This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
Новости, факты, комментарии...
Димитрий Кленский: Яна Тоом "подставилась" со своей неполиткорректностью

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
TAPAKAH_e
03.02.2013 12:40:23

Ну и зря.
Кленский обиделся на то, что раньше правду, голую и неполиткорректную, выдавал исключительно он. А тут, пожалуй, и его переплюнули, в том плане что Эстонию считают болотом даже в стенах парламента. Это уже не мнение "русского радикала".
Кроме того, вспомнилась статья "Неизвестный русский – совесть эстонского народа". Я склонен считать, что Караев оказался прав. Эстонцы сами себя загнали в бутылку и называть вещи своими именами у них просто некому. Более того, в атмосфере тотального вранья, изворотливости, всяких там ёкк-ов и стокк-ов не исключено, что спрос на мальчиков, кричащщих "а король-то голый!", будет только расти.
Так что нефиг на яну бочку катить. Полагаю уехавшие дети помогают ей взглянуть на всё со стороны, да вам бы всем это не помешало ;)
фурыч
таракан 03.02.2013 13:24:12

Негоже бывшему спиковцу так упрощать понимание ситуации, извини.
Если продолжить в стиле антропологической модели, то Яна Тоом не жертва обстоятельств, не объект кривых усмешек, не неудачница, как тут некоторые шельмуют Кленского, мол, бъется как муха об лед и никак в парламент не попадет. Надеюсь, что ты эту разницу еще улавливаешь. Поэтому у Клденского на Яну Тоом никаких видов нет и не может быть, даже в части востребования былого долга по делу несправедливого увольнения. (Он не вытаскивал никогда эту историю как политический аргумент, даже когда Тоом с трибуны с откровенной неприязнью требовала не избирать его в Совет русских школ. Мол, тогда движение не получит поддержки центристов. Политическая харизма Кленского не могла пострадать от таких мелких (и тут уместно назвать это своими словами =бабских) наездов. Поэтому нам ОНА не нужна ни в каком виде - ни в виде жертвы, нитем более в виде потенциального лидера, якобы более круто, чем сам Кленский, озвучивающей русский протест. Она, если угодно, переходит в ту же корзину, что и Быстров после аферы с Левой партией на выборах в Европарламент, - Быстров мигом скатался к заурядным 200 голосам и теперь забыт напрочь как политик вместе со своей левой.
Прлитика - область сильных взаимодействий, и недаром Тоом долго думала (вроде), уходить с вицемеров в парламентскую богадельню оппозиции или продолжать быть действующим русским политиком во власти.
Она не приняла вызова. "дальнейшее - молчание" (с)
хех
Сидоров
03.02.2013 13:33:40

Не понимаю, отчего весь сыр-бор. Прописная истина заключается в том, что все смертны: люди, народы (где этруски, гунны, вест- и остготы и т.д. и т.п.?), и государства (свежие примеры СССР и Югославия), языки (латынь, древнегреческий). Чего истерим? Не исключение эстонский язык, народ и государство. И Россия, кстати, не блещет демографическими показателями, и Европа.
Весь вопрос в том, кто скорее...
По большому счёту Яна права. А Кленский хотел дать понять, что в доме повешенного не говорят о верёвке...
фурыч
Сидоров 03.02.2013 13:43:24

вы не один такой "сообразительный" - этого не понимают многие ивановы-петровы-сидоровы.
все люди смертны, а человечество вроде не вымирает. Партия центристов более чем смертна (она уже агонизирует), а эстонскому народу от этой политической смертности ни жарко ни холодно, управляются своим ОДНИМ миллионам как-то и без Яны Тоом и проочих кликушеств
Сид
03.02.2013 13:58:50

полагаю, что эстонцев жестоко оскорбили, причем на уровне не только какой то неумной тетки, а и партии. Если центристская партия в ближайшее время не предпримет никаких шагов и не сделает заявлений, то их дела швах.
Кленский
TAPAKAH_e 03.02.2013 12:40:23 03.02.2013 13:59:14

Что за манера заявлять о том, что кто-то думает, чувствует, что именно его мотивирует? Вы что - хиромант? Внутри меня сидите?
О какой зависти Вы говорите. Неужели по себе судите? Если у Вас другое мнение, так Вы имеете на это право, но не упрекать меня в каких-то придуманных Вами кознях, что не делает чести никому из комментаторов.
Разве не главное - доказать свою позицию или доказательно оповергнуть чужую? Вместо этого нчинается примитив - "завидует", "мстит", "простить не может" и прочее.
Яна Тоом сама на Дельфи призналась, что ее не так поняли, что ее московская журналистка подставила (а до этого, как тут уже писали, ее же хвалила за материал в "Русском Репортере"! Это не говорит о ее нравственных качествах?).
Значит, я оказался прав. Что ж Вы на меня бочку катите?
Неполиткорректность не означает, что человек говорит неправду. Просто существуют правила хорошего тона, элементарное воспитание, прирожденная деликатность, наконец. Если Вы это игнорируете, тогда я зря писал этот комментарий.
Продолжайте в том жу духе! Руссиш-культуриш.
И запомните. я к эстонской политике никакого отношения не имею и не хочу иметь. Если Вам и Яне Тоом хочется, это - Ваш выбор. Но я имею право судить об этом и писать об этом. Или и в этом тоже усматриваете зависть и прочее?
Успопокйтесь уже все.
Сидоров
Фурычу 03.02.2013 14:01:03

