This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
Новости, факты, комментарии...
Мстислав Русаков: Задача русской школы Эстонии - не оказаться на стадии радикализации

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

1  2  3  4  5  6  7  8  9  
******
Да вед 29.04.2013 22:20:38 29.04.2013 22:39:54

" Да" и" вед" --- вы кто решальщики?
И кем лучше быть паршивыми овцами, или черными как вы?
Симбиоз и партнерство с кем с красноглазовщиной? Так эта компания как УНМЧТОЖАЛА РУССКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТАК И ПРОДОЛЖАЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ!
Валерия
29.04.2013 22:44:56

Самое отвратительное во всей ситуации с СРШ, что внутренняя «кухня» становятся достоянием всех. В любой организации возможны разногласия. Но уж если вы взвалили на себя такую важную миссию, как защита Русской школы, будьте интеллигенты в отношении друг друга. Выскажите свои недовольства Блинцовой, Русаковым и др. в своём кругу, что называется с глазу на глаз.
Слишком много лидеров собралось под знамена СРШ, но ради дела можно наступить и «на горло собственной песне».
Я не во всем согласна с Учителем Русской школы, но она права, вряд ли учителя сплотятся вокруг СРШ, именно из-за непрофессионализма некоторых представителей, который они демонстрируют в своих интервью, комментариях и т.п. и желание ( повторяю!) некоторых из СРШ казаться наиболее значимыми, казаться! - а не быть!
*******
Валерия 29.04.2013 22:44:56 29.04.2013 22:51:24

Я не во всем согласна с Учителем Русской школы, но она права, вряд ли учителя сплотятся вокруг СРШ, именно из-за непрофессионализма некоторых представителей, который они демонстрируют в своих интервью, комментариях и т.п. и желание ( повторяю!) некоторых из СРШ казаться наиболее значимыми, казаться! - а не быть!
================================================= ====
Валерия, все что вы пишите выходит в ПШИК !
Если у вас есть претензии назовите к кому и какие ? Возможно эти люди примут критику и постараются исправить свои ошибки.
спорный вопрос
29.04.2013 23:07:09

с одной стороны - да, дети должны учиться на родном языке, хотя бы в основной школе.
с другой стороны - Эстония - самостоятельное государство, да еще Конституция...
а еще целый ворох разного рода условий:
- отсутствие достаточного количества профильных профессионалов со знанием государственного языка, позволяющего вести преподавание
- неоднородный уровень преподавания эстонского языка в разных регионах и пр. в том же духе.
Еще одна составляющая - гражданство. Если стали гражданами ЭР - будьте любезны, выполняйте принятые на себя обязательства, когда принимали гражданство ЭР, давали клятву соблюдать Конституцию. Это относится и к вопросу образования, и знания эстонского языка.
Попытка всех - и граждан ЭР, и лиц без гражданства, и граждан РФ "причесать" в требованиях к получению образования на русском языке - это уводить проблему в дебри. Нет в Эстонии русской школы - есть школа с преимущественно русским языком преподавания!
Самое интересное (и верное) решение вопроса - создание Русской школы с достаточным и качественным преподаванием эстонского языка.
А самое главное - в борьбе с ветряными мельницами забыли посетить сами школы и поговорить с учителями и руководителями этих школ.
Декларируя "аполитичность", "защитники русских школ" по уши влезли в политическое болото, из которого не выбраться.
Создание частной школы не выход, это полумера, из которой вылетает большинство учеников, а достаточно обеспеченные родители будут выбирать такую школу, где их дети будут получать образование на любом языке, если в будущем это будет окупаемо.


Да
Валерия 29.04.2013 23:11:52

Вы правы по сути.
Но учителя и не могу сплотиться вокруг любой организаии с элементами правозащитной направленности. Для них Директор и Царь и Бог и Отец родной (или Мать) и поперек Директора НИКТО не пойдет, даже в защиту высокого звания педагога, видя все изыски языкового погружения например. И педагог не задает вопрос, разумно ли так учить детей? Нет педагог спрашивает, сколько заплатите и в какой аудитории будем топить, в смысле погружать, ну и подскажите на каком нибудь семинаре как по-ловчее это сделат. Вот правда жизни.
Валерия
******* Валерия 29.04.2013 22:44:56 29.04.2013 22: 29.04.2013 23:13:18

О чем Вы говорите! Я не собираюсь предъявлять претензии. К тому же бесполезно, что-либо доказывать. Я лишь высказала своё мнение. «Да имеющий уши – услышит» и, если сочтет нужным, примет к сведению, а нет - так на «нет и суда нет». Ведь согласитесь, мнение о представителях СРШЭ у многих складывается из того, как человек полемизирует, комментирует поступки или высказывания других.
!!!!!!
29.04.2013 23:32:26

