This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
Новости, факты, комментарии...
А. Корнилов и М. Русаков: О Заявлении КС российских соотечественников Эстонии по «делу Заренкова»

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

1  2  3  
13.01.2014 11:43:38

КСРСЭ при Посльстве РФ или прокуратуре ЭР?
13.01.2014 11:48:22

Дождались... Начало начал... А настоящих становится все меньше и меньше, и скоро выражать возмущение и обиду будет уже некому. И что будет дальше у КС российских соотечественников Эстонии? В такой ситуации разумным будет следующий алгоритм поведения... Ваши предложения, друзья!
13.01.2014 11:51:35

Данное заявление А.Корнилова и М.Русакова радует тем, что в составе КСРСЭ есть члены, сохраняющие честь и достоинство, чему следствием и является их протест против сути текста предшествовавшего этому заявления КСРСЭ по поводу ареста Андрея Заренкова.
СтОит обратить внимание на то, что создавшаяся ситуация есть прямое, закономерное следствие почти годичной давности попытки поиска инициаторами Спецсовещания компромисса со "старым" составом КСРСЭ через встречу "5х5", из чего следовало бы извлечь урок хоть задним числом.
-> VVN 13.01.2014 12:22:21

Валить оттуда и создавать собственную серьезную соотечественную структуру, к примеру, на базе Русского дискуссионного клуба.
13.01.2014 12:46:26

VVN 13.01.2014 11:48:22

Дождались... Начало начал... А настоящих становится все меньше и меньше, и скоро выражать возмущение и обиду будет уже некому. И что будет дальше у КС российских соотечественников Эстонии? В такой ситуации разумным будет следующий алгоритм поведения... Ваши предложения, друзья!
=====================
Предложения такие...

Создать группу поддержки Андрея Заренкова для постоянного выражения протеста против незаконного содержания Заренкова под стражей. Добиться освобождения А.Заренкова из-под стражи.

Повторить круг "переформатирования работы КСРС" с учётом честного анализа недостатков прошедшего круга и исключения подобных недостатков в продолжении "переформатирования работы с соотечественниками".

За рамками КСРСЭ:

Созвать Русское Вече, на котором сделать всесторонний (включая научный) анализ положения русских в Эстонии, и выработать стратегию и тактику выхода из неудовлетворительного положения.

Начать подготовку к созданию регионального Самоуправления Русских в Прибалтике.
13.01.2014 13:30:00

Согласен со Зверобоем! В т.ч. и в пункте о Заренкове. Надо вырваться из круга молчания, чтобы наш протест против самоуправства властей был слышен повсюду. Поскольку, участь Андрея Алексеевича может ожидать и любого из нас под любым надуманным (пусть даже и смехотворным) предлогом.
13.01.2014 13:53:49

Заявление однозначно не умное.
Единой команды в КС как не было так и нет.
13.01.2014 13:59:58

Барак говорит: С анализом ничего не получится. У русских есть, как это... funny words... "любвеобильной корова бог титек не дает". Поддержка это карашо, зашлем американские бабки на распил. Ждите
13.01.2014 14:23:33

Поддерживаю предложенме Зверобоя о созыве Русского Вече
по обсуждению положения русских и созданию своего самоуправ-
ления. И поддерживаю идею создания Комитета зашиты Зарен-
кова.
-> Вед... 13.01.2014 15:53:30

Чьё заявление Вы имеете в виду?
-> Зверобой 13.01.2014 16:00:57

Созвать Русское Вече
-----------
А сколько человек должны присутствовать на Вече (как минимум), чтобы его решения были легитимными?
13.01.2014 16:02:22

