This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
Новости, факты, комментарии...
Димитрий Кленский: У «Русской школы Эстонии» сбился прицел? (II)

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

1  2  3  4  5  6  7  8  ...  12  13  14  15  16  17  18  
Елена Слепова
******* 09.04.2013 12:19:03

. когда ей предложили организовать комиссию "Помощи голодающим русским детям", заявила ВСЕХ НИЩИХ НЕ ОБЛАГОДЕТЕЛЬСТВУЕШЬ.

****************

Она же во всеуслышание заявила, что защита детей не входит в сферу интересов объединения РШЭ. Информация секретной не является, т.к. есть масса свидетелей.)
09.04.2013 12:20:16

Ктулху милосердный, опять скандлалы-интриги-расследования и попытки рейдерского захвата. А я то в полном провинциальном безведеньи. Ой, печалька.
Сказали "а" - говорите "б". Кто там кого зарейдил?
сияние чистого члена
09.04.2013 12:21:46

Да, у Кленского все одно и тоже. Из статьи в статью.
РШЭ во всех бедах виновато. Лебедев и Хватов спасут русскую общину.
09.04.2013 12:22:46

А Блинцова всегда и во всем личные интересы.... когда ей предложили организовать комиссию "Помощи голодающим русским детям", заявила ВСЕХ НИЩИХ НЕ ОБЛАГАДЕТЕЛЬСТВУЕШЬ.

Не по форме, но по сути согласен с Блинцовой. Помощь детям - одна организация. Защита русских школ - другая. Борьба космодесанта за Императора с орками - третья.

Каждый должен своим делом заниматься.
член совета
09.04.2013 12:29:42

Комментарий был удален (09.04.2013 12:34:45)
Ред - 1 Ред - 1
Елена Слепова
крестеr 09.04.2013 12:35:19

Никакими расследованиями я заниматься не намерена. Всё, что считала нужным сделать, сделала- ушла из организации с политикой правления которого категорически не согласна.

О детях. Ничто не мешает оказывать помощь нуждающимся детям в рамках деятельности организации. Тем более существует великолепный проект и люди, готовые этим заняться. Я лично думаю, что на имидж организации это отразилось бы только положительно. НО! Почему-то членство некоторых правленцев в КСРСЭ ( которое спонсируется МИДом ДРУГОГО государства)) не считается не отвечающим цели РШЭ. А помощь школьникам не является сферой её интересов.
Одним из предложений, выдвигаемых группой несогласных был отказ от полномочий члена Правления, если ты намерен заняться политической деятельностью. Пример- Михаил Кылварт. Он- центрист, член Совета РШЭ, но никогда не выдвигал свою кандидатуру в Правление.
*******
09.04.2013 12:36:15

По сути надо быть ЧЕЛОВЕЧНЫМИ, СОВЕРШЕННО НИЧЕГО НЕ МЕШАЛО организовать такую комиссию по работе с детьми из малообеспеченных семей.
Однако не протяжении всего времени существования РШЭ именно Блинцова была ярой противницей создания такой комиссии.
================================================= =====Никакого рейдерского захвата не было, просто часть членов Совета возмутилась тем, что правление РШЭ перестало работать и перешло на "битие младенцев" ВНУТРЕННИЕ БЕССМЫСЛЕННЫЕ РАЗБОРКИ.
сияние чистого члена совета
09.04.2013 12:40:42

Комментарий был удален (09.04.2013 12:43:56)
Ред - 1 Ред - 1
09.04.2013 12:42:08

Ничто не мешает оказывать помощь нуждающимся детям в рамках деятельности организации. Тем более существует великолепный проект и люди, готовые этим заняться.

Ктулху милосердный, какие же вы все-таки сложные люди. Вам даже для помощи нуждающимся детям нужен проект и организация.

Я бы даже наверное ухмыльнулся, но чота как-то не очень смешно.

