This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
Новости, факты, комментарии...
Игорь Калакаускас: Листовкой финал не изменить

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

1  2  3  
18.11.2010 11:33:43

Хенно Сеттерберг или как там зовут того финна, который опубликовал оченбь даже неплохой "кирпич" по ситории Эстонии :)
не читал. а как он подсчитал мотивацию эстонцев? на глазок?
фу
героическая роль личности 18.11.2010 11:39:29

учителя в этой гнусной истории описана подробно,
В результате означенный учитель Калакаускас слил себя сам, амнистирован и призывает других тоже не сопротивляцца.
спасибо, что не призывает коллег проявить бдительность и изымать листовки в школах.
хххе
,)
ЗЫ.
хороший центрист - не забыл призвать всех записаться в партию.

гыгыгы
вы бы ещё Метлева пригласили
"дорогая редакция" 18.11.2010 11:41:13

Единственная возможность влиять на власть - это участие в политической деятельности
хорош придуриваться.
вот как раз вот это - единственно невозможный путь.
на примере Латвии это уже доказано.
только полный отказ от сотрудничества с враждебно настроенным государством до тех пор, пока оно не начнет проявлять лояльность - это единственная возможность заставить себя замечать.

кстати, подумайте об этом: преподавание лааровской истории русским детям - разве это не разновидгность коллаборационизма?
О большой статистике
18.11.2010 11:54:18

Статистические данные гласят:

- Почему Вы вступили в КПСС?
- Так как хочу быть в передовых рядах строителей коммунизма...
(социологический опрос 1965 года)

- Почему Вы (в свое время) вступили в КПСС?
- Так как хотел развалить ее изнутри
(социологический опрос 1995 года)
Вл. Пл.
18.11.2010 11:54:19

Глядя на всю эту трагикомедию, варясь ежедневно во всем этом и понимая, что все идет к известному финалу, с горечью вынужден согласиться с теми, кто не видит смысла идти на картонные баррикады. Никому наше мнение не интересно – пусть все идет, как идет.

Конкурентоспособность русской молодежи? Полноте, кому она нужна? Если родителям, то пусть они об этом и заботятся, выбирая ту школу, в которой их ребенок получит все необходимое для будущей жизни. Этот авантюрный эксперимент эстонского государства над русскими школами обречен и в государстве это, как мне кажется, отлично понимают.


Автор выразил РЕАЛЬНОЕ состояние русскоязычного сообщества - его ПОЛНУЮ атомизацию и утрату признаков СОЦИУМА, т.е. общественной силы с которой кто-либо (в первую очередь власть) должен считаться. Если выбор будущего низводится к низшему социальному уровню (Если родителям, то пусть они об этом и заботятся...), то это и есть отражение ничтожности русского сообщества.
Нациствующая власть своего добилась, опираясь на серую трусливую и болтливую посредственность в среде "русскоязычных". В этой связи призывы к "единению", "сплочению общины", "русской автономизации" в ситуации "влип в г...но" действительно выглядят трагикомично, и своим следствием имеют вторую часть поговорки - "...не фиг чирикать".
О большой статистике
18.11.2010 11:55:44

Естественно, 100% на оба вопроса
О большой статистике
18.11.2010 11:58:45

Естественно, 100% на оба вопроса
Автор
страждующим 18.11.2010 12:02:25

Извините, у меня нет возможности постоянно отвечать на запросы. Поэтому отвечу на некоторые вопросы.

В Совет русских школ передумал идти, когда увидел в списке кандидатов Кленского и Реву. Ничего личного - трезвый расчет: эти люди перестали воспринимать себя адекватно и давно должны отойти в сторону. Ну ушел поезд и теперь это - не их вид спорта! Есть и другие причины самоотвода, распространяться о которых нет особого смысла. Конфуций когда-то призывал заниматься тем, для чего предназначен. Пока у меня неплохо получается заниматься основной профессией, а методичная рутинная работа в Совете, основанная на юридическом образовании невозможна в силу занятости. Хотя дать совет, как специалист в своей области считаю возможным.

По поводу профессиональной подготовки учителей, ведущих предмет на эстонском, позволю ограничиться одним замечанием. Ученическая аудитория должна быть хорошо подготовлена. На данный момент ее уровень владения эстонским (который между прочим, определяет государство: в конце 9 класса - только В-1!!!) не позволяет даже суперталантливым педагогам обучить предмету. Изучать любой предмет можно только владея языком не ниже, чем С1. Если этого нет, то все - "по верхам".

Призыв отказаться от сотрудничества с государством считаю неуместным. Мы на протяжении почти 20 лет и так не сотрудничаем с ним. Чего добились?..

