This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
Новости, факты, комментарии...
Ирина Кург: Русские и эстонцы должны договориться или, Что делать с эстонским?

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

1  2  
КОТ ЛЕОПОЛЬД
19.05.2013 10:55:49

Очень толковая статья.Спасибо.
М-да
19.05.2013 11:00:56

Катастрофа в русском образовании Эстонии.
Что делать с эстонским?

Не возьму в толк, почему все проблемы русских в этой стране сводятся авторами к эстонскому языку? Почему с ним надо что-то делать?
О чем должны договориться русские и эстонцы?

Десять лет назад образование на русском языке не угрожало безопасности страны. За эти годы страна вступила в НАТО (есть ядерный щит!), стала членом Евросоюза (ещё куча гарантий), теперь же русская школа превратилась в угрозу.

Похоже, что действительно всё сводится к банальному выпрашиванию интеграционного финансирования.
Какие ещё паны, какие холопы?
О чем должны договориться русские? О безоговорочной капитуляции, о отречении от своих корней, от своей культуры, от родного языка?

Двадцать лет нам талдычат, что русские не осваивают эстонский. А может дело вовсе и не в этом?
Однако
М-да 19.05.2013 11:17:26

Двадцать лет нам талдычат, что русские не осваивают эстонский. А может дело вовсе и не в этом?

Да тут не надо быть академиком, чтобы понимать абсурдность ситуации. За 5 лет в школе при регулярном преподавании эстонского, или любого другого 4 часа в неделю язык выучит даже верблюд. Только этого ни кому не нужно. Политизированность вопроса исчезнет, а значит одной козырной карты в колоде у местной национальной элиты станет меньше. Им это надо? Конечно нет.
19.05.2013 11:18:14

Я совершенно не против договариваться с кем угодно, хоть с АльКаидой, хоть с Люцифером.

Всего лишь 2 принципиальных есть момента

- Условия договора должны быть мне выгодны
- Я должен быть уверен, что другой стороной договор будет соблюдаться и она не сможет меня надуть ни на стадии составления договора, ни после.

Пока этим двум условиям не отвечает ни одно из политических и общественных движений в Эстонии.

Поэтому приглашаю посетить сайт ekeel.ee


Я даже посетил, но нихрена не понял как это связано с мэсседжем про договоры.

Какой-то "потому-что гладиолус"
М-да
Однако 19.05.2013 11:19:59

Полностью с Вами согласен.
19.05.2013 12:00:02

Русские уже ничего НЕ ДОЛЖНЫ. Русские только тем и занимаются, что 20 лет пытаются хоть до чего то договориться. Теперь ДОЛЖНЫ лишь эстонцы, потому что русские УСТУПИЛИ уже все что возможно и поля для маневра у них вообще не осталось. У русских еще одно отступление, еще одна уступка - и это уже безоговорочная капитуляция и согласие на самый жесткий вариант ассимиляции.

Русским отступать некуда. Позади обрыв и еще шаг назад - значит смерть (ассимиляция и смерть, как русского человека). За эстонцами огромные пространства маневра, но они, сев на бульдозер, отвалом гонят русских в обрыв, давя гусеницами и поплевывая сверху на русских. Они не хотят не то что отступить, хоть на миллиметр, но и даже услышать вопли отчаяния тех, кого они наматывают на гусеницы своей ассимиляции.

Против такой эстонской тактики поможет только сила - ПТО или другой бульдозер, но уже русский. Договориться с эстонцами, пока они в силе, а русские бессильны - НЕ УДАСТСЯ, Это надо понять и принять.
Вед...
19.05.2013 12:37:21

Реклама различных бесплатных курсов хорошего специалиста это совсем неплохо.
Но субъективный взгляд на проблему исходя из личного опыта всегда будет вызывать споры.
Мы можем иметь не очень совпадающие точки зренияи опыт групп лиц.
Ассимилированных
Смешенных семей
Как бы интегрированных
Семей с финансовыми возможностями средним и выше.
И остальное большенство русскоговорящих.

