This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
Новости, факты, комментарии...
Выборы в Парламент Эстонии: «Русская сборная» определила первую пятёрку

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

1  2  3  4  5  6  7  8  
манюня
21.01.2011 16:03:08

О БА НА !
Ну вот ОНО и всплыл0

Список возглавляет председатель партии Андрус Блок, который баллотируется в округе Ляэне-Вирумаа.

За ним следуют Яан Тоотс, Май Трейал, Рийна Кулл, Вильяр Яаму, Георгий Быстров, Пеэтер Эрнитс, Ханнес Тоомсалу, Арво Сиренди и Роберт Нярска.
------------
В каком приятном окружении.

Это наш главный СООТЕЧЕСТВЕННИК, который так пяткой в грудь всегда себя стучал, какой он наш герой НАЦИОНАЛЬНЫЙ и защитник русских интересов. Как он домогался наших голосов и нашей поддержки, тут же сдавая нас своим подельникам и хозяевам..


Я всегда говорила, что он корыстолюбивый шкурник. Все продаст и предаст ради своих шкурных интересов.
Все его постоянные делишки по расколу русских голосов были на виду.
Но находились слабоумные в розовых очках, которые упорно предпочитали не замечать его тенденции к расколу и ослаблению русской общины.

Человек без знания госязыка столько лет сидит на хлебном месте! Случайно?
И это при том, что борьба с русскими идет за каждое малозначительное рабочее место. Откуда русские вылетают, как пробки из бутылок.

Стас
21.01.2011 16:14:29

Проголосую за сборную! И даже если они не пройдут в парламент, то на следующих выборах и в дальнейшем всё равно буду голосовать только за русские партии до тех пор пока не будет победы.

Некоторые говорят что они там в парламенте ничего не изменят даже если пройдут из-за их количества, и с этим я согласен, но извините, С ЧЕГО-ТО ЖЕ НАДО РУССКИМ НАЧИНАТЬ! Или вы хотите чтобы с первого раза прошло 50 человек русских в парламент? Это невозможно! А когда какая-либо русская партия пройдёт, то далее за неё будут голосовать всё больше и больше!

Другие говорят у них нет программы! Да она особо и не нужна, так как программу можно претворять в жизнь только будучи министром, а из русской сборной никого министром не назначат даже если она пройдёт в парламент. Русские нужны в парламенте на начальном этапе для других совсем целей, что бы акцентировать внимание, в том числе мировой общественности, на неразрешённых "русских" вопросах!

Далее... Те кто думает что если все проголосуют за центристов то Ансип уйдёт - не смешите! Даже Ильвес сказал в новогоднем обращении, что ни при каких обстоятельствах центристов в правительство он не пустит! То есть центристы останутся в оппозиции ПОЛЮБОМУ! Так что голосуя за сборную Ансипу вы никак не облегчите жизнь, не волнуйтесь!

К2
21.01.2011 16:33:39

Русские нужны в парламенте на начальном этапе для других совсем целей, что бы акцентировать внимание, в том числе мировой общественности, на неразрешённых "русских" вопросах!
______________________________________
Совершенно верно комментатор СТАС !

Что касаетса предвыборного "ХОДА" нАРОДНОГО СОЮЗА", кот орые перенимают тактикук центристов по привлечению к себе русского электората - включение в свой список быстрова, то цель одна - заручится поддержкой голосами некоторых жителей г.Маарду, то есть увеличить число своих сторонников.

А кто такие народники? Это те деятели коренной национальности, которые загубили сельское хозяйство своей страны. А ведь во главе этого союза стоял Рютель?!!!

И вот теперь , когда в этом самом Народном союзе дела идут хуже некуда они и решили усилиями политического ФИГАРО - быстрова ОТТЯПАТЬ часть голосов русских избирателей. А легковерные в Маарду имеются, увы !

А этому политическому ФИГАРО нет никакого дела до своих избирателей. Его забота - место в парламенте. И для него не имеет никакого значения, что в этом парламенте для русских он будет огромным минусом.

Ну, да...?
автору 21.01.2011 16:53:49

"....и наши оппоненты, в лице эстонских партий, сделают всё возможное для того, чтобы «Русская сборная» не смогла делегировать своих представителей в законодательный орган страны. Мы к этому готовы и нас это не пугает."
Станислав! Вы это серьезно? Плохому танцору всегда пол кажется кривым. В Ваших словах - плацдарм на случай поражения, политик ВЫ наш.....
Ярославна.
21.01.2011 17:20:57

Комментарий был удален (21.01.2011 17:26:01)
Ред - 1 Ред - 1
Ярославна.
21.01.2011 17:47:43

[i][/i] Есть свидетель ругани А.Ширяева на встрече со Флярковским.
я призвала Д.Кленского во свидетели ругани Андрея.
Вредь нужно думать ему. Таллин город маленький.
Лада
21.01.2011 18:22:58

Кленский, Лобов,Мишин
Программу мудро пишут.
Простыми русскими словами,
Чтобы понять могли мы с вами,
что защитить они хотят,
как интересы отстоят,
как сохранить родной язык,
что в кровь с рождения проник,
как равенство в для всех вернуть
и выбрать всем надёжный путь.