фу
"все идет к известному финалу" 18.11.2010 12:10:58


хорошо, что мои дети не учились у него
не люблю финалистов, готовящих детей участвовать только в предварительных забегах

я думаю, что "историю учителя Калакаускаса" мы будем изучать и далее на открытом уроке по интеграции. полезный экземпляр.
,)
18.11.2010 12:11:52

Автору.
Вы передумали идти в совет, увидев в списках Кленского и Реву. Но Кленский-то отттуда уже сбежал! Бог с ним с Ревой: может быть, молодой еще поумнеет. Реально идите в СРШ и помогайте остальным!
Нельзя же заранее саван покупать и в гроб ложиться! Это позиция того, чьи дети школу уже закончили. Но не следует забывать того, что жизнь идет дальше и, если вас не особенно не заботят чужие дети (во всяком случае, вы усиленно делаете вид, что это именно так), то подумайте о том, в каком окружении жить вашим детям, а также о том, что будут и внуки.
18.11.2010 12:15:33

Да, добавлю: затеявшие все это погружение с эстонизацией шизофреники, безусловно, к своему финалу приплывут. Но надо не думать и кивать на них, а спокойно и честно делать свое дело.
член совета
18.11.2010 12:17:50

Хотя дать совет, как специалист в своей области считаю возможным.
а в какой области вы специалист?
Пескарь
Автору 18.11.2010 12:22:00

И у негров в ЮАР не было сотрудничества с государством. Но такова была, как и у нас, воля государства.
К тому же сотни тысяч крон выплаченных налогов, очереди за видами на жительство, оторванные от семьи тысячи крон на курсы эстонского... какое сотрудничество еще нужно?
Стать всем Криштафовичами? А кто работать тогда будет - эстонцы?
хватит придуриваться
коллаборационирующему 18.11.2010 12:28:18

Мы на протяжении почти 20 лет и так не сотрудничаем с ним. Чего добились?

кто это "мы"? ещё не хватало... у меня с вами общего ничего нет, кроме русского языка.
"вы" - это бородичи-сытники-белобровцевы-криштафовичи. вас - жалкая кучка. карманные "профессиональные русские" в качестве бутафорских атрибутов "демократического государства".
и очень много людей с такими как "вы" - на гектар рядом не присядут.
и про "неадекватность". сами-то вы разве адекватно себя оцениваете? разве усердное преподавание пропагандистской антироссийской и русобфобской "истории" по учебникам лаара - это не сотрудничество с властями?!
вот вы и "добились" своим холуйством, что нацики теперь уже не боятся из русских детей в открытую быдло делать для прислуживания "хозяевам Эстонии". в том числе и при помощи внушения им комплекса вины посредством промывки мозгов той "историей", которую вы им преподаете так старательно, что даже хвастаетесь, как это у вас "неплохо получается".
Лада
18.11.2010 12:46:36

При это этот теоретический учитель должен владеть специальной методикой преподавания своего предмета иноязычным ученикам.


Этой методики НЕТ.
Достаточно сделать запрос в МОиН.
1. Нет кадров - профессоналов учителей, закончивших
ВУЗы на эстонском языке. Эстонскую литературу и язык преподают "курсисты". Эстонских филологов нет.
2. Методик преподавания учителем, для которого эстонский не родной детям, для котрых эстонский тоже неродной -НЕТ, потому что такого , вообще, в мире не существует, кроме Латвии и Эстонии. Это нонсенс, абсурд.
3. Моратарий на реформу образования, хотя бы до 2016 года, пока учителя не закончат 5-- летний факультет
ВУЗа на иностранном (для них эстонском) языке.
4. Запрос родителей в дирекцию школ о праве учителя преподавать на эстонском языке, не имея диплома.
18.11.2010 13:01:19

самое обидное в этой истории в том, что у учителя истории в голове бардак. ни стройности изложения мыслей, ни последовательности.. а ведь учитель:(
уймись, а?
18.11.2010 13:09:23

очень много людей с такими как "вы" - на гектар рядом не присядут

Да, видывали мне этих "очень многих людей" - сидят на кОртах у магазинов в Ласнамяэ, семки лузгают.
Пескарь
Особенно грубым комментаторам 18.11.2010 13:10:44

Тоже кидаетесь в крайность. По-вашему, учитель истории может прийти на урок и сказать детям "Лаара фтопку! Долой апартеид!"?
И весело пополнить собой армию безработных. Без мощной общественной поддержки (в том числе материальной) героев много не будет.
пнх
уймитесь, пескарики 18.11.2010 13:23:46

вот такие, как "вы" и заставляют русских детей идиотский урок про "оккупацию" отвечать. и двойки ставят, если плохо ответят.
чтобы они "прониклись" собственной второсортностью и потом ничего больше не желали, кроме как сидя на корточках семечки лузгать, пить и колоться.
и что значит "кидаться в крайность" - разве добровольное и стартельное преподавание русофобской пропагандисткой "истории" русским детям - это не крайность?!
уж лучше дворы подметать, чем быть таким "профессионалом".
Вопрос
автору Калакаускасу 18.11.2010 13:25:30

Ничего личного - трезвый расчет: эти люди перестали воспринимать себя адекватно и давно должны отойти в сторону.

Давайте оставим Кленского в покое раз уж он сам покинул СРШ.

А вот в чём выражается неадекватность Ревы Максима, будьте добры пояснить. Что вы подразумеваете под его неадекватностью? Ну там он призывает к свержению власти, зовёт на вооружённую борьбу, бегает голым по улице...

1  2  3  
Наверх

Поделитесь своим мнением


Зарегистрироваться или войти. Войти через

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. В комментариях не разрешается оставлять сообщения под разными никами. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

a
Фонд Русский мир