This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
Новости, факты, комментарии...
Андрей Заренков - Анатолию Егорову: Почему же другие должны молчать?

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

1  2  
20.12.2012 14:36:35

хочу мильярд.
20.12.2012 14:39:13

Уважаемый Андрей,
не могли бы Вы более понятно, желательно с цифрами и фактами пояснить смыл вами сказанного:
Денег нет, "благодаря" бездарному их использованию, когда серьезные программы помощи ветеранам, русской школе и благоустройству мест захоронений героев войны оказывались без должной поддержки.
За пять лет, мы так и не смогли добиться ни от кого хотя бы какого то ответа на поставленные вопросы по сохранению и приведению в порядок Воинских Захоронений. Как получилось, что мы так и не узнали о этой программе?
алё, гараж!
20.12.2012 15:02:32

не будет тебе, гробер, подробностей, пока мэтр не отсосет с трех посольств свои 280 тысяч американских денег на спецвыпуск БМ, из которых минимум 90 тысяч могли бы быть потрачены на твои амбиции, монументс. Потому и молчит автор на эту тему, спугнуть мазу боится. Пацан реальный, свое не упустит: Молодца! Приврал тока насчет своего "принципиального" выхода из состава КСРСЭ, а так молодец!
и потому ты, гробер, оберечен ныть здесь на балтии свое любимое "женемон шпа гибен зи ми битте". :D
20.12.2012 15:07:13

для алё, гараж! 20.12.2012 15:02:32
0
Против
0
За

не будет тебе, гробер, подробностей, пока мэтр не отсосет с трех посольств свои 280 тысяч американских денег на спецвыпуск БМ, из которых минимум 90 тысяч могли бы быть потрачены на твои амбиции, монументс. Потому и молчит автор на эту тему, спугнуть мазу боится. Пацан реальный, свое не упустит: Молодца! Приврал тока насчет своего "принципиального" выхода из состава КСРСЭ, а так молодец!
и потому ты, гробер, оберечен ныть здесь на балтии свое любимое "женемон шпа гибен зи ми битте". :D
=====================================
В отличии от вас мы работаем, уже больше пяти лет, не раз видели вас в позе Кисы Воробьянинова, слышали повтор все той же фразы в вашем исполнении, пока вы не перешли в Мишок УГ, по форме и содержанию.
Так, что не пытайтесь выгородить своих кормильцев, вопрос задан не вам и не про деньги, а про сокрытие.
Муслим
20.12.2012 15:07:28

И вот это правильно, Алексеевич!
алё, гараж!
20.12.2012 15:17:28

не истерите, гробер вопрос вами может и задан не про деньги, а про ИХ СОКРЫТИЕ. Ответа не будет, и не надейтесь :D
20.12.2012 15:22:55

для алё, гараж! 20.12.2012 15:17:28
0
Против
0
За

не истерите, гробер вопрос вами может и задан не про деньги, а про ИХ СОКРЫТИЕ. Ответа не будет, и не надейтесь :D
========================================
Видимо это и есть косвенно подтверждение наличия оправдательного документа у вас. Вы абсолютно не воспринимаете даже простой тест, при этом истерично-агрессивно навязываете свое видение как истину последней инстанции. Это ваше право. но это не значит, что вы правы. Потренируйтесь в поисках аргументации в архиве Балтии, в отличии от вас, я не прячусь под плинтусом и пишу под ником, который породила криворукая программа регистрации.
Григорий Пастернак
20.12.2012 15:41:34

"я обращаюсь к Вам лично, то всегда пишу слова «Вы, Ваш, Вам»"

Согласен. Отсутствие взаимоуважения ни к чему хорошему не приводит.


"В Координационном Совете российских соотечественников Эстонии (КСРСЭ) сложилось устойчивое мнение, что проблемой соотечественников должно заниматься лишь посольство Российской Федерации и, непосредственно, сам КСРСЭ. Но это не так,"

Хотел бы кое-что уточнить.
Давайте будем говорить то, что есть в реале.
Устойчивое мнение вышесказанного исходит от российских чиновников, начиная от уважаемого Председателя правительственной комиссии по делам зарубежных соотечественников и заканчивая уважаемым Руководителем так называемого Фонда защиты зарубежных соотечественников.
Почему так называемого Фонда защиты зарубежных соотечественников. Ни для кого не секрет, чем на самом деле занмался Фонд в течение года. И сейчас на сайте Фонда информация о повдении ёлочек в различных КС-ах, в то врмя как правозащитники ( граждане инотранных государств0 занимаются тем,что написано в задачах Фонда. Причем делают это бесплатно!