Кстати
21.01.2011 18:29:25

Похоже у центристов просто истерика, видимо сделали какой-то опрос и поняли, что голосов от эстонцев будет значительно меньше и сделали ставку на русские голоса, какой напор на русскую карту, пускай даже очень небольшую. Хотя понятно, что для центристов это все равно, они никак не могут рассчитывать на серьезную коалицию в Парламенте, а тем более на большинство и право формировать Правительство. То есть русские избиратели ничего не потеряют и не приобретут от голосования за центристов. А вот если удастся пройти пятерке от Русской Партии, это будет прорыв и очевидная польза для Русской Общины.
Кстати
21.01.2011 18:46:40

Похоже у центристов просто истерика, видимо сделали какой-то опрос и поняли, что голосов от эстонцев будет значительно меньше и сделали ставку на русские голоса,

Хотя понятно, что для центристов это все равно, они никак не могут рассчитывать на серьезную коалицию в Парламенте, а тем более на большинство и право формировать Правительство.

Согласитесь что это всего лишь ваши догадки, выданные за факт.
Ксати
Кстати 21.01.2011 19:00:47

Факт состоит в том, что центристы сделали беспрецедентные шаги по завоеванию русских голосов в Нарве и Таллинне, одни только заявления Стальнухина и особенно Яны Тоом по русской школе чего стоят.
А по поводу коалиции, конечно ворон ворону глаз не выклюет!
Кстати
21.01.2011 19:04:31

Стас 21.01.2011 16:14:29

-1 6

Проголосую за сборную! И даже если они не пройдут в парламент, то на следующих выборах и в дальнейшем всё равно буду голосовать только за русские партии до тех пор пока не будет победы.

Некоторые говорят что они там в парламенте ничего не изменят даже если пройдут из-за их количества, и с этим я согласен, но извините, С ЧЕГО-ТО ЖЕ НАДО РУССКИМ НАЧИНАТЬ! Или вы хотите чтобы с первого раза прошло 50 человек русских в парламент? Это невозможно! А когда какая-либо русская партия пройдёт, то далее за неё будут голосовать всё больше и больше!

Другие говорят у них нет программы! Да она особо и не нужна, так как программу можно претворять в жизнь только будучи министром, а из русской сборной никого министром не назначат даже если она пройдёт в парламент. Русские нужны в парламенте на начальном этапе для других совсем целей, что бы акцентировать внимание, в том числе мировой общественности, на неразрешённых "русских" вопросах!

Далее... Те кто думает что если все проголосуют за центристов то Ансип уйдёт - не смешите! Даже Ильвес сказал в новогоднем обращении, что ни при каких обстоятельствах центристов в правительство он не пустит! То есть центристы останутся в оппозиции ПОЛЮБОМУ! Так что голосуя за сборную Ансипу вы никак не облегчите жизнь, не волнуйтесь!


Хороший развод написан под чью-то диктовочку. Сразу чуствуется. О чём опять разговор, о травли центристов? У меня такое ощущение что многие комментарии написаны от лица одного очень грамотного человека... Травля центристов выгодна только одному человеку и это Ансип.

А когда какая-либо русская партия пройдёт, то далее за неё будут голосовать всё больше и больше!

С чего вы взяли? Уже проходила но "больше и больше" народа за неё не голосовало а было всё наоборот "меньше и меньше".
Кстати
21.01.2011 19:10:49

Другие говорят у них нет программы! Да она особо и не нужна,

Мне особенно вот это понравилось! :)
Я в шоке
21.01.2011 19:15:34

Другие говорят у них нет программы! Да она особо и не нужна,

Без программы русскую сборную можно лекго называть "Рога и Копыта"!
Да нет
Кстати 21.01.2011 19:34:30

С чего вы взяли? Уже проходила но "больше и больше" народа за неё не голосовало а было всё наоборот "меньше и меньше".

нашлись, "шибко умные", побежали в эстонские партии за местами и должностями и вот результат русская Община без своего представительства. Наверно вы не столь наивны, что бы полагать, что русские, в эстонских партиях отчаянно отстаивают права русского населения.
Рога и копыта :)
21.01.2011 20:11:14

нашлись, "шибко умные", побежали в эстонские партии за местами и должностями и вот результат русская Община без своего представительства.

