Даже из Московии не получится. Все суверенные карлики будут влачить жалкое унизительное существование с той или иной степенью зависимости от иностранных держав, которые приберут их к рукам, и обслуживать их интересы. Кому-то будет даже сытнее и теплее, чем в нынешней России (немногим), кому-то внушат, что свободнее, но у русских людей (россиян) больше не будет будущего. Когда-то именно так кончили древние греки — эллины, впав в национальную депрессию.
Депутат Ивангорода, расположенного в Ленинградской области у границы с Эстонией, Юрий Гордеев обратился к руководителям Эстонии и России с просьбой исключить город из состава России.
«Заявление депутата, составленное с опечатками и грамматическими ошибками, на имя двух президентов размещено на сайте эстонского парламента, — говорится в сообщении Infox.ru. — В поддержку присоединения Ивангорода к Эстонии выступили 650 его жителей, подписи которых собрал депутат. «Мы, жители г. Ивангорода, обращаемся в вам с просьбой решить наконец нашу судьбу и судьбу нашего города о принадлежности данной территории к Эстонии, ибо более 300 лет наш город и некоторые территории вокруг него входили в состав Эстонии», — говорится в обращении.
Что ж, всякий народ заслуживает тех депутатов, которых он избирает. И в конце концов надо читать, под чем подписываешься. Поразительно, что век тому назад люди честно признавались в своей малограмотности и стыдились ее, а сегодня — всякий мнит себя, если уж не знатоком родной грамматики, так уж сведущим историком как минимум. 300 лет назад еще и Эстонии не было в помине, а Ивангород, поди ж ты, уже входил в ее состав!
Однако отбросим «национальную гордость великороссов», которая всегда хромала на западническую ногу. В Эстонии сейчас экономическое положение похуже российского. Но что же тянет туда самых малодушных ивангородцев?
«Если вы не услышите нас, то мы готовы хоть завтра перейти под юрисдикцию Эстонии и стать ее гражданами, если они нас примут. Мириться больше с БЕСПРЕДЕЛОМ и БЕЗЗАКОНИЕМ региональной, районной и нашей муниципальной власти… мы больше не в силах», — говорится в обращении.
Как видим, причины вовсе не в бедности и уровне сервиса. На этом же сайте был затеян опрос на тему «Что для нас государство». Вариантов ответа — два. Так вот второй — «государство — гарант безопасности» на момент, когда проголосовали уже 36432 пользователя Интернета, выбрали лишь 4% из них. Соответственно за вариант «постоянная ежедневная угроза» высказалось 96% — цифры пр
Комментарий превысил максимальный размер(2500) и был обрезан.
«Революционные» события приняли националистическую окраску. В первую очередь антирусскую
Станислав Епифанцев, Генеральный директор православного благотворительного «Владимирского общества» поддержки образования и культуры в Кыргызской республике, член Всемирного координационного совета соотечественников, Бишкек. "Институт Русского зарубежья"
ЕпифанцевМаленькая центральноазиатская республика в новейшие времена сумела стать ньюсмейкером номер один на постсоветском пространстве. А заодно и живой иллюстрацией слов известной песни советских времен - «нет у революции начала, нет у революции конца…». На сегодня практически ни у кого нет сомнений, что «революционный» процесс принял в Киргизии затяжной, хронический характер.
Здесь мы имеем пример химерического срастания идеологии современной демократии с родоплеменной организацией общества. Остается только повторить, перефразируя Высоцкого - «хорошую религию придумали»… американцы. Собственно и поэтому столь сдержанна реакция «прогрессивной общественности» на киргизские события. С одной стороны невиданная жестокость произошедшего шокирует, как минимум, а с другой - как бы ростки демократии в Центральной Азии. На сегодня в среде заинтересованных экспертов нет единого мнения, откуда растут ноги очередного киргизского переворота. Пока доминирует мнение, что «возмущенный народ» сам восстал и сверг власть Бакиева. Не вдаваясь в глубины политического анализа, а просто с позиции «посконного русского», стоило бы вспомнить - «сам по себе и прыщ не вскочит».
Нынешние киргизские события расписаны в прессе по минутам. Репортажи из Бишкека велись в режиме онлайн. Так что нет необходимости напоминать хронологию революционного процесса. Но вот с позиции гражданина Киргизии не титульной национальности, в первую очередь русского, представляется весьма интересным оценить итоги минувших событий для судеб соотечественников. Также интересно взглянуть на произошедшее через призму интересов Русского мира, в том числе интересов России.
Русские появились в Киргизии не сегодня и даже не вчера. И в целом можно говорить, что сосуществование русских и киргизов было всегда вполне дружеским. И даже в новейшие времена, когда повсеместно начался откат и отказ от совместного советского прошлого, в Киргизии отношение к русским было достаточно толерантным, особенно на уровне отношений простых людей.
Напомню, что на постсоветском пространстве только в Киргизии русский язык был объявлен официальным и был таковым. Разумеется, и здесь в
aaaaa
да когда это выгодно
я уже себя ваще не чуйствую!
