This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
Новости, факты, комментарии...
Александр Корнилов: «Российские соотечественники в Прибалтике: есть ли свобода слова?»

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

1  2  3  4  5  
Вопрос
Нина Бондарева 23.11.2013 14:16:02

А ведь он существует, думаю, на российские деньги.

Долго думали? Отстаёте от жизни, голубушка. Всем давно известно, что Балтия напрямую финансируется Госдепом США. Просыпаться надо, просыпаться.
Поражает
23.11.2013 14:18:14

удивительная свора местных "писателей", критиков, "экспертов", готовых сожрать А.К. за то, что он создал портал и дает им возможность высказывать свои мысли. Как принято у них, вместо спасибо- черная неблагодарность...
Ну да
Бондарева 23.11.2013 14:19:35

ЭР - оккупационное государство и с ним надо бороться.
---------
Так кто вам не даёт. Идите и боритесь сколько вам нравится. Россия признает независимость Эстонской Республики. Мне кажется этого вполне достаточно, чтобы вы прекратили тут строчить свои глупости.
Тамара Тихонюк
****** Мама Обама 23.11.2013 14:04:49 23.11.2013 14:27:21

А свой ник взять слабо? Что ж ты щененок даже ник воруешь?!
Хе-хех
поражает 23.11.2013 16:11:37

Серийные лузеры, непризнанные гении, тролли обыкновенные, болтуны-бездельники и агенты-провокаторы.))
Так правильнее.
Весь ряд интернет-хомячков в наличии.
марий
23.11.2013 19:10:17

Полностью поддерживаю эти слова Корнилова. В Эстонии нет свободы слова. Страшный совок в мозгах эстонцев создал монстра цензуры и самоцензуры, когда тех, на кого указывают пальцем эстонские вожди племени и шаманы от истории, автоматически начинают считать энеми оф зе стэйт и изгоями, чье мнение никогда больше не будет напечататно в СМИ Эстонии.

Говорят, что последний совок это Белоруссия. Нет, Белоруссия, это последний социалистический совхоз. Совок, в его тоталитарном, чистом естестве, это Эстония и эстонцы. Дикари, живущие на Берегу Совковковой Кости...
Алексей2
23.11.2013 23:42:09

Отчитываться после поездок по линии соотечественников - хорошее и правильное дело.
ЛВН
24.11.2013 01:41:30

Я полагаю, что А.Корнилов не будет отрицать тот факт, что я поддерживал и Портал, и его создателя в стремлении сделать своеобразную "площадку" для дисскуссий о жизнедеятельности русской общины. Даже на одной из "страновой" конференции предложил признать портал "Балтия" официальным органом как российских соотечественников, так и самого КСРСЭ. За это предложение проголосовало подавляющее большинство делегатов конференции... Вспоминаю об этом без всякого сожаления - дело было интересное и, главное, нужное.
Но когда Александр решил "залезть в политику", все пошло наперекосяк. Я уже пару раз писал в здешних комментариях (их правда очень быстро убирали), что нельзя одновременно ехать на двух телегах - заниматься бизнесом (а СМИ - это бизнес) и политикой. Любая неудача в одном автоматически ведет к провалам в другом. Есть этому немало примеров. В России - Ходорковский, в Эстонии - Евгений Коган. Убежден, на роль общественно-политического лидера А.Корнилов не подходит по многим причинам. Я не хочу улубляться в эту тему. Функции владельца и руководителя одного из СМИ - портала Балтия - ему, полагаю, по плечу.

P.S. Надеюсь, этот комментарий не постигнет участь предыдущих.
С уважением.
сибиряк - Тыдыяков
24.11.2013 10:13:54

Кто-то задал тебе вполне справедливый, на мой взгляд, вопрос - что ты сделал для русобщины, чтобы так безапелляционно называть всех середняками и пр.?
-------------------------
А.Корнилову справедливо и отвечу: Организовал и провел два митинга в память об Апрельских событиях (Как это стало возможным, разговор особый. Именно в той статье, что ты не опубликовал, все разложено по полочкам)
Выиграл суд в трех инстанциях по моему иску о запрете общественных мероприятий
Организовал и провел концерт 9 мая в Канути парке (та же история, что и с митингами)
Организовал и провел более 20 общественных мероприятий - пикеты, сбор подписей и т.д.
Был одним из самых активных участников акции - Русская община - Выборы.
Организовал поездку НД в Нарву для представления ее членов русской общественности на собрании в Ругодиве. (Но ты, как член НД выражал недовольство по этому поводу)
В своих статьях я открыто критиковал поступки и действия тех, кто, позиционирует сам себя, или с помощью других, например, С.Середенко, лидером русского сообщества, но при этом, судя по тем же поступкам, таковым не является.
Интересно, какого русского борца за Правое дело в тех статьях я поливал грязью. Если ты считаешь грязью, например, высказывание твоего мнения о поездке НД в Нарву, то выходит у нас все безгрешные? Ошибся - с кем не бывает. Но именно здесь и спрятан ключ к пониманию тех процессов, которые, развиваясь, усугубляют жизнь русского населения в Эстонии. Большинство из этих "лидеров" делают системные ошибки! А другое большинство - умышленные!
Если ты за русский народ, то должен это заметить, в противном случае при "разжатии" Русской Пружины, разговор с тобой будет другой.
Александр Корнилов
ЛВН 24.11.2013 10:22:48

