стараемся изучить хорошо то, что знаем; народный характер и физиономия образуются, мы начинаем любить свой язык, уважать отечественные таланты и дорожить своей национальной славою. Это третья и последняя эпоха народного просвещения. Для большей части русских первая, кажется, миновалась; но последняя, по крайней мере для многих, еще не наступила
ку-ку
для ку-ку 16.01.2012 11:13:14

Если взял мой старый ник, которым я уже не пользуюсь, то хотя бы пиши грамотно, "сымитатор" .
мяу-мяу
куку 16.01.2012 12:29:30

Пардон, я не часто здесь бываю.
А востальном - мое мнение неизменно - вопрос не в возрасте, а в нужности. и вся эта старая гвардия вотглаве с Егоровым, сергеевым и прочими неудачниками должна как можно быстрее уйти. А то как бы они вроде и есть, а дорогу молодым заслоняют: учат, поправляют, чего то советуют .
Привет от мэтра русской культуры
мяу-мяу куку 16.01.2012 13:29:44

Михалков: «Мужик на барина сердился–сердился, а барин-то и не знал ни хуя».
16.01.2012 15:24:13

" от здешних комментаторов ничего , кроме площадных оскорблений , не услышишь". Егоров, извините, но Вы -ЛЖЕЦ. Я никогда не употребляю таких выражений, и не только я. Вы нас оскорбляете своим равнодушием с нашему мнению и ложью. Вы нам себя навязываете, Вы и Серргеев русской общине НЕ НУЖНЫ, поймите это, Обвинять всех,кому Вы не нравитесь, в невоспитанности,-не знаю, как назвать, чтобы до Вас дошло!
К2
16.01.2012 20:04:37

Предыдущему !

Нет, уважаемый, ЕНТОТ не отвяжется!
Егоркин - это амеба, которая обволакивает все находящееся рядом.
А так как РАБОТАТЬ он не способен, то всегда будет
подрабатывать куда кто пошлет ( лишь бы подкидывали копейку...)
1  2  3  4  
Наверх

Поделитесь своим мнением


Зарегистрироваться или войти. Войти через

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. В комментариях не разрешается оставлять сообщения под разными никами. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

a
Фонд Русский мир