Я то про Егорова, а вы про кого подумали?
13.01.2014 16:31:18

Ванеев
-> Зверобой 13.01.2014 16:00:57

Созвать Русское Вече
-----------
А сколько человек должны присутствовать на Вече (как минимум), чтобы его решения были легитимными?
======================
В древности всё было продумано. Вечевое право не означало принятие обязательных для рода/родов решений, но означало постановку нерешённых вопросов, решение которым искали уже копные мужи.
В наше время глупо буквально следовать древлеславянским правилам, но по возможности использовать те полезные принципы, которые позволяли жить славянским родам в мире и согласии. В этом смысле Вече мы можем сейчас рассматривать как расширенный дискуссионный клуб, имеющий полномочия нахождения тех ключевых проблем, которые мешают русским в Эстонии (Прибалтике) организовать свою полноценную жизнь как части великого русского народа.
Решать же эти вопросы должны копные мужи. Как они выбираются, и как это применить в настоящее время - отдельная тема. Но главное здесь соблюдение двух принципов:
принимать решение, обязательное для рода/родов могут лишь отвечающие ряду критериев человеки, выбранные по ступенчатой избирательной системе (позволяющей получать в круге копных мужей лучших из лучших);
копные мужи не расходятся до принятия решения консенсусом - то есть, всеми без единого голоса против.
Для нас же сейчас важно русским сообществом практически попытаться уйти от порочной демократической системы, позволяющей манипулировать сознанием толпы и навязывать решения закулисы.
Это очень кратко...
-> Зверобой 13.01.2014 17:03:04

1. имеющий полномочия
----------
Наделить себя полномочиями труда не составит. Осталась мелочь - легитимизировать. ))) Да и заканчиваются они там, где начинается закон государства, которое ныне называется Эстонская Республика.
----------
2. копные мужи не расходятся
----------
Не, не расходятся. Они разбегаются, порой со скандалами. А бегут к компьютерам, где анонимно выливают друг на друга ведра помоев.
---------
3. мужей лучших из лучших
----------
Уже выбирали лучших из лучших в Русский Земский Совет. Много толку?
---------------------
Такое впечатление, что вы живете в каком-то ином мире, далеком от реалий. А ваше предыдущий тезис о создании некого регионального самоуправления русских в Прибалтике, так ни в какие ворота не лезет. Вы попробуйте без всякого вече и самоуправления сорганизовать легальную политическую партию на декларируемых вами идеях. 500-1000 членов попробуйте набрать под свои знамена. И сразу опуститесь с небес на землю, уверяю вас. А сорганизовать маргинальную тусовку из 10-15 человек, наделиться меж собой полномочиями "копных" мужиков и баб, а потом воевать в интернете, много ума не надо.
13.01.2014 17:10:54

Если А.Корнилова и М.Русакова не устраивает в Заявлении ру-
ководства КСРСЭ отсутствие каких-то предложений или требо-
ваний по делу Заренкова, так ведь их можно изложжить в допол-
нительном Заявлении. Это не причина для раскола в КСРСЭ.
К тому же А.Корнилов и М.Русаков могут и от себя что-то добавить
к тексту Заявления. Проблема в другом: как вытащить из тюрьмы
Заренкова, учитывая, что арестован он фактически за общест-
венную деятельгость. Лично мне это совершенно ясно. И цель
этого ареста: поднять большую шумиху вокруг этого дела и добиться его обсуждения на самых высоких уровнях.

Все это нужно эстонским Кукловодам, чтобы подпитаться отри-
цательной энергетикой. Они очень бедствуют. В этом ключе было
бы полезно вовсе не отреагировать на арест Заренкрва, да только
как же бросить в беде товарища?
Это ведь они, эти самые Кукловоды, в Киеве организовали евро-
майдан с его баррикадами и мусором.И это их не подняло вверх.
Им нужны новые, другие источники подпитки. Вот Заренкова и
взяли. Могли бы взять и кого-то другого.И обвинить его в поджоге
Рейхстага или в изнасиловании Ильвеса. Чем абсурднее повод,
тем больше разговоров. А это как раз то,что надо.
Именно по этой причине на Российском телевидении завели две передачи: "Пусть говорят" и "Прямой эфир", где обсасывают под-
робно какие-нибудь негативные жизненные ситуации, и миллио-
ны зрителей реагируют эмоционально на все происходящее,чем и
подпитывают этих самых "нищих духом",кто и является эстонскими
Кукловодами.
Вокруг дела Заренкова нельзя создавать дополнительных нега-
тивных ситуаций наподобие раскола КСРСЭ. Напротив, ему пошло
бы на пользу какое-то увеселительное мероприятие, организованное в его честь.
-> Ванеев 13.01.2014 18:17:08

Ванеев -> Зверобой 13.01.2014 17:03:04
====================
Ваш ответ полон демагогии. По пунктам:
-------------
1. имеющий полномочия
----------
Наделить себя полномочиями труда не составит. Осталась мелочь - легитимизировать. ))) Да и заканчиваются они там, где начинается закон государства, которое ныне называется Эстонская Республика.