"Я так понял, что Макарову была нужна не дискуссия, а постановка вопросов для прояснения, почему система КСРС не работает"
Так понимает уважаемый Андрей Заренков.
А что скажет г-н Макаров?
Его мнение по поводу Вселенного конгресса мы уже слышали.
Оно очень отличаетя от мнения одного из члнов комиссии по работе соотечественнков при парти "Единая Россия".
Сергей Петросов. МЫ ПРИШЛИ К ПОНИМАНИЮ, ЧТО СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ НЕ МИД, А ДРУГОЕ ВЕДОМСТВО – ЭТО БЕЗУСЛОВНО, ПОЗИТИВНЫЙ ФАКТ!
http://www.newsru.nl/news.php?readmore=701
забытый соотечественник
20.12.2012 16:02:02

Оба хужее.
ыдвщапшоузр
20.12.2012 16:33:13

наконец то Заренков может реально собирать против окопавшихся в посольстве Сергеевских гномов и братьев Петровых давно имеющееся мнение: ПОШЛИ ВОН , ПРОЗАСЕДАВШИЕСЯ! Хватит вам там делать вид, что вы нужны общине .ВЫ нам не нужны со своими чадами, домочадцами, круизами и баснями.
Давая, Ляксеич, хорони шоблу!
А петрову, если даже зашить рот, то из другого места аналогичное УГ польется. Уж такой он человек... Кстати, безвредный и никому не нужный.
алё, гараж!
20.12.2012 17:10:01

про криворукую программу регистрации - это наикрутейшая отмазка! Научи меня, Ктулху, оправданиям твоим!

заренков: очень хорошо знаю систему финансирования и распределения средств на эту работу. Я против «раздевания и снимания штанов», так как подобные действия приводят к тому, что задуманные проекты будут поставлены под угрозу некомпетентным мнением околосозерцающих или местными спецслужбами

и что тут непонятного? Тебя, гробер, прямым текстом назвали если не агентом спецслужб, то околосозерцающим, т.е. вредным для дела, что не менее оскорбительно. Аднака тебе и этого мало:

Уважаемый Андрей, не могли бы Вы более понятно, желательно с цифрами и фактами пояснить смыл вами сказанного:
Денег нет, "благодаря" бездарному их использованию


Ляксеич и под дулом автомата не проронит теперь словечка про 280 тысяч американских денег, запрошенных им на фу-фу. Патаму чта такие ты, гробер, пишут ему письма, начинающиеся словами "уважаемый андрей, не могли бы вы..." Не может, не должен и вам ничего не обязан. Это его бизнес, личный. Так понятнее?
Щорс
Петрову 20.12.2012 20:07:39

хвтатиь паясничать, Мешок! твои приемчики настолько уже всем надоели, что пора тебе придумать че то новое, чтобы стравливать людей. Но, как бы ты не старался, шкварка ты засохшая, вряд ли в следующем году будешь при делах ! мечешь здесь как клоун икру из которой кроме жаб, ничего вырастить не сможет .
Всем по пинку
20.12.2012 20:17:00

Чую сердцем, один клан с другим схватился. Очень прискорбно. КСРСЭ надо ликвидировать вообще за ненадобностью в Эстонии такого органа для самих российских соотечественников. Да и сколько их самих-то, соотечественников, осталось?
20.12.2012 21:24:20

для Всем по пинку 20.12.2012 20:17:00
0
Против
1
За

Чую сердцем, один клан с другим схватился. Очень прискорбно. КСРСЭ надо ликвидировать вообще за ненадобностью в Эстонии такого органа для самих российских соотечественников. Да и сколько их самих-то, соотечественников, осталось?
============================================
Плохо чуете, разве, что по пинку поняли. Кланы уже давно схватились, новых, кроме московского гостя, среди них нет, бьются только старые, постоянно убеждая нас, что не денег ради. В каждом выступлении это произносится, что вызывает обоснованное сомнение.
Забавно
21.12.2012 02:14:31

Насчет непрозрачности - это Вы, Анатолий Юрьевич, не ко мне. Я не говорил об этом и не упрекал КСРС в этом.

