This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
Новости, факты, комментарии...
Михаил Петров: Рус­ская сбор­ная: экс­пе­ри­мент про­дол­жа­ет­ся

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

1  2  3  4  5  6  7  
фу
дык 13.01.2011 22:33:11

если члены одной банды партизански проникнут в парламент через 6 разных партий и потом могут воссоединицца, то такая технология заговора-захвата мне нравиться
,О)
13.01.2011 22:38:07

Ха! 13.01.2011 22:28:39
-----------------------
Сегодня эстонские умники почти час мусолили свою избирательную систему, вот тут выжимка, но недостаточно, к утру переведу подробнее:
Профессор ТТУ: независимым кандидатам на выборах не повезет
Опубликовано: 13.01.2011 18:09
(!!)
13.01.2011 23:11:31

глав­ной ин­три­гой фи­на­ла бу­дет не под­счет го­ло­сов (ре­фор­ми­с­ты, цент­ри­с­ты, соц­де­мы и да­лее по убы­ва­ю­щей),
_____________________________________
Хочется исчерпывающей проверки итогов голосования. Но кто ж даст?
При существующей демократии?
партиец
14.01.2011 00:02:10

Что, шакалы, завидуете? Пока вас петров будет мусолить по помойкам, а вы гавкаться с друг другом, левые полным ходом идут к мандату в Рийгикогу. Закинут туда быстрова и получат финансирование немалое для восстановления партии и ее работы. А там и евробабки подтянуться, аппарат и прочая межпуха.
Вам же желаю обгладывания костей и фантазий на тему что там происходит в Брюсселе, на тоомпеа и в штабе левых/народников.
А когда бывшие ОЛПЭшники, которых вам туда подбросили, выйдут за неделю до выборов из вашей го в е нн ой сборной, Михайлов порвет последнии волосы на бороденке Гамбса. А там и кленский удерет, поскольку без финансирования, на одной корнышевой, он наберет голосов 100 и чтоб не позорится, соскочит вслед за Мишиным и Суховым.
Вот и вся ваша перспектива. пейте бояре, пока есть на что!
беспартийный
партиец 14.01.2011 00:02:10 14.01.2011 00:38:50

вы правы, но вы - такое же русское чмо, как почти все русские политики и справа, и слева. злорадствуйте дальше. националиты нам и вам только аплодируют.
а почему ты
партиец 14.01.2011 00:02:10 14.01.2011 00:53:00

хамишь? "Что, шакалы, завидуете?"
тебя кто-то крепко обидел?
ты чему радуешься? тому, что вас, как хвостатых с тонущего корабля, подобрали эстонские правые?
сейчас как раз вырисовывается картина всех предыдущих неудачных попыток создать единый список. значит, прав был Семенов в 2009 году, когда с омерзением ушел от вас. прав был Кленский, когда говорил, что с вами невозможно договариваться, вы все время темните и дурите всех.
вот скажи, чему ты радуешься? возможной материальной поддержке от европейских левых? только вид и запах денег приводит вас в восторг, но вы нисколько не стыдитесь продаваться.
здесь уже кто то писал, что молодцы левых эстонцы, сначала подмяли вас, а потом продали правым эстонцам.
скажите пожалуйста
М.Петров 14.01.2011 01:08:15

И все же, как не­ис­пра­ви­мый иде­а­лист я не те­ряю на­деж­ду на то, что глу­бо­кий сон ра­зу­ма, ког­да-ни­будь за­кон­чит­ся.

а чего конкретно хотелось бы вам, как неисправимому идеалисту?
что не было "русской сборной"? чтобы русские не из эстонских партий вовсе не участвовали в выборах? чтобы пошли на выборы в списке центристов?
пожалуйста, ответьте.
он не скажет,
14.01.2011 01:45:50

потому, что и сам не знает чего хочет. Лишь бы покиздеть!
San Duny
крестегу 14.01.2011 08:41:51

Вот как обещал конструктив.
Вижу, что почвы для сведения счетов нет. Никто из ныне присутствующих с петровым детей не крестил и денег не делили. В одних списках не состояли. Вас пытаются отучить от горячности и приучить к ответственности за свои слова. Вас справедливо критикуют за кампанейщину. Работать надо было на ед.список четыре последних года это как минимум. Шапок опять же многовато. Про семь принципов объединения молчок. Про очередь в сборную молчок. Про скамейку запасных молчок. Опять же паранойя центристская. От кого исходит тоже понятно. Сначала лучшие друзья потом злейшие враги. Ошипки признавать не хотите это плохо. Критику не восапринимаете.
Дерьма накопилось много в выдавливать надо по капле. До выборов надо было очищаться теперь поздно.