Наполеоны. Радетели 35 тыщ подписей. В двух соснах друг о друга лоб разобьют, блин.
Елена Слепова
крестеr 09.04.2013 12:48:49

Вы невнимательны.) Для организации проект необходим, т.к. связан с финансами. Я не являюсь ни автором проекта, ни потенциальным исполнителем. И расшибать лоб друг о друга предоставляю теперь членам правления. ) Мне мой лоб ещё пригодится.)
*******
09.04.2013 12:53:00

Крестег, вы когда-нибудь оказывали помощь ЭТИМ САМЫМ НУЖДАЮЩИМСЯ? Не пытайтесь рассуждать на тему о которо ничего не знаете.
======================================
Но по боьшому счету, это был просто штрих к портрету правления РШЭ. И действительно, НАМ ,ВОЗМУТИВШИМСЯ РАБОТОЙ ПРАВЛЕНИЯ, очень жаль, что 36 840 подписей ЗАВИСЛИ В ВОЗДУХЕ!
09.04.2013 12:56:56

Я невнимательный, а также тупой человек.
Но я (при этом не будучи каким-то там благотворителем или что-то еще) несколько раз участвовал в благотворительных акциях помощи детям и еще больше таких акций наблюдал.

Даже у самых дезорганизованных сообществ вроде любителей онлайн-игр и жж-сообщества футбольных фанатов или там тусовки любителей метала все это происходит по одной и той же схеме.

Ребята скидываются баблом (скан +/- на счету выкладывается в интернет )- организаторы покупают необходимое - отвозят нуждающимся (фотоотчет выкладывается в интернет)

Все, мативо, все.

Я знаю, что по крайней мере раньше несколько околотусовочных олдскульных металюг занимались подобной помощью если не постоянно, то регулярно. Сейчас - не знаю.
09.04.2013 12:57:29

Крестег, вы когда-нибудь оказывали помощь ЭТИМ САМЫМ НУЖДАЮЩИМСЯ?

Да.
Еще вопросы?
Вед...
09.04.2013 13:04:08

Кленский выпорол .
Крестег высказал умные вещи.
Я потеряла дар речи............ да а а а а........
*******
09.04.2013 13:05:01

Ну вот видите, вы все знаете, для начала нужен номер счета .... и т. д.
Так вот, ПРАВЛЕНИЕ всегда было категорически ПРОТИВ всего этого.
09.04.2013 13:10:53

Ну вот видите, вы все знаете, для начала нужен номер счета .... и т. д.

О да, в Эстонии ведь людей с номером счета днем с огнем не сыщешь.
тест
народу 09.04.2013 13:13:19

А деньги что собирались на защиту Беседина и Блинцовой - кто знает, какова судьба? (проверка на удаление - говорят, что такой вопрос на алтии сразу же удаляется)))
Елена Слепова
крестеr 09.04.2013 13:14:14

Именно так, как Вы и написали всё и должно происходить. Но счет открывается даже для одноразовой акции и в обязательном порядке проводится ОТЧЕТ. В случае с РШЭ это не работает. Ревизионной комиссии нет, никто не знает, есть ли деньги, нет ли их., как они расходуются, если есть. Членам Совета говорят, что нет, На деле- всё в статье ДКК.)
Елена Слепова
крестеr 09.04.2013 13:18:10

Вы опять путаете частную инициативу и одноразовые ( возможно, многоразовые) акции с постоянной работой в рамках проекта, рассчитанного на достаточно долгую жизнь.
Елена
Слеповой 09.04.2013 13:21:45

Елена, а почему никто не напишет нормально о том, что происходит с РШЭ - имена, фамилии тех, кто сейчас там в маске-шоу защитников русского образования в Эстонии? Кто какую линию гнет и в пользу кого? У вас там целая революция оказываеся случилась, столько людей покинули правление, совет, а ДКК про прицелы какие-то пишет, как про оружейку, а не ощественную организацию - не понять его, да и лукавит он всегда, доверия нет... Вы бы и изложили ы картину обстоятельно, что случилось с РШЭ, куда подули ветры, кто там рулит и под чьими флагами?
1  2  3  4  5  6  7  8  ...  12  13  14  15  16  17  18  
Наверх

Поделитесь своим мнением


Зарегистрироваться или войти. Войти через

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. В комментариях не разрешается оставлять сообщения под разными никами. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

a
Фонд Русский мир