This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
Новости, факты, комментарии...
Эксперт: эстонские власти превращали жизнь в «ад» не только для русских («День негражданина»)

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

16.12.2013 12:29:33

Интересно, а есть социологические исследования по негражданам?
Кто они? По национальности, по возрасту? Где проживают?
16.12.2013 14:06:15

Неужели возродится идея Принаровской Республики?
16.12.2013 14:24:39

Как такового нет.
Некоторые цифры исходя из собственных интересов и целей эстонцы набросали, но нас интересуют другие данные.
Здесь нужна статистика и юристы которые в команде есть, некоторые способности к аналитике и небольшое исследование сделать смогут.
На более расширенное потребуется время и профи.
Но делать надо, здесь Вы правы, этот вопрос пару недель назад с друзьями перетёрли.
Они какие-то вопросы там уже нарисовали
16.12.2013 15:31:33

Кстати, Виктор, если у Вас есть интересные мысли по этому вопросу
почему не связаться с балтией ?
А возможно и поучаствовать в обсуждении.
16.12.2013 15:39:56

Не перестаю удивляться столь массовому заблуждению жителей
Эстонии и Латвии в вопросе гражданства и безгражданства.

Подавдяющее большинство населения, конечно, не в состоянии
разобраться в ситуации, но ведь есть и более продвинутые люди,
кто в состоянии расставить все по своим местам.

Разве Рафик Григорян с высоты своего образования не понял,
что в прибалтийских республиках созданы своего рода мафиоз-
ные структуры, названные республиками: Эстонской, Латышской,
Литовской. Созданы не эстонцами, латышами и литовцами, а их
руководителями, я их называю кукловодами, из параллельного
мира. У этих Кукловодов своя специфическая цель: с одной сто-
роны, изгнать отсюда русских, которые являются юридическими
собственниками этих земель,и сделать эти земли своей собствен-
ностью, а с другой стороны, с помощью этих образований взойти
на другой виток развития, имея там свои законные государства.
Конечно, Рафик Григорян вот этой сугубо эзотерической инфор-
мации может и не знать и тысячи других людей -тоже, но понять,
что созданы на нашей земле рядом с нами некие закрытые сооб-
щества может. И поскольку они создавались по этническому прин-
ципу, ясно как белый день, что это не есть наше общее государст-
венное образование и нам туда не надо. И жаловаться на без-
гражданство и прочие "несправедливости" глупо .Вы же не жалу-
етесь на то ,что цыганский табор не включает в свой состав всех,
кто живет вокруг.

Много упреков слышно в адрес этих спецобразований и критики:
нехорошие, ведут себя не по правилам, нарушают права человека,
симпатизируют фашизму и пр.а зачем же вам становиться такими
же, добиваясь вступления в их состав? И кому польза от того. что
эти образования станут более многочисленными? Разве вам не
хочется чувствовать себя непричастными к этой мафиозной струк-
туре? У вас мыслительные способности заклинило? Или в чем
причина? Будучи гражданином этого государства, Вы становитесь
сопричастным ко всем его порокам.Вам это надо? А Вы ещё упре-
каете их, что они обездолили армян и др. национальности, что не
берут их автоматически в свое гражданство. Э-ЭХ, бездумная го-
ловушка! Мне горько видеть Вашу эволюционную незрелость.
Грош цена Вашим ученым званиям, если вы так отстали в общем
развитии.

Быть лицом без гражданства лучше, чем быть гражданином ЭР.
или Латвийской республики. И не надо хлопотать за них - Вы им
медвежью услугу оказываета. И России тоже!
16.12.2013 16:03:41

А вы Сянь- какое лицо? Какое у вас гражданство?
И почему вы ЗА НАС РЕШАЕТЕ, что нам лучше и что лучше для России ?
МЫ, НЕГРАЖДАНЕ, хотим быть ПОЛНОЦЕННЫМИ ГРАЖДАНАМИ СВОЕГО ГОСУДАРСТВА!
-> Нина Бондарева 16.12.2013 16:46:44