Мы можем вернуться и к опыту прошлого, где перфективное знание трёх-пяти языков не давало равных возможностей русскому населению если оно пыталось сохранить свою идентичность. И также всё упиралось в образование.
Сегодня попытка сделать кальку с прошлого , это атавизм.
В современном быстро меняющемся мире непростительная глупость с непредсказуемыми последствиями.
Теорию маятника никто не отменял.
согласна с марий
19.05.2013 15:48:33

/русские и эстонцы должны договориться/
-----------
из двух существительных /эстонцы/ к этому готовы? Или хотя бы не против?
Приведите хоть один конкретный пример за эти годы.
Искренности, честности, мудрости, желания совместности, доброжелательности с ИХ стороны.
Или за бабло, или перед выборами, или как разводилово.
А еще обратитесь к ним с таким же "должен". А мы почитаем комментарии (на эстонском).
Найдем единомышленников - будем рады. Может, даже подружимся.
КОТ
19.05.2013 17:48:40

_наш рулевой парома под названием «Эстония» ее намеренно раскачивает_

Про кого идет речь? Про президента? Так он постоянно (Ильвес) лжет. О чем свидетельствует снижение рейтинга доверия. Хотя гарант конституции не должен это делать. Возьмите совокупность всех законов им подписанных и поймете.

Хотя кое какие подвижки имеются. Дата 2013 года в плане изменения Эстонии я высчитал еще 24 года назад!
Будущее обходит Эстонию стороной. А договор по лживым Лааровским постулатам (окупация Эстонии - > ваффен ССовцы освободители, СССР, социальная справедливость-> окупант) не является той договорной базой, которую русские будут по струнке выполнять.
НеГр
19.05.2013 17:56:44

Много веков на этой земле хозяйничали иноземцы-датчане, немцы, шведы, русские
и никто не смог ассимилировать маарахвасов с их древним языком и эстонскостью,
чем они заслуженно гордятся. Почему же теперь сами эстонцы самонадеянно
пытаются ассимилировать русскоязычных и наивно надеются, что у них получится,
имея к тому же общую границу с Россией?
Неужели собственная история их ничему не научила?
4x4 zu НеГр
19.05.2013 18:14:57

#пытаются ассимилировать русскоязычных и наивно надеются, что у них получится,
имея к тому же общую границу с Россией?#
Naverno uzhe govoril ob etom ... u nas polovina russkih brigad, a jest takie, gde ne odin ne mozhet po estonskij zakazatj materjaly, a molodye proraby uzhe ne umejut po russkij :) Vyhod oni takuju nashli, zvonjat russkomu, kotoryj govorit po estonskij i tot zakazhet ... a kogda oformili na rabotu, skazali, chto umejut (a tot uzhe ih na 3 bukvy posylajet, nadojelo). Vot, tut ne gos. dolzhnostj .... vyuchi vyrazhenij, chto tebe nado, tem boleje "negrov" v EU na rabotu ne berut
Колыван
19.05.2013 19:30:01

Русские и эстонцы должны договориться.

Почему должны?
Люди договариваются, если у них ОДНА цель, к которой они идут по велению своих интересов, запросов души и разума.

Даже эстонцы ни о чём между собой договориться не могут, стараясь захватить бюджетный кошелёк.

У государства НЕТ ЕДИНОЙ цели развития страны.

А вот чего ДОЛЖНЫ политиканы - это перестать насиловать своим языком детей!!!!!!!!!!
Андрей
19.05.2013 22:44:21

"Русские и эстонцы должны договориться."

О чём!?