14.01.2011 09:47:17

На одной руке шесть пальцев, на другой четыре. В сумме 10. Хороший повод статью написать :)))
14.01.2011 09:53:42

1) Я никак не отношусь ни к русской сборной, ни, прости господи, в консервативным либералам из РПЭ. Мне куда ближе левые. Я вообще левый с уголовным уклоном.
2) За свои слова я отвечаю. За чужие отвечать не собираюсь, благо "не был, не состоял, привлекался, но не за это".
Это лирика.
Теперь по "конструктиву":
Программы и списки только у "Сборной" что ли не опубликованы? Есть же конкретный срок: 20 января, до него еще больше недели. Дождаться сложно? Вместо этого начинается чуть ли не каждый день завывания: "шеф, все пропало, списка нет, люди идиоты". Такая избирательность несколько хм. удивляет.
Это и бередит старый "центристский" нарыв у людей с менее пофигистичным складом ума.
..
В продолжение:
Кто какие ошибки не признал?
Какую критику кто не воспринял?
В ком конкретно накопилось много дерьма и что вы вкладываете в термин дерьмо в контексте?
San Duny
14.01.2011 10:23:47

По мысли ХА! вы не только обделались с вашими левыми взглядами, но еще и продолжаете испражнятся. Это я называю дерьмом. За неделю до обнародования списка его по капле не выдавить. Следует ждать продолжения. Центристская паранойя это ошибка котрую не хотят признать. Эстонец в образе врага это ошибка. Друзей у эстонцев никто не ищет тоже ошибка. Не хвались едучи на брань это критика. Читаешь лебедева родионова (?) наши уже победили. Сидят в ригукуку и вводят второй госязык в известное место реформе и цп. Нужно быть скромнее. Объединились ради чего? Ответа нет. Принципов нет. Платформы нет. Это нужно было делать заранее. Когда сборную зарегиструруют дкк хлопнет дверью потому что его не устраивают принципы мишина или морда черепанова. Если нет ед.списка то долджны быть выдвинуты понятные людям цели.
Как я понял лирика касается лично вас, а где банальности? Где сведение счетов? Где петровский срач? Вы левый и тсказть не сторонник сборной, вы можете быть объективны. Конкретны без ссылок на троллинг?
14.01.2011 10:34:52

Где петровский срач?
да пжалуйста
у идео­ло­гов и бо­лель­щи­ков по­ни­жен по­рог то­ле­рант­нос­ти и за­вы­ше­но са­мо­мне­ние.
Ведь не при­ста­ло ре­во­лю­ци­о­не­рам-за­един­щи­кам

(с)
это срач.
Мой про­гноз: при от­сут­ст­вии сколь­ко-ни­будь при­лич­но­го фи­нан­си­ро­ва­ния ин­тер­нет за­ва­лят «за­яв­ле­ни­я­ми на за­яв­ле­ния», «пись­ма­ми про­те­с­та» и «пись­ма­ми за­единст­ва» ти­па «Вста­вай­те лю­ди рус­ские!» с при­пис­кой «Пе­ре­пе­ча­тай­те в пя­ти эк­зем­пля­рах и разо­шли­те зна­ко­мым или при­шли­те де­нег на опла­ту услуг ти­по­гра­фии».
(с)
Это троллинг.