На предмет человечества - тоже ещё вопрос. Вопрос времени. Это к слову.
А раз времени у индивида ли, народа ли, государства ли, языка ли пока достаточно, то закатывать истерику и разворачивать битвы в СМИ не вижу никакого смысла. Яна ведь говорила не про завтрашний день, а про негативную тенденцию, преодолевать которую - дело власти, если она ответственная.
Фурыч
Сидоров 03.02.2013 14:04:53

тут уже эквадорские дефектологи комментируют
,)))))
такчтаа. валяйте - о конце света еще не было. Вы первый
гыгы
фурыч
Сидоров 03.02.2013 14:21:05

про "негативную демографическую тенденцию" Яна Тоом как-раз НИЧЕГО и не говорила, да и сказать не могла, ибо не только она со Стальнухиным, но и остальные центристы ничего в демографических тенденция не понимают. но свою "СОЦИАЛЬНУЮ политику" пиарят аки спасители нации,.
Когда политик не в теме, то невольно начинает хамить. А потом оправдываться, что его не так поняли, что он готов обниматься с эстонцами, и не желает им зла.
Но при этом не преминуть пожаловаться на коллег-журналю, что это не ее текст, что московская журналюга бестящий текст написала, но не туда кавычки поставила и ващще отстаньте, я устала.
уеду к детям заграни цу от вас, вот.
,))))
TAPAKAH_e
фурыч 03.02.2013 14:30:31

я смотрю со стороны. со времён спиков поезд уехал гораздо дальше, чем кажется некоторым его участникам.
харизма кленского (если она ещё осталась) страдает скорее от не менее мелких (ну или бапских) наездов на тоом.
То егоров какую-то муйню гонит, то кленский. Всё друг друга обосрать норовят, ну или хотя бы плюнуть. Как же всё это задолбало. Ну вот нельзя пройти мимо. А скажи тоже самое кылварт или семёнов так же отреагируете? Даже вон Симсон не постеснялась подставиться в защиту. Напиши сейчас кленский про язык и демографию - волны не будет. Даже рябь по болоту не пройдёт.

Выкрутится тоом или нет мне по барабану. Как и то, на что будет намазывать свою харизму кленский. Просто моё мнение как обывателя вполне созвучно с тем, что я прочитал в РР, и любые наезды на автора по ЭТОМУ поводу выглядят убого, имхо.
фурыч
таракан_е 03.02.2013 14:48:35

Да, из-за границы, особенно если жить там годами, наши тут харизмы и разборки выглядят ничтожными, и наверное уже и возвращаться не хочется, поди.
,))
Но это пока ты не врос в местную политическую жизнь той же Швеции, или не дай бог - Швейцарии, где местная коммуна в праве принять тебя в свой семейный круг или выслать из страны, гы ,)))
Речь идет о феномене ПОЛИТИКИ как таковой, дорогой "таракан", она тебя и в щели достанет.
Куда нам, старожилам, деваться? да. наши дети тоже в заграницах. но мы еще по стариковски пытаемся держать дом в порядке, чтобы было, куда вернуться.
ДА, НАС ТОЖЕ ДОСТАЛО, но надо быть на уровне и держать удар - принимать вызовы серьезно, а не баловаться в политику - от этого некомпетентного журналистского баловства в игрушечную политику меня уже БЕСИТ. И Кленский, как видишь, готов кричать, чтоб его не тетебили больше, что он уже почти готов вообще похерить спиковскую харизму - типа "да не доставайся ты никому" (с)

ЗЫ
но не готов еще зарыть свой талант публициста в землю, видимо, чтобы описать собственный похороны как политика, хех (:Р.
TAPAKAH_e
Кленский 03.02.2013 14:50:18

с кем поведёшься :))
раз уж кленский знает ради чего тоом давала интервью четыре месяца назад, то почему бы мне не попробовать похиромантить?
или мне нельзя? Я же тоже могу "оказаться прав"(С).

