This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
Новости, факты, комментарии...
Анатолий Егоров о слиянии РПЭ с СДПЭ: Оправдаются ли надежды?

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

1  2  3  4  
Егорову
E-mail 13.01.2012 22:38:13

ОЛПЭ - последний загнивающий маардуский райком жирных леваков ,следующим поколениям "оно" не нужно!
Александр 11
Анатолий Егоров 13.01.2012 22:40:39

Это вам-то говорить о корректности?
Окститесь, малоуважаемый.
Ведьмюка
14.01.2012 00:09:22

Вы, кому за 55, все далеко не ангелы (это касается естественно только мужеского полу).
Именно на вас лежит весь груз ответственности за то, что сегодня происходит.
У вас не хватило ума что-то нужное создать для подрастающего поколения и вырастить достойную смену .
Вашу жизнь сопровождали все эти годы удовлетворение личных амбиций и меркантильные интересы.
Вы всегда искали оправдания своим деяниям ,перекладывая вину на других.
Поэтому рядом с вами вырос бурьян- бегуны на короткие дистанции.
Не создав ничего реального , вы пытаетесь по прежнему мешать другим. ,чтобы выжить
Вы уже ничего не в состоянии вспахать, ваше время ушло.

Читатель
Егорову 14.01.2012 00:13:24

Быстров не хочет в Рийгикогу?
Да это его голубая мечта! На эту приманку его все время и ловят. Тоомсалу, Заренков, Народный союз... Он ради этого всегда готов был продаться кому угодно и продавался!
Не надо выставлять его мессией только по той причине, что он всех вас неудачников, прос.авших всю русскую политику, пристроил к себе и не дает умереть с голоду.
Для тебя, "партийный работник", он действительно благодетель, тк сам себе на жизнь ты заработать не в состоянии - все жизнь штаны протирал на собраниях, а надо было учиться и профессию получать.
То что Жора давно и глубоко в маразме уже много лет - ни для кого не секрет.
Не надо дерьмом заказным всех вокруг забрызгивать. Лучше себя спроси, что ты сам полезного в своей жизни сделал.
Вы же сами и русскую политику и русскую партию как могли уничтожали не гнушаясь, помощью исамалита и реформы. Не за это ли Томберга потом реформисты на работу пристроили?
Много, что можно вспомнить...
И в отличии от от твоих "анализов" - это будет правда.
Ха!
Егоров 14.01.2012 00:42:00

И если бы ни коррупционный скандал с председателем Народного Союза Рельяном, подкосившим Народный Союз, то эта схема почти что гарантировано сработала бы,

Анатолий, спасибо за почти откровенный ответ. Но где были ваши аналитики? Ведь скандал с Рельяном к этому времени уже давно закончился - Виллу был уже осужден. Хотя это риторический вопрос
Один из "стариков"
Ведьмюка 14.01.2012 00:09:22 14.01.2012 01:39:22

Согласен с оценкой "стариков", но не во всем. Алексей Семенов на съезде ОНПЭ в Доме учителя, когда, кажется, было принято решение о переименовании ОНПЭ (создание Конституционной партии), по-моему справедливо заметил, что на 85% в провале русской политики в Эстонии виноваты власти. И только 15% - на совести русских политиков.
Хоть семи пядей во лбу были бы русские лидеры, их все равно сравняли бы с землей. И одна из причин этого, как бы это не понравилось Ха!, низкий общественно-политический капитал "русского" населения, согласившееся быть быдлом. И это не в упрек населению, так как и это - во многом заслуга власти. Конкретнее - КаПо и центристов. И добавил бы юездарной политики России в отношении соотечественников послдение 15 лет.
И еще - не все, кому за 55, были бездарными и непорядочными.
К2
14.01.2012 09:47:35

И что егоркин здесь делает среди так не любимых им
КОММЕНТАТОРОВ ?!
Шел бы к себе на дачу! Весна не за горами.
Все енеральские места заняты !
Пантелеев
Егорову 14.01.2012 10:07:10

Эх Толя, Толя. Знавал тебя как человека способного признавать свои ошибки. Как давно это было. Очень жаль, что ты выбрал для себя судьбу мелкого партаппаратчика. А ведь какой потенциал у тебя был. Разменял ты Толя его на борьбу с несуществующими угрозами, на авторитет в среде мошенников. А жаль.
Опять
14.01.2012 10:19:32

то же самое. Население быдло, а мы выразители светлых чаяний. Виноваты, конечно, еще правительство и КАПО. Да нет, друзья, это вы безграмотны во всех отношениях и все пытаетесь всучить людям товар, который им не нужен.
14.01.2012 10:38:50

для Пантелеев Егорову 14.01.2012 10:07:10
-1
Против
0
За

Эх Толя, Толя. Знавал тебя как человека способного признавать свои ошибки. Как давно это было. Очень жаль, что ты выбрал для себя судьбу мелкого партаппаратчика. А ведь какой потенциал у тебя был. Разменял ты Толя его на борьбу с несуществующими угрозами, на авторитет в среде мошенников. А жаль.
=============================================
Не выпустят вас в поле
14.01.2012 10:39:22