Теперь укажите на "дерьмо" "заединщиков" , их неумение отвечать за собственные слова и что там еще? ах да: конструктивную (тм) критику.
Которая, как известно со времен доктора философиии, тем отличается от неконструктивной, что предлагает некий альтернативный вариант
Prosto FILJA
14.01.2011 10:49:47

В свое время на "Поле Чудес" можно было застраховаться игроку от "несчастного случая." Один чувак застраховал себя на предмет: - "Угадаю все буквы, но не смогу назвать слово". С буквами у Петрова вроде бы все в порядке, но "глубокий сон разума" не позволяет ему быть ясновидящим "в пределах разумного" Знакомые все буквы в тексте авторского исполнения: -"Глокая куздра штеко бодланула бокра и кудрячит бокренка" -не предоставляют, ну , никакой возможности разглядеть тот самый лес, что за деревьями...
Пигмеи на самом деле - вы
San Duny крестегу 14.01.2011 08:41:51 14.01.2011 10:56:45

Зачем вы с таким умным видом, как и Петров, говорите, что "что-то" не так, как должно быть? В сборной без вас этого не знают?
Левые крутят, как всегда, не договаривают - ждали их позиции.
Вы озабочены или злрадствуете? Или занимаетесь диверсией в пользу одной их партий?
Что вы предлагаете? Про "Варяг" вы так и не поняли. И не поймете, потому что вы с Петровым и подобными умеете с умынм видом холопничать, быть в чьем-то услужении. И уж если к стенке поставят, описаетесь или своих выдадите.
Я понимал бы вас или Петрова, если б сборная настырно зазывала вас в свою команду. Но этого нет. Так в чем дело?
То, что у сборной нет денег, ежу ясно. Но вы только деньгами всегда все и измеряли. Что вы сами сделали для работы с массами? Вы откликнулись на призыв Кленского раздавать листовки в защиту русского образования? Или тот же хам и провокатор Петров? Болтуны вы и завистники. Рожденнфые позать летать не умеете. Вы для русских хуже эстонских националистов и неонацистов.
Вы напоминаете тех, кто смеялся на Мартином Лютером Кингом.
Вы опаснее расистов.
San Duny
крестег 14.01.2011 11:01:19

Удивляет ваша горячность для лица не вписанного в процесс. Раздражают цитаты это понимаю. Что то приписано сверх того, что было вынесено в инет? Это не срач. Это попытка показать что неосторожные слова можно обратить против их автора. Мой почтовик полтора года завален письмами и заявлениями от дкк. Он просит распространить материалы и дать деньги на их печать. Предостережение от распространения писем и заявлений по линии СПАМ это по вашему троллинг? Невозможно дать альтернативу тому, чего нет. Конструктив не обязательно предложение альтернативы. это может быть указание на то что следует из менить или поправить без вмешательства критика
Вот то, что я называю дерьмом нетолерантностью. Обратите внимание против только один, за четверо

фу (тренерское) красные розы и гвоздики 12.01.2011 02:10:45
-1 Против
4 За
на могилке бывшей ОНПЭ-Конституционной-Объединенной левой сейчас как никогда уместны. склоним повинные головы - да будет прах сей партии стучать в седых висках сенильных народникофф, взявших на воспитание осиротевших детей последнего партийного приплода незабвенного юрген-сына с блаженной быстро-оффисной леди.в социальном разделе предвыборной программы сборной по ретрободибилдингу будет записано: 4 3. "построить детский приют в городе Маарду для социализации беспризорных сирот левого союза и наречь его именем Феликсы Эдмундовны Котовой-Петровой.
прозит!

14.01.2011 11:06:57

Это не срач.
это именно наброс на срач. уж поверьте.
Предостережение от распространения писем и заявлений по линии СПАМ это по вашему троллинг?
Троллинг (от англ. trolling — ловля рыбы на блесну, не путать с trawling — ловлей рыбы при помощи трала) — постинг заведомо провокационных сообщений с целью вызова волны флуда, флейма, оффтопа, получения негативной реакции пользователей. Нередко результатом троллинга является лулз.
(с)
лурка.
Конструктив не обязательно предложение альтернативы.
тут зафиксируем разногласия и разойдемся.
Вот то, что я называю дерьмом нетолерантностью. Обратите внимание против только один, за четверо
Сравнивать статью с комментарием как минимум забавно.
San Duny
14.01.2011 11:36:03

В чем отличие комментария от статьи ? Критерий размера не подходит. Размер маленький, количество большое. С вашей точки зрения любая дискуссия троллинг. Обращение крестега к сандунам это повеление прочесть и ответить. Повеление прочесть это ожидание прогнозируемой реакции т.е. ловля на блесну. Все чем вы здесь занимаетесь это тролллинг. Толстый или тонкий решать вам. "Всё ради лулзов" разве это не ваш девиз? Крестег не реагирует на капова, лебедева и многих других. На статьях петрова крестег в числе первонахов? Мимо тещиного дома без лулзов не пройти?
14.01.2011 11:47:31


В чем отличие комментария от статьи ?