То. что мне по плечу, решу сам. Отмечу только, что мне и моим товарищам в последние пару лет без стороннего финансирования удалось, к примеру, провести больше различных акций и мероприятий, чем всем остальным русским общественно-политическим деятелям вместе взятым.
Также не моя вина, что некоторым политикам с огромным политическим опытом, главное что-то прокукарекать в интернете и на тему забить.
Приходится инициировать и проводить самим. Как пример, из крайнего, - русский дискуссионный клуб.
Александр Корнилов
сибиряк - Тыдыяков 24.11.2013 10:50:46

Дискутировать с тобой бессмысленно. Дружеский совет - будь к себе самому покритичнее, не вини во всем других людей, сложившиеся обстоятельства и мировые заговоры.
Если ты за русский народ, то должен это заметить, в противном случае при "разжатии" Русской Пружины, разговор с тобой будет другой.
С этого перла, извини, откровенно поржал. С какого перепуга ты решил, что можешь говорить за русский народ?
сибиряк-Тыдыяков
24.11.2013 11:16:38

Александр! Я рад, что хотя бы мой ответ на твой вопрос не вызвал у тебя дополнительного желания узнать о моей общественной деятельности более подробно.
Извини, но ржать могут .. сам знаешь, кто.
Андрей Лобов
ЛВН 24.11.2013 11:31:34

"Две телеги" - образно.
Кто говорит?
А) толкающий телегу?
Б) тормозящий телегу?
В) говорящий, что надо толкать телегу?
Г) говорящий, что надо тормозить телегу?
Д) говорящий, кому надо (было) толкать телегу?
Е) говорящий, кому надо (было) тормозить телегу?
Йо) говорящий, кому было говорено, что надо толкать телегу?
Ж) говорящий, кому было говорено, что надо тормозить телегу?
З) говорящий, кем было говорено, что надо (было) толкать телегу?
И) говорящий, кем было говорено, что надо (было) тормозить телегу?

зачем?
Вед...
24.11.2013 12:06:34

Владимир Николаевич, Вы не правы.
Политика и экономика это близнецы братья.
Если ты занимаешся элементами экономики(например бизнесом)
то без политики далеко не уедешь.
Хошь не хошь , а влезать приходится.
Правда лучше не целиком, а частями, делая вид что тебя это не касается и ты спиной стоял. :)))))
Но тебя это очень касается.
И заниматся политикой без денег никак.
Мировая практика тому яркий пример.
По крайней мере на данном этапе это так.
Вед...
24.11.2013 12:16:33

Яркий пример местного уровня это Маспанов.
Пока он содержал на свой бизнес русскую партию она жила и имела
хоть какой-то вес.
А потом без финансирования удерживали бренд только в состоянии консервации пока один ловкий товарисч не продал по дурости за дёшево :))))
Вед...
24.11.2013 12:21:39

Кстати с ОНП та же песня.
Вам ли В.Н. не знать, посещая одно из бывших финансовых заведений. :)))
ЛВН
Вед... 24.11.2013 12:40:49

Яркий пример местного уровня это Маспанов.

Спасибо за подсказку. Этот пример - к моей "опере". Занимался Маспанов бизнесом - был успешен. Влез в политику - и бизнес накрылся, и в политике остался у корыта.
С уважением.
И еще
24.11.2013 12:48:48

Политика и экономика это близнецы братья

Именно - братья, а не двулткий Янус.
Вед...
24.11.2013 12:56:09

Вы не правы, бизнес не накрылся он жив, как раз недавно спрашивала об этом знакомых.
А ушёл он совсем по другой причине, можно сказать здоровье подкачало, что и повлияло в первую очередь на его роль в политике и на партию в целом.
Кстати, голова у него как специалиста и политика до болезни была
отличная , работоспособность, дай Бог каждому.
Первая половина суток проходила в политике, вторая на заводе.
Сложно сказать сколько он спал при этом.
У него был правда великолепный помошник ,изумительная умная женщина. его супруга.
Те редкие случаи когда с ним приходилось сталкиваться я по хорошему ему завидовала.
Но при такой нагрузке не удивительно. что он сгорел, а жаль.
Тамара Тихонюк
24.11.2013 13:46:05

"Что позволено Юпитеру, то не позволено быку", если эстонские бизнесмены лезут в политику, чтобы на своем национализме добыть себе капитал, то тогда когда тоже самое пытаются сделать русские..... то они получают двойной удар по башке и от тех же эстонских бизнесменов( как от конкурентов) и тем более от политиков!
ЛВН прав, та тактика которую используют эстонские бизнесмены совершенно не подходит русским.
1  2  3  4  5  
Наверх

Поделитесь своим мнением


Зарегистрироваться или войти. Войти через

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. В комментариях не разрешается оставлять сообщения под разными никами. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

a
Фонд Русский мир