С Вами можно почти полностью согласиться. И эту часть - в чём согласен - опускаю. Приведу лишь то, в чём наши точки зрения пока что различаются.
----------------
У этих Кукловодов своя специфическая цель: с одной стороны, изгнать отсюда русских, которые являются юридическими собственниками этих земель,и сделать эти земли своей собственностью, а с другой стороны, с помощью этих образований взойти на другой виток развития, имея там свои законные государства.
----------------
Возражения касаются выделенных частей текста.
Во-первых, эти "кукловоды" не ставят целью изгнание отсюда русских. Зачем бы им лишать себя возможности использовать тех же имеющихся уже русских в качестве рабов? Их - кукловодов - задача - сконструировать и запустить механизм деградации русских. Превращения русских в "иванов, родства своего не помнящих". Это вполне достаточно, чтобы затем использовать в качестве куда более дешёвой рабочей силы на месте, и без завоза сюда иной рабсилы.
Разве трудно такой механизм деградации соорудить и запустить? Так он уже и создан, и запущен - перевод образования русских на эстонский язык обучения. Простое (с точки зрения кукловодов) и действенное решение их проблемы, не так ли? По мере расширения действия такого механизма всё больше русских будут терять свою душевную ориентированность на русское, и деградировать до состояния манкуртов - что необходимо и достаточно для той цели, которую и Вы обозначили - но без всякого вытеснения русских из Эстонии, а только лишь пропуская их через механизм деградации.
Второе. Эти "кукловоды" никогда не собирались "развиваться". Не надо путать путь восхождения (Р-Азъ-Ви-Ти-Еръ) с ЗАХВАТОМ ареала существования. "Кукловоды" занимаются тем, что пытаются РАСШИРИТЬ свою зону влияния и существования - но это не является развитием. Кукловоды - наоборот - пытаются затянуть как можно больше людей в область НИЖЕ единицы, где существует ПЕРЕВЁРНУТАЯ пирамида: нежить-нелюдь-бесы-сатана. Кукловоды - бесы - завлекают смердов и людину в свою сферу существования, но сами не способны возвыситься выше черты, отделяющей Нижний мiръ от мира Верхнего.
Да они и не хотят "развития", ибо пища их - низкие частоты, и низкие эмоции. Их задача - количественное увеличение своих существ, и завлечение к себе, на свою сторону тех, кто жил, или живёт в Верхнем мире.
В каком-то смысле этих "кукловодов" можно рассматривать и своеобразными "тренерами" для нас - по поговорке: на то и щука в пруду, чтобы карась не дремал...
Таким образом, нам - русским в Эстонии - очень повезло, что попали к самым крутым "тренерам", применяющим к нам самые жёсткие условия восхождения: весьма совершенный механизм деградации через эстонизацию, чему нам и следует научиться поставить внутренний и внешний защитные препоны.
А вопрос гражданства в таком ракурсе - совершенно второстепенный...
-> 3вeрoбoй 16.12.2013 17:04:30

А вопрос гражданства в таком ракурсе - совершенно второстепенный...?????
А может быть прежде чем сопротивляться ЭТОЙ НЕЖИТИ, русским надо все же почувствовать ПОЧВУ под ногами , СТАТЬ ПОЛНОЦЕННЫМИ ГРАЖДАНАМИ, а не существовать во взвешенном состоянии?
Для сопротивления, нужна ,как минимум ,ОПОРА.
-> Tamara Tihhonjuk 16.12.2013 17:21:09

русским надо все же почувствовать ПОЧВУ под ногами , СТАТЬ ПОЛНОЦЕННЫМИ ГРАЖДАНАМИ, а не существовать во взвешенном состоянии?
Для сопротивления, нужна ,как минимум ,ОПОРА.
========================
Почву под ногами русским, конечно, почувствовать надо. Только такую опору найти через гражданство ЭР невозможно. Ведь сама ЭР - неполноценное государство, к тому же (строго, и между нами полушёпотом говоря) - ЗА-Конное, бишь - ВНЕ КОНА, вне тех приРодных правил, поконов, в которых и можно только русским обрести свою почву и опору.
Зачем же тратить силы ради достижения заведомо ложной цели?
Мы можем использовать ЭР лишь в качестве тактического и временного оружия, причём - трофейного, но никак не в качестве нашей конечной цели. То же относится и к новой организации - неграждан, и к Латвийскому Конгрессу неграждан. Ко всему этому следует относиться как ко временному тактическому манёвру, но памятуя всегда о том, что здесь - русская земля, и русские здесь - коренной народ - независимо от того, какими судьбами кто-то конкретно оказался на этой части русской земли.


-> 3вeрoбoй 16.12.2013 19:17:26

Когда вы пишите, такое впечатление, что вы бредите.
Почему бы и вам в таком случае не отказатся от ЭСТОНСКОГО ГРАЖДАНСТВА?
Или вы как те сектанты, которые других гонят под землю, а сами сидят руководят.
16.12.2013 21:14:24

Tamara Tihhonjuk

Когда вы пишите, такое впечатление, что вы бредите.
==================
Когда Вы пишете (скопируйте себе три слова перед скобками, дабы писать грамотно), такое впечатление, что у Вас изо рта пахнет глупостью и истерикой. Свалим это на кариес - виноватого найти же надо непременно? :-))
----------------------------
Почему бы и вам в таком случае не отказатся от ЭСТОНСКОГО ГРАЖДАНСТВА?
----------------------------
Отказаться можно, тут не спорю. Но сперва взвесить - что полезнее: демонстративно отказаться, или использовать гражданство иначе - для дела. Ведь некоторые процедуры легче осуществить, будучи потомственным гражданином ЭР.
----------------------------
Или вы как те сектанты, которые других гонят под землю, а сами сидят руководят.
----------------------------
Никем не руковожу, и никого не гоню. Позвать могу, но чувствую, что рановато: ещё не все пути иные не восприняты, как ложные. В том числе и тот, за который Вы так бьётесь, будто он и есть панацея.
-> Tamara Tihhonjuk 16.12.2013 22:39:52

Комментарий был удален (16.12.2013 22:40:51)
Ред. Ред.
16.12.2013 22:41:51

Зверобой, Тихонюк .
Обменяйтесь электронной почтой.
Стоп.
-> Ред. 16.12.2013 22:56:54

Зверобой, Тихонюк .
Обменяйтесь электронной почтой.
Стоп.
===============
Тут Стоп, согласен, справедливо...
с э-почтой погодим..
Наверх

Поделитесь своим мнением


Зарегистрироваться или войти. Войти через

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. В комментариях не разрешается оставлять сообщения под разными никами. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

a
Фонд Русский мир