тест
тест2
Даже из Московии не получится. Все суверенные карлики будут влачить жалкое унизительное существование с той или иной степенью зависимости от иностранных держав, которые приберут их к рукам, и обслуживать их интересы. Кому-то будет даже сытнее и теплее, чем в нынешней России (немногим), кому-то внушат, что свободнее, но у русских людей (россиян) больше не будет будущего. Когда-то именно так кончили древние греки — эллины, впав в национальную депрессию.
Депутат Ивангорода, расположенного в Ленинградской области у границы с Эстонией, Юрий Гордеев обратился к руководителям Эстонии и России с просьбой исключить город из состава России.
«Заявление депутата, составленное с опечатками и грамматическими ошибками, на имя двух президентов размещено на сайте эстонского парламента, — говорится в сообщении Infox.ru. — В поддержку присоединения Ивангорода к Эстонии выступили 650 его жителей, подписи которых собрал депутат. «Мы, жители г. Ивангорода, обращаемся в вам с просьбой решить наконец нашу судьбу и судьбу нашего города о принадлежности данной территории к Эстонии, ибо более 300 лет наш город и некоторые территории вокруг него входили в состав Эстонии», — говорится в обращении.
Что ж, всякий народ заслуживает тех депутатов, которых он избирает. И в конце концов надо читать, под чем подписываешься. Поразительно, что век тому назад люди честно признавались в своей малограмотности и стыдились ее, а сегодня — всякий мнит себя, если уж не знатоком родной грамматики, так уж сведущим историком как минимум. 300 лет назад еще и Эстонии не было в помине, а Ивангород, поди ж ты, уже входил в ее состав!
Однако отбросим «национальную гордость великороссов», которая всегда хромала на западническую ногу. В Эстонии сейчас экономическое положение похуже российского. Но что же тянет туда самых малодушных ивангородцев?
«Если вы не услышите нас, то мы готовы хоть завтра перейти под юрисдикцию Эстонии и стать ее гражданами, если они нас примут. Мириться больше с БЕСПРЕДЕЛОМ и БЕЗЗАКОНИЕМ региональной, районной и нашей муниципальной власти… мы больше не в силах», — говорится в обращении.
Как видим, причины вовсе не в бедности и уровне сервиса. На этом же сайте был затеян опрос на тему «Что для нас государство». Вариантов ответа — два. Так вот второй — «государство — гарант безопасности» на момент, когда проголосовали уже 36432 пользователя Интернета, выбрали лишь 4% из них. Соответственно за вариант «постоянная ежедневная угроза» высказалось 96% — цифры пр
«Революционные» события приняли националистическую окраску. В первую очередь антирусскую
Станислав Епифанцев, Генеральный директор православного благотворительного «Владимирского общества» поддержки образования и культуры в Кыргызской республике, член Всемирного координационного совета соотечественников, Бишкек. "Институт Русского зарубежья"
ЕпифанцевМаленькая центральноазиатская республика в новейшие времена сумела стать ньюсмейкером номер один на постсоветском пространстве. А заодно и живой иллюстрацией слов известной песни советских времен - «нет у революции начала, нет у революции конца…». На сегодня практически ни у кого нет сомнений, что «революционный» процесс принял в Киргизии затяжной, хронический характер.
Здесь мы имеем пример химерического срастания идеологии современной демократии с родоплеменной организацией общества. Остается только повторить, перефразируя Высоцкого - «хорошую религию придумали»… американцы. Собственно и поэтому столь сдержанна реакция «прогрессивной общественности» на киргизские события. С одной стороны невиданная жестокость произошедшего шокирует, как минимум, а с другой - как бы ростки демократии в Центральной Азии. На сегодня в среде заинтересованных экспертов нет единого мнения, откуда растут ноги очередного киргизского переворота. Пока доминирует мнение, что «возмущенный народ» сам восстал и сверг власть Бакиева. Не вдаваясь в глубины политического анализа, а просто с позиции «посконного русского», стоило бы вспомнить - «сам по себе и прыщ не вскочит».
Нынешние киргизские события расписаны в прессе по минутам. Репортажи из Бишкека велись в режиме онлайн. Так что нет необходимости напоминать хронологию революционного процесса. Но вот с позиции гражданина Киргизии не титульной национальности, в первую очередь русского, представляется весьма интересным оценить итоги минувших событий для судеб соотечественников. Также интересно взглянуть на произошедшее через призму интересов Русского мира, в том числе интересов России.
Русские появились в Киргизии не сегодня и даже не вчера. И в целом можно говорить, что сосуществование русских и киргизов было всегда вполне дружеским. И даже в новейшие времена, когда повсеместно начался откат и отказ от совместного советского прошлого, в Киргизии отношение к русским было достаточно толерантным, особенно на уровне отношений простых людей.
Напомню, что на постсоветском пространстве только в Киргизии русский язык был объявлен официальным и был таковым. Разумеется, и здесь в
Комментарий был удален (20.04.2010 16:36:28)
Freamer
Поделитесь своим мнением