This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
Новости, факты, комментарии...
Димитрий Кленский: Яна Тоом "подставилась" со своей неполиткорректностью

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
фурыч
у кого есть ФБ 03.02.2013 21:50:22

сходите через фб Рейна Рауда на блог Миши Лотмана, где он дает ряды рожднений в абсолютных числах по годам, где цифры последних лет потихоньку растут с 12 000 до 17 000, и рядом долю абортов (чудовищное насление варварского регулирования рождаемости в семьях), а в комментах от Вооглайда (мл?) есть главный показатель = сколько в среднем приходится на каждую женщину живородящих детей, индекс медленно растет с 1,3 (минимум) до 1,6 сейчас; но до критического 2,1 еще целых полребенка, увы. Вытянут ли и когда эстонски этот показатель до 2,2 каким он был в 80-х, пока неясно даже демографам, ибо не все отложенные рождения молодых мам реализовались но что числоенность народонаселения обрушится через поколение на 20% - это уже запрограммировано и тут ничего уже не сделать = эстонки не будут рожать по 3 ребенка, чтобы эту яму заполнить, таких чудес не бывает. Но даже численность в 700 000 человек не является смертельной для малой нации, и говорить о "демографической агонии" нельзя, даже через 20 лет. Впрочем все варианты сценариев депопуляции давно просчитаны и уточняются демографами - это абсолютно объективный процесс и он тщательно отслеживается.
это которко, чтобы было ясно, что злорадное кликушество невежд тут неуместно, и Яна Тоом могла бы вернуться к русским школам, а не бла-бла-бла болтать попусту, раздражая эстонцев.
фу
полправочка 03.02.2013 22:30:00

"..начнет обрушаться через поколение"
ибо вымирание более многочисленных предшествующих когорт: конечно, не просходит за ОДНО поколение, то есть недород детей в переходный период 1990-2020 скажется в полной мере только после 2050 года и до конца столетия. сейчас самый пессимистический конечный прогноз, если память не изменяет, был просчитан проф Калевом Катусом - 750 000 человек эстонцев. Эта цифра известна с середины 90-х и пока не уточнялась после смерти Калева его учениками. думаю, что скоро они опубликуют уточненные прогнозы, которые всегда были пессимистичнее прогнозов ООН для все стран, Никто из серьезных ученых не приукрашивал цифры - наоборот.
Тогда объясните
Чук за плинтус 03.02.2013 21:26:44 03.02.2013 22:53:15

зачем Яна Тоом стала оправдываться в Дельфи, что ее подставили редакторы, журналистка московская, в суд подпаст за клевету? Об этом Кленский и писал. И он тоже считает, что правильно она все сказала, но без политкорректности.
Зачем ломиться в открытую дверь и приписывать Кленскому, то о чем он не писал, но вы откуда-то вычитали?
Сидели тихо как раз вы, а не Кленский. Он воевал - выступал на русском языке в горсобрании, разбрасывал листовки в Рийгикогу, защищал Бронзового солдата, сидел на скамье в суде за это, пишет и пишет о дискриминации в Эстонии. Сама Тоом сказала на съезде Русской Школы Эстонии, что Кленский бился-бился, но народ трусливло отмалчивался. И все повторяется - и центристов не поддерживают люди массово в деле защиты русской школы.
Вы лично школу русскую защищаете или предпочитаете заклинания политиков?
Осмелели вдруг. Так выходите на улицу! Так вы же только на кухнях судачить горазды.
Юрий Журавлёв
03.02.2013 22:56:46

/Тоом уже сожрали, считайте./

/ЛВН: Никто её не "сожрёт", если сама не захочет уйти. Депутатского мандата, как и парламентской трибуны, ее лишить не могут. Если Сависаар на нее начнет "прыгать" - потеряет русские голоса, причем не только на муниципальных выборах этой осенью, но и в Европарламент, и Рийгикогу. А Яане будет достаточно в предвыборный период пару раз сделать "комплимент", на манер нынешнего, в адрес "голого короля" она - НЕЗАВИСИМЫЙ ДЕПУТАТ! А нам нужна в Европарламенте СВОЯ "татьяна жданок". Не так все истерично-грустно, Димычи!
С уважением. /