В целом даже спорить не буду! Откуда ж у меня культуришь возьмёцца? Только "русиш"(С). Да и правила хорошего тона совсем не так понимаю как следовало бы. Не тратте время на меня, ей богу! :)
ЛВН
03.02.2013 14:57:11

Я.Тоом надо не оправдываться, мол ее не так поняли, а оперировать цифрами и экспертными оценками, типа:

В выпущенном ЮНЕСКО «Атласе мировых языков, находящихся под угрозой исчезновения» (далее — Атлас) содержатся сведения о 2279 языках мира, которые в разной степени подвергаются опасности. Из них 538 находятся в критическом положении...
Некоторые из этих данных показывают, что за период жизни последних трех поколений людей из 6000 существующих в мире языков уже исчезли более 200. 538 находятся в критическом положении, 502 языкам угрожает серьезная опасность, 651 находятся в опасности и 607 - в состоянии неустойчивости.
-------
Европейская команда ученых META-NET, которую объединяют 60 исследовательских центров в 34 странах, проанализировали цифровые возможности 30 европейских языков - проверку грамматики, голосовые системы, автоматические переводчики, текстовую аналитику и доступность других языковых ресурсов в технологиях.
В итоге оказалось, что в 21 языке цифровые возможности очень слабые или их нет вообще, что означает, что им грозит «цифровое вымирание».
Худшие результаты показали исландский, латышский, литовский, мальтийский и эстонский языки.

-----

Судя по подсчетам лингвистов, в реестр языков мира включено порядка 6 тыс. языков, однако 90% из них используются менее чем ста тысячами человек! 46 языков мира имеют всего одного носителя! Как отметила генеральный директор ЮНЕСКО Коитиро Мацуура, в ближайшие 100 лет вымрет почти половина из ныне существующих языков. Лингвисты установили, что для того чтобы язык жил и успешно развивался, необходимо, чтобы на нем говорило не менее 1 млн человек, а таковых сейчас в мире насчитывается не больше 250.

Не в свои сани села Тоом.
убогость
таракану 03.02.2013 14:58:20

Да, недалеким оказался самодеятельный обыватель ТАРАКАН.
В том и дело, г-н Таракан, что вам, как вы выразились, все по барабану. А высунуться ой как хочется.
Вам добрямс ближе. Так и живите этим. И если даже рябь от слова Кленского уже не поднимется, что ж Вы и ваши единомышлениики так взволновались-то. Не вы ли сами сейчас бурю в стакане воды подымаете. И вот что подумалось: не потому ли все так, что вы 20 лет спали, как обыватели, а теперь у вас комплекс вины или неполноценности сработал, и тоже захотелось в революционеров поиграть. Но ваша радость, даже злорадство, по поводу вымирания эстонцев и эстонского языка - жлобство, напоминает принцип - сам дурак!
А дураки - и вы, и эстонские националисты. А те (не только в Эстонии), кто хочет сейчас раскачать лодку, вами пользуются.
Радуйтесь эпатажам Яны Тоом и провалам соотечественного движения, ликвидации русской школы, которую якобы спасает Яна Тоом!
А что касается Стальнухина и Кылварт, то они на такую глупость, как Яна Тоом просто не способны.
Короче, вы заявили, что вы - обыватель, так и оставайтесь им и кушайте приемлемую для вас общественно-политическую балланду. И в этом как раз ваша убогость.
выскочке
TAPAKAH_e Кленский 03.02.2013 14:50:18 03.02.2013 15:01:22

Бога в суе вспоминать не принято. Пишется это слово с большой буквы - Бог.
какие проблемы?
фурыч 03.02.2013 15:01:23

вместо того, чтобы истошно кричать уже второй день о том, что "центристы нихера не понимают в демографии эстонцев" - не проще ли было написать коротенькую и понятную обычному человеку статью-комментарий (с основными цифрами) об этой самой демографии?
разумеется, если ты действительно всё "понимаешь" правильно и можешь это сделать.
в чем проблема?
бух
03.02.2013 15:02:11

Если сравнивать ситуацию с демографией .. русскими в России и эстонцами в Эстонии то она мало отличается..
За двадцать лет русских стало меньше на 8 миллионов...
Сколько русских уехало на ПМЖ в другие страны..официально 3 миллиона..Хвастать русским нечем.
честно
ЛВН 03.02.2013 14:57:11 03.02.2013 15:08:19

Господи! Как справедливо сказано. И вывод - верный.
TAPAKAH_e
фурыч 03.02.2013 15:10:27

Да какой это порядок? Не смеши. Вот как раз в такой дом даже ваши дети никогда не вернутся. Наносить "удары" и "держать удары" уже и есть неотъемлемая составляющая болота, смысл жизни (публичной?).

Тут хоть камень какой-то пролетел и на том спасибо! Пойду на дельфи почитаю- авось новый "закон тоом" придумали- "о защите чуйств вымирающих" :)))
фурыч
какие проблемы? 03.02.2013 15:16:12

я писал и комментировал, и отсылал к компетентным источникам и в нашем универе, где 20 лет работал с эстонским институтом демографии, входил в ученые советы и сотрудничал в международных программах. В России есть Институт демографии Анатолия Вишневского, мирового уровня центр. Все есть. Но "похер дым", - как говаривал "метот", умнейший был комментатор на дельфи, уведший заграницу последнего нашего главреда. И похоже, Елица тоже не собирается возвращацца оттуда.,...
(:о(
Центристам - похердым
и они должны пойти врасход
DIXI
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
Наверх

Поделитесь своим мнением


Зарегистрироваться или войти. Войти через

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. В комментариях не разрешается оставлять сообщения под разными никами. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

a
Фонд Русский мир