This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
Новости, факты, комментарии...
Смелый прохожий не позволил махать нацистским флагом в центре Тарту

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

27.09.2015 20:05:35

Средь белого дня, по городам Эстонии молодёжь спокойно ходит с флагами Третьего Рейха, запрещенных в ЕС!
А мужику надо сказать, что он зря полез, спровоцировав драку.
Его могли убить или искалечить вместе с его дочкой.
В полицию надо звонить или сфотографировать и распространять в СМИ ходку нацистов.
28.09.2015 07:56:54

А я горжусь Павлом!
28.09.2015 08:32:42

Поступок конечно героический, но не оправданный. Ведь эти пьяные дикари действительно могли убить Павла, да ещё и на глазах у дочери. Странно, что полиция никак не реагирует, ведь в законе чётко прописан запрет на совесткую и нацистскую символику... что же полицаи только на советскую реагируют, а на гитлеровскую закрывают глаза?
30.09.2015 13:28:11

Вообще то реакция неразумная. Не понимаю чем этот челавек с нацистким флагом мешал. Скорее он был полезен, так как демонстрировал хаос в головах аборигенов. Хаос всё равно не станет порядком. А наглядная демонстрация лучше, чем фига в кармане. Её ведь не видно.
Это как на войне человек одетый во вражескую форму это враг. В настоящем случае это мог быть просто дурак Зачем его передевать, если он хочет им быть непонятно.

Дурак с флагом лучше, чем дурак без флага.
-> Андрей Зимин 30.09.2015 14:22:57

С точки зрения советского человека или просто гражданина - реакция естественная. Но на мой взгляд - не адекватная. Хотя, по человечески, где то и понятная.
Нацизм, сам по себе сторона обвинённая по суду, но суд писали победители. Зато мы знаем теперь, что не нацисты развязывали Вторую Мировую войну, а страны Англия и Франция. Именно они, объявив войну Германии - спровоцировали войну по всему миру.
Лично я не обвиняю Германию в развязывании Третьей Мировой войны. Здесь она не виновна. Властные амбиции политиков Англии и Франции были тому причиной. Они были виновниками войны. Отсюда нацисты Германии и Италии - были жертвами Антанты.
Сегодня в инете смотрят на войну несколько по иному, нежели раньше.
А нацистов идеализируют, делают из них себе кумиров.
http://www.youtube.com/watch?v=IMp8oY61AGA
-> Андрей Зимин 30.09.2015 14:50:55

Андрей Зимин 30.09.2015 13:28:11
=========================
Своим таким комментарием, выражая терпимость к неонацизму и неофашизму, Вы вызываете на себя "бумеранг": однажды такие же, как этот ублюдок, придут за Вами и Вашей семьёй, и Вы вспомните об этом комментарии. Ведь ТАКОЕ уже БЫЛО, и чухнцы-нацисты-фашисты НЕ исправились до сих пор.
Они почувствовали запах БЕЗНАКАЗАННОСТИ, запах возможности тварить ПРОИЗВОЛ, и пойдут настолько дальше, насколько им никто не будет давать отпор - в том числе и Вы лично! Вот Вам лично и придётся встретиться с испытанием,Э которое будет Вам предпослано.
Если выживете, то будет возможность об этом свидетельствовать.
ПС: плохо Вы понимаете уроки Великой Отечественной Войны, и других войн, когда русский народ противостоял не щадя живота съваяго БЕЗЪчеловечъной идеологии.

-> 3вeрoбoй 30.09.2015 15:28:01

Своим таким комментарием, выражая терпимость к неонацизму и неофашизму, Вы вызываете на себя "бумеранг": однажды такие же, как этот ублюдок, придут за Вами и Вашей семьёй, и Вы вспомните об этом комментарии.

Я знаю кто придёт за мной и моей семьёй в случае времени Ч. Это будет специально созданная для проведения репрессий и охранных функций политизированная организация Кайтселиит.

То есть придут те про кого сейчас молчат и те коорые сейчас незаметны. Папуасы с флагами это полезная демонстация состояния в обществе, ведь Кайтселит никто не пытался объявить преступной организацией, несмотря на то, что во время Великой Отечественной войны Кайтселит под немецким командованиям осуществлял репрессивные и охранные функции. Опасен тот кого не видят и о ком не говорят.
30.09.2015 15:55:16

Я знаю кто придёт за мной и моей семьёй в случае времени Ч. Это будет специально созданная для проведения репрессий и охранных функций политизированная организация Кайтселиит.
===================
Именно об этом и речь.
Если не давать отпора, то они посчитают, что "всё можно". Смирение есть поощрение. Атмосфера НЕПРИЕМЛЕМОСТИ фашизма должна сохраняться на каждом квадратном метре и в каждый миг. Что и выразил "прохожий" своим поступком - ПРАВИЛЬНО сделал. Подвергание того сомнению есть ДАТЬ СЛАБИНУ фашизму. Что чревато бумерангом, и расплатой кровью..
-------
во время Великой Отечественной войны Кайтселит под немецким командованиям осуществлял репрессивные и охранные функции
---------
Вообще-то, (справедливости ради) тогда, в ВОВ, зверствовали не из Кайтселийта, а из Омакайтсе, но в настоящее время между прежним Омакайтсе и нынешним Кайтселитом ПЕРСПЕКТИВНО нет великой разницы.
-> 3вeрoбoй 30.09.2015 23:45:40

Вообще-то, (справедливости ради) тогда, в ВОВ, зверствовали не из Кайтселийта, а из Омакайтсе, но в настоящее время между прежним Омакайтсе и нынешним Кайтселитом ПЕРСПЕКТИВНО нет великой разницы.

Кайтселит функционировал во время войны и розы он не нюхал. Кайтселит был создан в довоенной ЭР и в военное время он продолжал быть.

Отпор надо давать в случае нападения, если нет нападения, то это не отпор, а что-то другое.

-> 3вeрoбoй 01.10.2015 00:05:43

Вообще то проявлений национализма у нас хватает и от властей. В этом случае и следует проявить жёсткость и нетерпимость. Однако это не так безопасно и обычно человек робеет. Если бы не это, то национализм уже рассосался бы и сидел тихо. Так, что отчасти мы виноваты сами.

В настоящем случае здесь скорее представитель какой-то субкультуры, если судить по причёски и роже. Важен смысл символики, а не сама символика. Согласен, что для резонанса было бы полезно, если бы отрубали руку, которая несёт флаг. Только не уверен нужен ли такой резонанс.

Меня в принципе наплевать на мнение и выражение своей личности отдельных индивидумов, важнее реакция властей. По этой реакции можно судить о том где мы живём.
01.10.2015 11:28:27

Вы правы. Во время Великой Отечественной войны действительно фугкционировала организация Омакайтсе. Правда состояла она во многом из бывших членов Кайтселийта.
03.11.2015 20:02:42

Таких молодых людей надо на передовую в 41 год!А там посмотрим как он наложит в штаны или его плоть потом будет гнить в земле!9 граммов его бы нашли и он запел бы по другому!
Наверх

Поделитесь своим мнением


Зарегистрироваться или войти. Войти через

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. В комментариях не разрешается оставлять сообщения под разными никами. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

a
Фонд Русский мир