А где собственно говоря доказательства того что это не произойдёт ещё раз. А что, прошли в парламент потом вышли из него :) И всё русские в пролёте. Весело! Потом нам просто скажут что это предатели и враги народа. Хороший развод. С политикой русских в Эстонии происходит что-то очень странное. Прямо как мистика какая-то.
Рога и копыта :)
21.01.2011 20:25:01

РС собрали за 2 месяца до выборов то есть регистрируем контору называем "Русская Сборная". Кричим что русским в Эстонии плохо, играемся то есть на чувствах у русских людей. Так делает тот же Март Лаар когда пугает эстонцев тем что скоро Эстонию захватит Россия. И наивные которые боятся бегут голосовать именно за него. У русских это Кленский который играется на их чувствах, национальной почве то есть.

Программы нету чем они будут заниматся в парламенте. Травля центрисов, причём очень сильная травля(выгодна только реформистам). Выглядет всё это очень подозрительно. Выводов я не делаю, так просто размышляю на досуге.
Чаулин
21.01.2011 20:25:08

Я обращаюсь к коментаторам, отстаивающих интересы центристов. Приведите пожалуйста примеры, когда русские центристы подняли проблему русскоговорящего населения Эстонии и довели её до логического конца? Мне помнится только обещания и говорильня.
21.01.2011 21:05:59

для Чаулин 21.01.2011 20:25:08
0
Против
3
За

Я обращаюсь к коментаторам, отстаивающих интересы центристов. Приведите пожалуйста примеры, когда русские центристы подняли проблему русскоговорящего населения Эстонии и довели её до логического конца? Мне помнится только обещания и говорильня.
========================================
Не собираюсь защищать центристов, но приведите хоть один пример того, что кто то решил нашу проблему, хотя бы незначительную.
КОТ
21.01.2011 21:10:46

манюня 21.01.2011 16:03:08
-3 4 За

У центристов истерика. И центристская манюня все продолжает травлю между русскими. Лишь бы до до благородного савика с сытной олей не дотрагивались.:)
Центристские СМИ вместе с ПБКшным Кукушкиным закатили истерику.
Чего-то странно от русской партии только Маспанов, Черепанов, Афанасьев и больше никого?
КОТ
21.01.2011 21:36:06

А почему Сытная оля так взъерипенилась на русскую сборную?
Питров и остальные ?
Причина в том, что у центристов, которые сбежали из русских партий за деньгами к савику кончались деньги. Вот О. Иванова, из центристов с тем-же лицом на пол плаката (что и партийная реклама) рекламирует какие-то социальные действия из городского бюджета.

Сытник: никого из русской сборной мы в Рийгикогу не увидим -как вам нравится?
Ну а у Сытник интерес ясный. Всего у Ольги Сытник 3 кредитных обязательства, в которых она является созаявителем. Немалые суммы Сытник тратит на дорогие автомобили. У политика имеется один BMW X5, остаток задолженности за покупку которого составляет 283 159 крон, а месячный платеж 5632 кроны, а также Lexus IS 250 с остатком кредита в 358 778 крон и месячным платежом в 6898 крон.

жилищный кредит Ольги Сытник - он составляет 5 030 211 крон.
http://www.dv.ee/?PublicationId=ce304af3-3933-4343 -a2d0-d11e432010bd
Простая арифметика. Кредит Сытник за квартиру и 3 машины составляет примерно 5 миллионов крон.
Среднестатистический русский получает на 20% меньшезарплату, чем эстонцы. То есть от 12 тыс крон русские получают 10.4 тыс крон брутто. С учетом 20% налогов итого меньше или 8.32 тыс крон в месяц.

Для оправдания такого кредита Ольги Сытник в 5 030 211 крон среднему русскому надо работать в среднем 604 месяца! Ясное дело, что
это невероятно, потомучто средний работающий в Эстонии работает 34 года или 408 месяцев!!!
Следовательно Сытник пошла в политику разбогатеть и получать зарплату как минимум в полтора раза большей средней
по Эстонии!!!!!
Ведь даже при зарплате в 1.5 раза выше чем по Эстонии, Сытник не должна будет ни есть, ни пить, ни платить за квартиру!

А Если учесть, что центристы в 2007 году потратили на выборы 45 миллионов крон, или 1.5 миллиона на 1 депутатское кресло,
то Сытник вообще не расчитается!

Якобы защита прав русских - это ширма для Сытник!!!!

Самое страшное, что почувствовали центристы, что русская партия одна!
1  2  3  4  5  6  7  8  
Наверх

Поделитесь своим мнением


Зарегистрироваться или войти. Войти через

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. В комментариях не разрешается оставлять сообщения под разными никами. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

a
Фонд Русский мир