в том же, в чем официальное мнение отличается от неофициального.

С вашей точки зрения любая дискуссия троллинг.
дискуссия не может быть троллингом по определению. Один из участников дискуссии может троллить, не более того.

Обращение крестега

/пожимая плечами/
я когда-то скрывал любовь к холиварам и троллингу в камментах как к средству сетевого развлечения?
Крестег не реагирует на капова, лебедева и многих других.
Лебедев тут не пишет давно. Капов в последнее время занимается пересказом анекдотов с бородой. Мне на них реагировать? Это скучно.
взгляд
San Duny 14.01.2011 10:23:47 14.01.2011 12:58:40

«По мысли ХА! вы не только обделались с вашими левыми взглядами, но еще и продолжаете испражнятся. Это я называю дерьмом. За неделю до обнародования списка его по капле не выдавить»
Ловко же вы по отдельным высказываниям комментаторов, имеющих отношение к «русской сборной», судите обо всей РС. Причем, сУдите односторонне, не позволяя себе усомниться в своей правоте.

«Следует ждать продолжения»
Ну, а вам-то зачем ждать продолжения при вашем равнодушии или непонятной ненависти к РС? Вы и без продолжения можете «пилить». «Пилите, Шура, пилите!»

«Центристская паранойя это ошибка которую не хотят признать»
Ну, это не паранойя, хотя соглашусь, что центристы – не то зло, которое повинно во всех наших проблемах. Самокритичнее, конечно, следует быть. Но только ли люди, собирающиеся в РС, повинны в том, что годами вот так вот складывается ситуация? Эти люди, скорее, последние оптимисты в русской общине, которые хотят что-то изменить к лучшему.
Почему бы вам, таким провидцам и умникам, пока на словах радеющим за улучшение положения не эстонского населения в Эстонии, знающим, как и что нужно делать, не прийти к этой РС и не подсказать, не посоветовать, не обсудить? Почему же вы сразу действуете на уничтожение и опорочивание?

«Эстонец в образе врага это ошибка. Друзей у эстонцев никто не ищет тоже ошибка»
Огульное заявление. Здесь вы не правы. Насколько мне известно, в РС это не так.

«Читаешь лебедева родионова (?) наши уже победили. Нужно быть скромнее»
Это – здоровые амбиции. Они лучше, чем необоснованные нападки и пессимизм. Разве можно идти в «бой» с пессимистическим настроением – «все равно проиграем»?

«Объединились ради чего? Принципов нет. Платформы нет. Это нужно было делать заранее»
Не случилось заранее, хотя уже несколько лет и Лебедев, и Нещадимова говорили о формировании, структуризации русской общины, предлагая заняться этим не перед выборами, а сразу ПОСЛЕ прошедших. Это могло бы снять вопросы о принципах, платформах, объединениях перед выборами и пр. Они были бы определены и озвучены задолго до любых выборов. Но… трудно бывает договориться со всеми не только перед выборами. Полагаю, что при любом результате, с марта нужно заниматься общиной.

«Когда сборную зарегистрируют дкк хлопнет дверью потому что его не устраивают принципы мишина или морда Черепанова»
«Куда не глянь, одни пророки, с их вечной мантрой: “так и знал”».
Будьте, пожалуйста, вежливее, не все ведь так хороши внешне, как вы ;-))

«Если нет ед.списка то должны быть выдвинуты понятные людям цели»
«Ладно, ладно, детки, дайте только срок, будет вам и белка, будет и свисток!»
1  2  3  4  5  6  7  
Наверх

Поделитесь своим мнением


Зарегистрироваться или войти. Войти через

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. В комментариях не разрешается оставлять сообщения под разными никами. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

a
Фонд Русский мир