СОГЛАСЕН. ВОЗМОЖНО. Если найдёт "ресурс". На одних голо-сах - вряд ли вытянет. С поддержкой и подготовкой ЗАРАНЕЕ - возможно.
Юрий Журавлёв
03.02.2013 23:10:24

/ЛВН: Насчет "эстонской жданок" вполне реально. Ты же сам поддерживал проект "Кленского - в Европарламент!"/

С другой стороны, и уважаемая Татьяна Жданок, и уважаемая Яна Тоом, представляют и будут представлять Русскую ЛИ общину, и русские ЛИ интересы? Владимир Николаевич, Вы же помните свою / нашу позицию и по Лужкову, и по еврейскому сообществу и его роли в интересах: Россия или США, Израиль? Чьи интересы 25 лет были довольно "таки да удачно устроены в Эстонии"? Чья гимназия и синагога - не имеет претензий со сторроны э-сс-тонских властей, в то время как русские школы зачищаются в фашистском режиме "platz puhtaks"? Кого из политиков вполне допускают на эстонские СМИ, зная природную "лояльность" режиму и либерально-меняльные отношения в крови? Кого бы поставил тов. Сталин на роли командиров и кого бы НЕ поставил? В общем, вопросы есть. Понятно, что и кандидатур немного: раз-два и обчёлся. Может кого-то из Нового/Будущего состава КСРСЭ?
kloty
Фу 03.02.2013 23:15:37

Спасибо за разъяснения о демографии. Единственное что Вы забыли упомянуть это эмиграция. Может быть пару слов на эту тему скажете? Благодарю.
Нет
янемогуууу-уууу 03.02.2013 23:17:25

Кого бы поставил тов. Сталин на роли командиров?
Понятно, что и кандидатур немного: раз-два и обчёлся. Может кого-то из Нового/Будущего состава КСРСЭ?


Журавлев деловито так ищет нам тут сталинского лидера "русской общины".
Боже, когда ты заберешь отсюда этих идиотов, наконец?

фурыч
за спасибо не отделаетесь ,) 03.02.2013 23:21:47

два лайка прошу поставить!
,О))))
фурыч (голосом Мюллера)
Клотя 03.02.2013 23:31:46

"Ничего не забыл!" (с)
все демографические прогнозы всегда включают тот или иной режим миграционных процессов. Поэтому в прогнозах ООН их три.
Старый прогноз Катуса 90-х годов сохранял баланс миграции6 хотя все политики были убеждены, что перекроют краны иммиграции из России. мы их просто нах посылали! ,)))

сейчас режим не стабилизировался - массовый выход на учебу и работу только наметился, а обратные потоки еще нет. Можно применять средние тенденции = как в Европе у вас. да хоть поляков-водопроводчиков
гы
Наша специфика куда интереснее =
емиграция из Росси в Эстонию высока и растет! Наконец, средний класс понял преимущества ЕС для бизнеса.
так примерно
(с)
kloty
Фу 03.02.2013 23:47:34

Лайки поставил, спасибо за объяснения. Насчет иммигрантов из России прошу поподробнее. Если не ошибаюсь в Эстонии существует квота на иммигрантов из стран вне ЕС. Приблизительно 1000 человек в год. Не секрет что Эстония принимает меньше всего беженцев из всех стран ЕС. Предполагаю, что Вы имеете в виду это массовый скуп недвижимости россиянами для упрощенного порядка въезда в ЕС. Но иметь квартиру это не жить в ней.
фу
охотно поясню 03.02.2013 23:51:12

