This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
Новости, факты, комментарии...
Мстислав Русаков: Задача русской школы Эстонии - не оказаться на стадии радикализации

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

1  2  3  4  5  6  7  8  9  
29.04.2013 12:30:25

Получается как в известной песне Виктора Цоя: «Я чувствую, закрывая глаза, весь мир идёт на меня войной».
У Цоя есть песня "Мама, мы все тяжело больны". Подходит куда больше. Особенно

Через день будет поздно, через час будет поздно,
Через миг будет уже не встать.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.

..
...


Что будет стоить тысячи слов,
Когда важна будет крепость руки

...
...

Разрушенный мир, разбитые лбы, разломанный надвое хлеб.
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит,
А кто-то так рад, кто-то так рад


К ситуации подходит больше, как мне кажется.
Послушать можно, к примеру, тут

И, кстати, "не оказаться на стадии радикализации" - это не задача.
Мимоходом
29.04.2013 12:33:17

А тебя кто-то за плечи держит? Иди и вышибай. А если не можешь, то сиди там где сидишь и не чирикай.
29.04.2013 12:37:49

А если не можешь, то сиди там где сидишь и не чирикай.

Так я и не чирикаю, вроде. Чирикает Русаков, которого с каждым текстом понимать все сложнее.

Я раньше думал, что задача СРШ - сохранение гимназического образования на русском языке. Если теперь задача "не оказаться на стадии радикализации" и точка, то переименуйте организацию в "Совет желающих не оказаться на стадии радикализации"
крестегу
29.04.2013 12:40:51

Читать тяжело поэтому только заголовок осилил? :-)
Вед...
29.04.2013 12:45:16

С Вашим подходом можно согласится за исключением нескольких НО и времени.
Антсип уже более года назад предлагал вариант немецкой гимназии,
однако здесь будут раставлены иные акценты с эстонской стороны.
Будут и проблемы с Российской стороны.
По всем направлениям наталкиваемся на вопросы времени и экономики.
На бумаге проще чем в реализации.
В общем подход неплохой, можно согласится.
Вопрос лишь времени и реальности результата.
Поэтому дистанционку в определённой форме надо форсировать.
И в этом направлении плотно работать с Россией уже сегодня.
Время наш главный недруг.

29.04.2013 12:52:45

Читать тяжело поэтому только заголовок осилил? :-)

Я всегда читаю то, что комментирую. Я мазохист.

Этот текст, несмотря на рвотные позывы, даже до конца дочитал. Лучше бы этого не делал. Ибо для юриста популсисткий и терминологически неправильный лозунг "еализация права на образование на русском языке это только лишь вопрос времени." - диагноз профнепригодности.

Какого именно образования-то?


Остальное - наполеоновские планы, которые Русаков написал, видимо, вдохновляясь поговоркой "если бы, да кабы, да во рту росли грибы".

Да ради Ктулху. Я всемерно за право каждого желающего заниматься любой фигней и считать себя хоть Наполеоном, хоть принцем светлых эльфов. Ищите себе прутья, смежников, субподрядчиков, хоть сантехников и порноактеров в роли сантехников.

Только скажите точно: после чего гимназическое образование на русском языке стане опять полноценным или как минимум менее ущербным.

После того, как "Заграница нам поможет" или уже сразу после свержения хунты Ансипа?

Я верю в то, что члены СРШ делуют работу. Меня не надо в этом убеждать. Но работа ради работы - онанизм.
Андоей Лобов
29.04.2013 12:57:58

"Время наш главный недруг."

Ого, спасибо. Первый раз увидел от вас - наш.

Не согласен. Время - всё и время - ничто.

«Мы должны использовать время мудро и помнить: правое дело можно начать в любую минуту». (с) Нельсон Мандела
Вед...
29.04.2013 13:08:06

Крестег, спасибо за Цоя, по делу и младость вспомнила.
А ты, чо такой резкий, с разворота и наотмаш? :)))))
Хотя иногда полезно ушат холодной воды. :)))))
Однако есть и правота в твоих эмоциях , конкретики правда нет особо.
Рада тебя видеть, давно не проявлялся.
Ерунда
крестеr 29.04.2013 13:14:58

какая. Никакой работы нет. Есть красивые задумчивые позы ( см. фото автора), челобитные после принятия законов ( так безопаснее) и хамские вопросы , распиаренные аж в 30 сми, президенту другой страны секретарши ( чей-то ВВП не отвечает долго, роется, видать в бюрократических ящиках) и тд. Если работа- это онанизм, то это какой-то онанизм с картинками.
29.04.2013 13:21:18

А ты, чо такой резкий, с разворота и наотмаш? :)))))

А на меня сегодня в 6 наругались. Вот. На меня наругались - я наругался. Можно и поработать теперь со спокойной душой.

Есть красивые задумчивые позы ( см. фото автора), челобитные после принятия законов ( так безопаснее) и хамские вопросы , распиаренные аж в 30 сми, президенту другой страны секретарши ( чей-то ВВП не отвечает долго, роется, видать в бюрократических ящиках) и тд.