Еще бы! У самого "рыльце в пуху"...
___
очень хорошо знаю систему финансирования и распределения средств на эту работу
Кто бы сомневался! Настоящий асс по "распилу"...
___

Я против «раздевания и снимания штанов», так как подобные действия приводят к тому, что задуманные проекты будут поставлены под угрозу некомпетентным мнением околосозерцающих или местными спецслужбами

Так вот почему Московский Дом Соотечественников уже несколько лет не может получить от Вас финансовые отчеты о потраченных Вами средствах! Их-за КаПо! А россияне до сих пор не могут этого понять...

Кстати, Андрей Ляксеич, хатынка на Харку достроена?
Забавно
21.12.2012 02:29:16

очень хорошо знаю систему финансирования и распределения средств на эту работу

Так поделитесь опытом, Андрей Ляксеич! Например, про фестиваль "Виват Россия!". Ведь для более "успешного распила" было даже учреждено НКО с одноименным названием. Да и опытом "распила" денег от спонсоров на парламентские выборы в Вашу бытность Председателем КП. Забавно было бы посмотреть на Ваши отчеты об организации антифашистских мероприятий, которые проводили дозоровцы на свои кровные. А ведь Вы им даже за дизтопливо не заплатили ...
Мало кто в Эстонии так умеет. Разве что Красноглазов...
В Эстонии,
Забавно 21.12.2012 11:16:07

В Эстонии три мастера пилить: Сергей Геннадьевич, Андрей Борисович и Андрей Алексеевич.
21.12.2012 15:30:00

Для Андрея Заренкова

Огромное спасибо за ответ. Столь понятного и краткого ответа я давно не встречал.
06.01.2013 13:48:58

Для Заренкова.

В связи с тем, что суета вокруг Воинских Захоронений Первой Мировой Войны достигла неприличных размеров и, ранее вопевшие о том, что мы приводим в порядок могилы Царских прихвостней, проявили немалую прыть, прошу вас все таки ответить на вопрос:
monuments-ee 20.12.2012 14:39:13
-1
Против
9
За

Уважаемый Андрей,
не могли бы Вы более понятно, желательно с цифрами и фактами пояснить смыл вами сказанного:
Денег нет, "благодаря" бездарному их использованию, когда серьезные программы помощи ветеранам, русской школе и благоустройству мест захоронений героев войны оказывались без должной поддержки.
За пять лет, мы так и не смогли добиться ни от кого хотя бы какого то ответа на поставленные вопросы по сохранению и приведению в порядок Воинских Захоронений. Как получилось, что мы так и не узнали о этой программе
?
соотечественник
06.01.2013 17:32:35

Хочется мне поднять бокал и выпить за здоровье и успехи тех, неизвестных мне людей, называемых бюрократами, чиновниками, бойцами невидимого фронта, они есть и в России, и в Бельгии, и в других странах.
В течение многих лет они пытаются сдерживать нашествие на Россию «профессиональных соотечественников» и других проходимцев пасущихся на этом поле. Эти неизвестные герои борются доступными им методами, зарубают всякие дурацкие инициативы, (например: упрощение процедуры получения российского гражданства. С какой стати? Раздача миллионов «удостоверений соотечественников» Полная хрень. Соотечественник, понятие лирическое, а уж никак не юридическое. Бесконечное размножение каких-то общественных микро-организаций, которые существуют только до тех пор, пока под них выделяются субсидии. Ну, и полный киздец - дать им места в российской власти! И т. д. и т. п…). ограничивают финансирование пустых, глупых проектов, которые не только являются кормушкой для некоторых нечистоплотных персонажей, из тех, которые пытаются приватизировать понятие «соотечественник» и срубить деньжат на этом, но и просто имитацией бурной деятельности с никакими результатами дискредитируют Россию и её граждан.
За Вас, уважаемые господа и товарищи!
Имена ваши неизвестны, но работа ваша помогает уберечь Россию!
С Новым Годом!
http://www.rus-bel.org/node/503
1  2  
Наверх

Поделитесь своим мнением


Зарегистрироваться или войти. Войти через

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. В комментариях не разрешается оставлять сообщения под разными никами. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

a
Фонд Русский мир