3вepoбoй
20.05.2013 09:39:26

Позиция автора статей об эффективности изучения и освоения русскими эстонского языка является безответственной, и вот почему.
Прежде, чем вообще ставить задачу о поиске эффективной методики освоения эстонского языка, следует знать ответ на вопрос: является ли такое освоение русскими эстонского языка безвредным для русского человека? Основания для сомнения в безвредности имеются, и этот вопрос достаточно не изучен.
Мировоззрение и миропонимание русских и эстонцев столь разнятся, что отрицать влияние освоения эстонского языка на русское миропонимание невозможно. Ясно и то, что русский язык для русского человека является основой миропонимания, и всякое вмешательство в процесс формирования такого миропонимания в детстве и в возрасте становления личности внесением в этот процесс другого языка неизбежно нарушает его правильность, приводит к утерям миропонимания, причём - безвозвратным утерям, ибо в уже сформировавшемся миропонимании ложные установки приводят к ошибкам в поведении русского человека в последующей жизни.
Игнорирование такой важной проблемы со стороны приверженцев "мультикультуризма" (точное слово этому уродству и не подобрать) есть преступление против конкретной личности, или к целой этнической общности - в частности, к русскому народу.
То, что эстонская власть последовательно насаждает эстонский язык русским - вполне объяснимо тем, что в интересах этой власти иметь постоянно действующий механизм производства деградированной рабочей силы, и лучшего механизма не придумать, как заставить русских с детства, или с молодости осваивать эстонский язык.
Но если преступная политика эстонских властей объяснима, то чем объяснить подобную же деятельность некоторых лиц, относящих себя или к русским, или к русской культуре? Ничем иным, как прислужникам эстонской власти в её преступной деятельности, имея вдобавок источник удовлетворения своих меркантильных потребностей.
Можно быть уверенным, что такой деятель, как автор данной рекламной статьи будет отметать всякую даже постановку вопроса: можно ли с уверенностью утверждать, что освоение эстонского языка является безвредным для миропонимания русского человека? То есть, данное лицо, как и многие другие, сознательно игнорируют приведённый выше вопрос, и это сродни тому, как если бы безответственный врач прописывал бы здоровому человеку отравляющие вещества под видом повышения его каких-то способностей, не имея никаких оснований в части безопасности здоровья человека после назначения приёма таких средств.
Таких "врачей", и таких "учителей эстонского" следует судить по обвинению в уголовном преступлении, а не давать им возможность совершать преступление безнаказанно!
Дуболом
20.05.2013 10:55:25

автор данной рекламной статьи

Автор статьи один из 5 ЧЛЕНОВ СОВЕТА объединения РШЭ. Не так давно другой член Совета задала вопрос президенту РФ Путину. Какой сыр-бор вывихнулся после этого, мы все наблюдали в коментах - автор не имела права задавать вопрос от имени РШЭ, автор чо-та там поломала в конструкциях тактики РШЭ.
Посему вопрос: Автор со статьями "должны" и "почему" выражает точку зрения РШЭ?
русская
дуболом 20.05.2013 11:04:01

Где написано, что автор выступает от имени РШЭ?
Читать внимательно тексты не пробовали?
Дуболом
русская 20.05.2013 11:17:11

У вас фрустрация восприятия текстов. Лечить поздно...
Вот еще:
русская: Интересно, кто это собрался мной, как представителем русских, управлять? У меня начальников нет, и никогда не будет.
3вepoбoй
Дуболом 20.05.2013 16:40:34

Дуболом 20.05.2013 10:55:25
автор данной рекламной статьи

Автор статьи один из 5 ЧЛЕНОВ СОВЕТА объединения РШЭ.
=====================
Это очень плохо, что человек, не понимающий, какой вред наносится русскому человеку освоением эстонского языка, является членом Совета РШЭ.
И что из этого следует?
20.05.2013 16:47:14

Еще раз выскажу свое мнение, которое у меня уже давно и которое не изменилось даже после бронзового 2007. Хотя тогда я поменялся практически полностью.

Никакой проблемы языка как такового в Эстонии вообще нет. Блин, у меня батя одного из лучших корешей по пьяни с индусом полтора часа разговаривал и все друг друга понимали.

Есть проблема общего культурного пространства. А вот этот процесс уже обоюдный. Вот на ХРЛ и Нарва Байке нет же конфликтов по национальному признаку? Нет. Там у людей интересы общие.

От то то и оно.
Дуболом
20.05.2013 18:45:31

Комментарий был удален (20.05.2013 19:22:28)
Ред - 1 Ред - 1
1  2  
Наверх

Поделитесь своим мнением


Зарегистрироваться или войти. Войти через

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. В комментариях не разрешается оставлять сообщения под разными никами. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

a
Фонд Русский мир