для Опять 14.01.2012 10:19:32
0
Против
2
За

то же самое. Население быдло, а мы выразители светлых чаяний. Виноваты, конечно, еще правительство и КАПО. Да нет, друзья, это вы безграмотны во всех отношениях и все пытаетесь всучить людям товар, который им не нужен.
=================================
И вас тоже не выпустят
Ха!
14.01.2012 11:10:47

Население быдло, а мы выразители светлых чаяний. Виноваты, конечно, еще правительство и КАПО.
Да нет, друзья, это вы безграмотны во всех отношениях и все пытаетесь всучить людям товар, который им не нужен.


Соласен целиком и полностью. Было время, еще не так давно, когда в Рийгикогу была "русская фракция", состоящая из лидеров русских партий. Целых 8 (!) лет "глухонемые" ребятишки просиживали депутатские портки, "проедая" доверие русского избирателя, - ни одного законопроекта, ни одной инициативы за все это время. Количество выступлений с трибуны и реплик с мест (а это тоже работа парламентариев) можно пересчитать по пальцам одной руки - достаточно посмотреть статистику Рийгикогу. Мозгов и желания не хватило даже на элементарный самопиар и "фракция тихо загнулась вместе с лидерами и самими партиями. И сам Анатолий не был "рядовым бойцом партии", имел должность "Генеральный секретарь ОНПЭ" и несет значительную долю ответственности на нынешнюю ситуацию в "русской политике" Эстонии. Поэтому, согласен с теми комментаторами, которые говорят "Чья б корова мычала...", имея в виду "теплые" отзывы "всепросравших" (да простят меня дамы и редактор) в адрес Черепанова
Да уж..
14.01.2012 12:18:11

Автор - обычная шестерка сергеевская, малодушный и не имеющий собственного мнения. И таких в нынешнем составе КСРСЭ - большинство. Столь плачевное состояние движения соотечественников - полностью вина таких деятелей.
Да!
14.01.2012 12:21:37

сказал ни о чём!
Фелиция.
14.01.2012 13:04:00

........... Именно на вас лежит весь груз ответственности за то, что сегодня происходит.............
Вы сегодня откровенны, Ведьмюка. И абсолютно правдивы.
Так оно и есть, Эстония маленькое Государство и все, и всё на виду!
Как только им самим живётся спокойно, когда со всех сторон несётся хула? И справедливая, что останется в Истории от этих имён, ещё и следующее поколение будет оплёвывать?
Фелиция.
14.01.2012 13:22:11

.для
Опять 14.01.2012 10:19:32

.... Да нет, друзья, это вы безграмотны во всех отношениях и все пытаетесь всучить людям товар, который им не нужен.......
------------------------------------------------- --------------------------------------
"Последние времена" и лидеры это не поняли, что мы все в одной лодке, это мы не нужны Мировому Правительству. И бороться надо было (уже поздно, много упущено) за своё выживание элементарно. Мы не миллиардеры. И у нас нет Защиты.
наблюдатель
14.01.2012 13:28:21

Для ХА

ВЫ, В.Н. с себя тоже вины снять не можете.
Вы были последним депутатом ЭССР!
И на Вас многие надеялись!
И почему Вы запрятались в подвал,а не сколотили дружную партию, например, партию ПИВА !
И за собою многих повели??
Ответьте!
Мимо кассы
Улыбнитесь! 13.01.2012 17:50:44 14.01.2012 13:36:33

Это Афанасьев обращается к своим друзьям. А это теперь - соцдемы, то есть Миксер, Осиновский, Белобровцев, Пихль, Ильвес.
Снова
Опять 14.01.2012 10:19:32 14.01.2012 13:45:05

то же самое. Население быдло, а мы выразители светлых чаяний. Виноваты, конечно, еще правительство и КАПО. Да нет, друзья, это вы безграмотны во всех отношениях и все пытаетесь всучить людям товар, который им не нужен.
а Вы как те, что с Болотной и Сахарова - критиковать других за то, в чем сами безмолвно принимали участие. Теперь вы за народ. По какому праву?
Снова
Опять 14.01.2012 10:19:32 14.01.2012 13:49:15

то же самое. Население быдло, а мы выразители светлых чаяний. Виноваты, конечно, еще правительство и КАПО. Да нет, друзья, это вы безграмотны во всех отношениях и все пытаетесь всучить людям товар, который им не нужен.
===========================================
Позвольте ответить вам.
а Вы сами как те, что с Болотной и Сахарова - критиковать других за то, в чем сами безмолвно принимали участие. Теперь вы за народ. По какому праву?
1  2  3  4  
Наверх

Поделитесь своим мнением


Зарегистрироваться или войти. Войти через

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. В комментариях не разрешается оставлять сообщения под разными никами. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

a
Фонд Русский мир