This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
Новости, факты, комментарии...
Димитрий Кленский: почему молчим? Нам суждено остаться прибалтами «второго сорта»?

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

15.06.2015 16:02:31

Только в борьбе обретёшь ты право своё. Но никто из русскоязычных бороться не хочет.Отсюда и результат по второму сорту.
15.06.2015 16:45:26

Предисловие:
– Кем вы работаете?
– Соотечественником...
– А что, любопытно, полезного испытываете в своей работе?
– Нужду...
Согласен с автором на все 100% насчёт «гробового молчания» различных местных союзов и объединений российских соотечественников, которых уж слишком многовато для такой маленькой страны как Эстония. "Когда пришли за коммунистами, я промолчал (не протестовал), потому что не был коммунистом. Когда пришли за евреями, я промолчал, потому что не был евреем. Когда пришли за католиками, я промолчал, потому что был протестантом. А когда пришли за мной, к этому времени не осталось никого, кто мог бы вступиться за меня (протестовать)". То ли ещё будет...
-> Miha Maklai 15.06.2015 16:48:52

Хватит уже тупить!
Кленский борется, союз НЕГРАЖДАН борется, простые люди как могут поддерживают их!
А РЕЗУЛЬТАТ ВТОРОГО СОРТА, ЭТО РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДАТЕЛЬСТВА И ЛЕНИ МОСКВЫ, конкретно КОНТОРЫ ЛАВРОВА, который только умеет ПРОДАВАТЬ НОВОРОССИЮ и получать за это ордена.
================================================= ================================================= ================= ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ЛЕНИ МИДА РФ русские в Эстонии в таком положении.
-> VVN 15.06.2015 16:50:41

А так называемые "СООТЕЧЕСТВЕННИКИ" к русскому ОБЩЕСТВУ В ЭСТОНИИ вообще никакого отношения не имеют, это просто ХАЛЯВШИКИ МИДА РФ!
15.06.2015 18:58:33

Лузер Кленский может еще сделать 500 заявлений, но на них никто не обратит внимания. Сам Д.К. Об этом хорошо знает. Он перестал интересовать всех: пафоса много, а выход нулевой.
15.06.2015 20:15:22

Два окна со двора
И развесистый клён...
Я как будто вчера
Первый раз был влюблён,
Прибегал я сюда,
Но звучало в ответ –

И не то, чтобы да,
И не то, чтобы нет.
:)))))))
15.06.2015 23:17:39

Лузер Кленский может еще сделать 500 заявлений, но на них никто не обратит внимания. Сам Д.К. Об этом хорошо знает. Он перестал интересовать всех: пафоса много, а выход нулевой.

А почему он собственно лузер? Потому. что не депутат и не министр?

Лузер Кленский или нет это зависит от того на каком поприще он хочет преуспеть. На мой взгляд, министром или каким либо деятелем от власти в ЭР быть неприлично. Так, что успехи или неудачи зависят от точки отсчёта. В моих глазах Кленский один из самых уважаемых людей в республике. Правда некоторые его не уважают. Но, кому же они сами интересны?
-> Андрей Зимин 15.06.2015 23:33:09

Лузерство в данном случае - это потеря шанса стать формальным лидером. Согласитесь, что выступать с призывами как частное лицо или как лицо должностное - это все-таки разные вещи. Я не спорю, что потенциал у Кленского все еще есть, но он катастрофически уменьшается, поскольку канули в Лету и "список Кленского", и его недолгое депутатство. Да и прохождение по делу "бронзовой четверки" тоже не подняло его политический рейтинг.

То есть, я хочу сказать, что для Димитрия Кирилловича (дай ему Бог здоровья) все в прошлом. За ним никого не стоит, он никого не представляет. А это значит, что все его воззвания - не более, чем тексты на заборе. Хотя тексты складные, иногда весьма меткие, но многословные.
-> Истина где-то рядом 16.06.2015 02:23:23

Ну понятно, кто ваш "формальный лидер", конечно же КРАСНОГЛАЗОВ, подсел к кормушке "СТРОТКА" и жует, а крошки разбрасывает для подхалимов. ВОТ ТУТ "ПОТЕНЦИАЛИЩЕ" , а остальные на обочине?
За Кленским всегда стоят его друзья и даже незнакомые ему люди, которые его уважают.==== А кто стоит за красноглазовым, которого вы пытаетесь навязать русским в лидеры ?
Не рассуждайте о том в чем не разбираетесь, иначе я начинаю думать что вы ,БАНАЛЬНО, завидуете КЛЕНСКОМУ.
16.06.2015 02:24:30

[i][/i] "СТРОТКА" ош. - "СИРОТКА"
-> Истина где-то рядом 16.06.2015 06:28:43

А это значит, что все его воззвания - не более, чем тексты на заборе.

Ну, когда Вы пишите: "тексты на заборе" Вы имеете в виду, наверное, малую значимость и содержательность и не интересность. Однако, если на заборе под текстом будет подпись Кленский это вызовет интерес. Уже наша с Вами дискуссия доказывает, что мысли Кленского интересны. Правда, по моему Вы пишите не о том: о политическом рейтинге и депутатстве. Это как раз, то, что приличному человеку в ЕР иметь не очень прилично в силу наших местных специфических условий. Кто же Кленскому сделает пиар, человек он очень не удобный.
У нас с Вами разный взгляд на путь по готорому движется государственность ЭР или история в широком смысле. По большому счёту Кленский пытается спасти эстонскую государственность единственно возможным способом. Понятно, что он теряет популярность так как эстонская государственность становится со временем звуком. который который теряет свой смысл. Поясняю свою мысль ЭР не живёт своей жизнью и своим смыслом как, к примеру Финляндия, она существует и создано и подпитывается как как плацдарм против России после поражения СССР в холодной войне. Кленский Эстонию любит и его взгляды и действия не нужны тому кому на Эстонию наплевать. Таких людей становится всё больше, отсюда тенденция. Ведь кто у нас во власти: Бывшие перекрасившиеся советские и партийные руководители или их детки дисциплинированно выполняющие указания геополитического противника России. Весь общий смысл писаний Кленского, что это до добра ЭР и её народ не доведёт. Мне трудно с этим не согласиться. А детали и нюансы этого процесса которые вызавают у плебса дискуссии мне не очень интересны.
-> Tamara Tihhonjuk 16.06.2015 07:25:14