Даже перечисленное требует времени и сил. Которые члены совета могли потратить на что-нибудь другое. Ну, не знаю, на шашлыки сходить или там в театер.
Вед...
29.04.2013 13:23:23

Нет, Андрей, а вы думаете что я " сижу" на Балтии и трачу время для собственного удовольствия.
И занята лишь тем, как бы мне кого покусать.:)))))
Тырнет приличный малозатратный инструмент и для решения некоторых задач на расстоянии при ограниченных возможностях в том числе и во времени. :)))
Однако для конкретной эффективной работы нужен реал.

Вед...
29.04.2013 13:39:42

президенту другой страны секретарши

Да, изучите наконец документы структуры СРШ , статус и права членов правления и дурацких вопросов не будет.
Нравится это мне или кому-то или нет, но юридически всё корректно, стоило лишь заглянуть в регистр.
Форма подачи это другой вопрос.
Ну надоело уже об одном и том же.
Я вообще на эту ситуацию смотрю иначе.
Поднятый вопрос с разных сторон и в разной форме на практике даёт результат быстрее.

Крестег, слабость моя, давно заметила , что многии здесь снимают эмоциональные нагрузки. :))))
Всё до вечера заканчиваю.
Мои мужские особи требуют внимания.
бух
29.04.2013 13:46:27

РСШ зависима от центристов.. как лошадь от конюха..Это все что я понял из высказываний Русакова.
К2
29.04.2013 14:45:41

Да, изучите наконец документы структуры СРШ , статус и права членов правления и дурацких вопросов не будет
_________________________________________________ __
Это Вам педагогу со стажем следует пройти ЛИКБЕЗ по :
- основам ведения организаторской работы
- основам работы любого правления, любой организации,
Ликбез возможно пройти у любого АКСАКАЛА ( на Ваш выбор )
Владимир Лебедев
Автору 29.04.2013 14:47:46

Членство в партии (или в КСРСЭ) не воспринимается как «волчий билет».

Членство в какой-нибудь эстонской партии - да, это не "волчий билет", здесь можно согласиться. Но вхождение руководителей РШЭ в Координационный Совет при Посольстве России, делает "руконепожимаемыми" со стороны эстонских политиков и высокопоставленных чиновников, не только самих членов КС, но и организации, которые они возглавляют, в нашем случае - РШЭ. Не понимать этого могут только дилетанты или непорядочные, мягко говоря, люди.

P.S. Спасибо за упоминание моей персоны, но Вы, Мстислав, продолжаете упрямо нарушать наши договоренности. А это уже не есть хорошо для Дела. амбиции - вещь хорошая, если знать в них меру.
С уважением.


М-да
29.04.2013 15:04:41

Но вхождение руководителей РШЭ в Координационный Совет при Посольстве России, делает "руконепожимаемыми" со стороны эстонских политиков и высокопоставленных чиновников, не только самих членов КС, но и организации, которые они возглавляют, в нашем случае - РШЭ. Не понимать этого могут только дилетанты или непорядочные, мягко говоря, люди.

И все организации российских граждан запретить, а самих граждан России изолировать, как прокажённых в резервациях .
Не понимать этого могут только дилетанты или непорядочные, мягко говоря, люди.
*******
поддерживаю Лебедева 29.04.2013 15:12:33

РШЭ должна поддерживать деловые контакты с посольством РФ, хотябы потому, что она РУССКАЯ, НО БЫТЬ В ОДНОМ КСРСЭ С КРАСНОГЛАЗОВЫМ, это просто издевка над русскими людьми , тем более, что они доверили нам более 35 000 своих подписей!
=======================================
В КСРСЭ не должно быть членов РШЭ пока там есть такие , как КРАСНОГЛАЗОВ, СЕРГЕЕВ, ЕГОРОВ,,,,
бух
29.04.2013 15:14:46

Владимир Лебедев еще раз подтвердил несостоятельность РШЭ..
как самостоятельной вне партийной организации..
Поэтому сразу возникает вопрос .."кто кому и кем приходится"..
фурыч
Лебедев - дело говорит 29.04.2013 15:15:25

Ирония в том, что более пророссийского политика в Эстонии никогда и не было. за что был награжден эстонскими ницианалистами титулом "враг эстонского народа № 1" (была такая статья даже),
Поэтому политическая возня мелких "вождей" соотечественников вокруг кухни российского посольства выглядит несолидно и коньюктурно, и лишний раз подтвеждает правоту, что аксакалами не рождаются, и соотечественное движение оторвалось от коренных нужд русской общины в эстонии. Совместить одно с другим не получается и ставит под удар ГЛАВНОЕ = будущее русского образования в диаспоре.
фу
глупые комменты 29.04.2013 15:21:05

всяких бухов и звезданутых уводят от главной темы программной статьи Русакова, И если что обсуждать, то приоритеты этих А.В и С-планов
1  2  3  4  5  6  7  8  9  
Наверх

Поделитесь своим мнением


Зарегистрироваться или войти. Войти через

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. В комментариях не разрешается оставлять сообщения под разными никами. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

a
Фонд Русский мир