Восточная квота - это еще не все
гы
русские бизнесмены проникают через свои западные филиалы и через все щели, включая браки. эти данные закрытые.
,)
kloty
Фу 03.02.2013 23:58:46

Поставил ещё один лайк. А зачем им проникать через западные филиалы если они и так уже на западе?
фу
мои данные устарели на 10 лет 04.02.2013 00:00:04

но уже в 2000 году тенденция роста постоянных резидентов из России была очевидна, и спектр стран проникновения очень широк. думаю, что сегодня основные каналы идут через Финляндию и через вас, как известно в Германии оседает половина из 5 млн российской диаспоры ЕС
,)
kloty
04.02.2013 00:03:23

Ещё один тонкий момент об иммиграции. Как сказал Аллик Эстония не гражданское, а национальное государство. В таком случае никакая иммиграция помочь не сможет, так как иммигранты даже с эстонским пасспортом не будут принадлежать к эстонской нации.
фу
спасибо 04.02.2013 00:05:13

рад старацца!
вопрос хороший - зачем им Эстония, если есть Германия?
я не спец по транзитным миграциям россиян в ЕС6 но полагаю, что им тут комфортнее и льгот либералных больше, и ващще (шопотом!!) мы тут промываем через банки 50% всех офшорных сдедок росси с западом. бизнес такой - традиционный, еще с ленинских времен тартуского мира, мы спецы по транзиту отката и коррупции
,О))))))
фурыч
дежурному киберцентра 04.02.2013 00:11:50

прошу не записывать - данные конфедициальные, из российских источников
,О((((
фурыч
клотя 04.02.2013 00:13:51

вопроса о нацгосударстве не понял?
нахрен бизнесу нация? Он и эстонцем может себя записать, если закон попуассий требует. У нас тут и негры есть эстонцы.
Фурыч
все, можно закрывать тему 04.02.2013 00:58:53

в фейсбуке обе стороны нашли друг-друга и "Русский репортер" (главред и автор статьи) пошли пить пиво с эстонцами, которые им скоро преведут на русский Лотмана.
ГЫЫ Есть такой демограф теперь. специально для журналюг и Яны тоом!
гыгыгы
,))
ЗЫ
такчтаа, Клотя, мы с вами может удалицца в ФБ приватку - кому еще интересно шпионить за коррупционерами и отмыванием денег в Эстонии? даже если помогает выживанию эстонской демографии и экономике? ,О))))

Разве что Делягину еще (см соседнюю ветку - редкий случай7 когда его стоит процитировать):

Крупный бизнес встроен в систему власти ровно потому, что права собственности выведены в оффшор, и ему не грозит уничтожение. Он находится в безопасности.

те же самые ребята в погонах и с «ксивами», которые сегодня «лохматят» малый и средний бизнес с целью его «экспроприации», могут замахнуться и на чиновничьи капиталы. готова ли власть к этой борьбе?

утечка - это легализация и вывод из российской юрисдикции взяток и откатов. Никакими законами теневые потоки за рубеж ограничить нельзя. Законы будут действовать для законопослушных лиц. А коррупционеры, по всем наблюдениям, - они над законом, над властью.
ВЫВОД
Эстония выживает 04.02.2013 01:05:02

за счет оффшорного транзита российского отката, - это куда более мощный и стабильный поток, чем транзит какой-то российской нефти.

Киберцентр НАТО нервно курит
,О))))
спик ночи и киберам
пока
kloty
04.02.2013 01:34:10

Спокойной ночи уважаемый фурыч. Спасибо за ответы. Насчёт вопроса о нацгосударстве, вся буря пошла-то что эстонцы мол вымирают. И иммиграция эту проблему не решит, потому-что не захочет Рейнсалу иметь российских бизнесменов из западных щелей в эстонском генфонде.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
Наверх

Поделитесь своим мнением


Зарегистрироваться или войти. Войти через

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. В комментариях не разрешается оставлять сообщения под разными никами. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

a
Фонд Русский мир