Извините, уважаемая,но тогда назовите хоть один действующий в настоящее время в Эстонии союз или одно объединение, который(ое) было бы чисто русским (российским) по составу из числа местных граждан Российской Федерации. Навряд ли Вам это удастся сделать, так как их просто в Эстонии нет. Везде и всюду присутствуют так называемы "соотечественники" из числа граждан РФ, ЭР, Украины, Белоруссии, лиц без гражданства (иностранцы) и пр. Вот такие дела, уважаемая!
-> Tamara Tihhonjuk 16.06.2015 09:16:57

Уважаемая Тамара!

Я ни словом не обмолвился ни о Красноглазове, ни о ком-то еще (Полякове, например). Не надо за меня додумывать. Зависть Кленскому? В чем, позвольте спросить? Что он такие текстища умеет сочинять? Я и не стремлюсь к созданию таких меморандумов. Просто я называю вещи своими именами: у Кленского, возможно, есть друзья. Но нет единомышленников, которые подхватили бы его идеи и устроили какой-нибудь пикет, петицию или что-то в таком духе.
-> Андрей Зимин 16.06.2015 09:25:38

Андрей, вы не спорите со мной, а доказываете мне, что Кленский - истинный патриот. Да, многие из нас любят Эстонию и выражают свое неравнодушие к тому, что здесь происходит самым разным способом. И Кленский это тоже делает и делает ярко. Неуживчивость и бескомпромиссность Кленского является его минусом, а не плюсом. Быть столь категоричным максималистом можно в двадцать лет. На седьмом десятке можно было бы уже научиться взвешивать собственные слова и быть более конструктивным. Сейчас Д.К. говорит в пустоту - это выглядит как желание доказать, что он один знает, как надо. На самом деле, никто не знает.

В чем еще соглашусь, так это в том, что мнение русской общины (оно не единое, но все же) эстонское государство не интересует в принципе. Кстати, еще и потому, что большинство уважаемых русских предпочитает отмалчиваться. Поэтому на фоне этого трусливого молчания наш герой выглядит эдаким Данко.
16.06.2015 09:28:48


Почему молчим? Потому, что понимаем – за Словом должно идти Дело!
Наше Слово закончилось в 93м. Те, кто развалил СССР, ставили главной задачей – лишить русских своего Слова. Им это удалось. Русские во всем русском мире отброшены на социальную обочину. Этим миром, в том числе и в Кремле, правят сегодня не русские по духу. Не впитавшие его с молоком матери, а русскоязычные - чуждые нам по своему мировоззрению. Русский дух проявляется в заботе и распространении национальной культуры, веры - православия, традициях и т.д., но современный русскоговорящий правитель в национальные приоритеты ставит прагматизм, партнерство с врагами русского народа, и вместе с ними - обыдлячивание нас.
Риторика автора, и не только в этой статье, подобна жужжанию мухи, неистово бьющейся в приоткрытое окно, до тех пор, пока не иссякнут силы. Слову Кленского не хватает широкого охвата видения политического пространства. Глобального мировоззрения. Поэтому он будет и дальше расточать напрасно свои силы, а заодно и обвинять других в том, что не поступают так же. Народный, коллективный разум намного мудрее одиночных, субъективных суждений, побуждающих к какому-либо действию. Русский народный разум не разбудить подобными речевками.
Кратковременное пробуждение русских в Новороссии усыпляют огнем и мечом, и российского производства тоже. Пока народ не прозреет и не увидит, что его обманывают, да еще и свои, до тех пор он и будет все больше сгибаться под гнетом русскоязычного иго. Вероятнее всего, до Апокалипсиса.
Кленский – не глас вопиющего в пустыне, он – проводник одной из многочисленных утопий по кардинальному изменению Русской Судьбы.
А реальная Судьба русских – Дело Христово! Поэтому Зло направлено против нас.
16.06.2015 15:34:16

разве не было бы естественным, что после каждого посягательства полиции на свободу слова и право распространять мысли, возникали громкие судебные дела, а люди, партии и общественные организации выходили на улицы, устраивали пикеты? Увы, тишина! В Эстонии – ни одного заявления русской организации. Как это было и весной при увольнении русской журналистки Маргариты Корнышевой с портала rus.Delfi.ee за «идеологические расхождения» с редакцией.

А что же "Список Кленского"?
-> Однако 16.06.2015 15:44:43

"Однако", это кто или что?
-> Истина где-то рядом 16.06.2015 20:40:26

Сейчас Д.К. говорит в пустоту - это выглядит как желание доказать, что он один знает, как надо. На самом деле, никто не знает.

Я не считаю себя пустотой. Я согласен с Вами, что "как надо" может вызывать сомнение. Но это не главное. Главное это понимать как не надо.
-> Андрей Зимин 16.06.2015 23:40:58

Кленский ПИШЕТ о том, о чем многие даже говорить вслух боятся. ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГЛАВНОЕ.

Наверх

Поделитесь своим мнением


Зарегистрироваться или войти. Войти через

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. В комментариях не разрешается оставлять сообщения под разными никами. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

a
Фонд Русский мир