----------------------------
Легитимность и есть правомерность, или наделённость полномочиями. Полномочия русского самоуправления могут находиться в рамках Основого закона Эстонской Республики. Форма самоорганизации русских может оставаться так же в рамках Основного закона Эстонской Республики.
------------
2. копные мужи не расходятся
----------
Не, не расходятся. Они разбегаются, порой со скандалами. А бегут к компьютерам, где анонимно выливают друг на друга ведра помоев.
--------------------------------
Могут быть и другие копные мужи - настоящие, которые не разбегаются, и не выливают помои друг на друга. Вы лично можете удовольствоваться своими, и в узком кругу.
-------------------
3. мужей лучших из лучших
----------
Уже выбирали лучших из лучших в Русский Земский Совет. Много толку?

-------------------------------
Выборы в т.н. "Русский Земский Совет" иначе как профанацией назвать нельзя. Правила выборов и название выбираемого органа в ходе выборов меняться по произволу организаторов выборов, как это случилось в действительности, не могут.
Никаких полномочий выбранные в т.н. РЗС обрести не могли.
Копные мужи выбираются иным образом, исключающим подобного рода махинации.
-------------------------
Такое впечатление, что вы живете в каком-то ином мире, далеком от реалий. А ваше предыдущий тезис о создании некого регионального самоуправления русских в Прибалтике, так ни в какие ворота не лезет.
------------------------
Это Вы далеки от реальности, поскольку и в Европе, и в мире в целом можно без труда найти десятки примеров успешной реализации самоуправлений.
Реализуемость Самоуправления Русских в Эстонии (Прибалтике) зависит от трёх факторов:
назревшей степенью проявления воли к тому русских;
грамотной разработкой основ Самоуправления и понятной, доступной формой изложения их народу;
удачным стечением внешних обстоятельств - международной обстановки в Европе и мире.

Вас же лично никто ни к чему принуждать не собирается: живите дальше, как сейчас, или как хотите. Речь будет идти о предоставлении дополнительного и свободного выбора: оставаться жить как сейчас, или, приняв условия и правила, предпочесть войти в Самоуправление Русских. А вот отказывать другим людям в возможности предоставления иного выбора, или отказывать осуществить такой выбор Вас никто не уполномачивал. Как ии Вам никто не отказал в праве просто утереться...

-> Зверобой 13.01.2014 22:06:33

Честно говоря наскучили ваши умствования. Ванеев говорит дело. Я скажу даже больше - соберите инициативную группу, хотя бы 5-10 человек. Проговорите все, выработайте план действий - шаг за шагом и выложите все в интернет. Один соратник - Нина Бондарева у вас уже есть.
-> Виктор В. 13.01.2014 22:21:49

Виктор В.
-> Зверобой 13.01.2014 22:06:33
=================
Благодарю за совет. Именно так и было задумано поступить.
-> Виктор В. 13.01.2014 22:35:10

Виктор В.
-> Зверобой 13.01.2014 22:06:33
Честно говоря наскучили ваши умствования. Ванеев говорит дело.
====================
Впрочем, сразу не догадался спросить: а Вы-то что предлагаете с Ванеевым, или отдельно от него?
-> Зверобой 13.01.2014 23:04:31

Я свое отпредлагал. Пусть молодые предлагают.
1  2  3  
Наверх

Поделитесь своим мнением


Зарегистрироваться или войти. Войти через

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. В комментариях не разрешается оставлять сообщения под разными никами. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

a
Фонд Русский мир