а еще целый ворох разного рода условий:
- отсутствие достаточного количества профильных профессионалов со знанием государственного языка, позволяющего вести преподавание
===============================================
А самое главное - в борьбе с ветряными мельницами забыли посетить сами школы и поговорить с учителями и руководителями этих школ.
Декларируя "аполитичность", "защитники русских школ" по уши
================== А 36 000 ПОДПИСЕЙ В ЗАЩИТУ ОБРАЗОВАНИЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ=== это у вас называется "ЗАБЫЛИ спросить" !!!!!
Мадам "спорный вопрос" вы больны на голову.
Валерия
Да Валерия 29.04.2013 23:11:52 29.04.2013 23:34:25

Я согласна с Вами – учителя люди подневольные, госслужащие. Но не только это останавливает учителей поддерживать СРШЭ. Учителя-то как раз лучше всех знают ситуацию, знают изнутри. РШЭ проводился опрос родителей и школьников. Для чего? И что хотели для себя выяснить авторы вопросов? Те, кто хоть как-то в теме, понимают, что это вопросы ради вопросов. Очень буду рада, если ошибаюсь, и авторы расскажут, пояснят, как повлияют результаты опроса на судьбу русской школы в сегодняшних реалиях.
Вед...
29.04.2013 23:41:40

Самое отвратительное во всей ситуации с СРШ, что внутренняя «кухня» становятся достоянием всех.........

Вы правы,Виктория .
Вот и я о том же, правда полушутя .
Да ещё бы голову иногда включали.
Валерия
Вед... 29.04.2013 23:41:40 29.04.2013 23:48:55

Вед..., я - Валерия. Тем не менее, рада нашему взаимопониманию.
29.04.2013 23:58:38

Еще раз повторюсь:
2005 по-моему год. мой тогдашний руководитель с ником замечательным "бред сивой кобылы" (Кстати, тоже Сережа, в Германии сейчас работает, математик по образованию) сказал золотые слова про сетевые инфовойны.

У читателя не должно сложиться впечатления, что в наших рядах нет единства, даже если мы друг на друга в приват материмся. Ответ на любое обвинение должно быть лаконичным, исчерпывающим и после этого тема для организации закрывается.

А ведь речь шла про унылую онлайн-игру. Браузерку, в которую щас никто и не играет и названия не вспомнит.

Но даже ВЕЛИКИЕ ЛИДЕРЫ ОБЩИНЫ до сих пор не могут эту простую истину понять.

ТЕма с Блинцовой и Путиным тому подтверждение.
Вед...
30.04.2013 00:01:13

извините, привиделась неборякина.
бывает, говоришь с одним , думаешь о другом :))))))
Да
Валерии 30.04.2013 00:04:32

В школу надо проникать планомерно и конечно окольными путями, через курсы повышения квалификации, организацию викторин, досуга учеников и так далее, но это требует денег и много чего еще.
тогда у учителей может возникнуть хотя бы чуство безопасности общения с СРШ, а это уже не мало.
Вед...
30.04.2013 00:07:56

Крестег, я обратила внимание, что больше посещают ту ветку, где можно поругаться.

Всё, спок ночи,
дамы и господа.
фурыч
30.04.2013 00:19:21

вот нам вчера одна заслуженная владелица частной школы рассказывала как и что... оченно познавательно было. К сожелению героический тип сверхмотивированной учительницы уходит с нашим поколением, а были авторские школы и великие новаторы, зажигающие сердца учеников и особенно учениц. (утирая слезы умиления). теперь крестег нам правду-матку рубит про наемниц умстенного труда, и спасибо что не матом. С училками давно все ясно - они тут не рулят уже. даже харизматики.
И в РУШКЭ с ними делать нечего, и коза не нужна, чтобы на ней подъезжать к занятой конвейерной рутиной училке. Ручная работа мастеров в наше время стоит бешеных денег. никаких чумаданофф не хватит. Тут надо встраиваться в мировую систему высшего образования, и вчерашние училки, увы и ах, обречены пойти на биржу труда. Ибо нам не старую советскую школу тут спасать предстоит, а делать НОВУЮ.
А РУШКЭ рано или поздно займет свою единственную нишу = займется начальной школой с 1 по 9 класс. а дальше не ее дело...
так примерно.
или никак.
фурыч
Русаков сказал же 30.04.2013 00:30:07

что мы должны стать ОТКРЫТОЙ организацией, а что может быть более эффективным способом открыть себя ЛЮДЯМ, как допустить их до кухни. На кухнях советская интеллигенция принимала самых близких своих друзей, пила горькую и замышляла заговоры. Кухня РУШКЭ - это детский сад! тут ничего угрожающего ДЕЛУ пока не зародилось даже. А если и зародилось, то вы увидите первыми, кого бить пора или выводить на чистую воду,
мужайтесь, чатлане!
самое интересное - впереди!!
спикночи
ваш
фу
3вepoбoй
30.04.2013 05:38:26

фурыч 30.04.2013 00:19:21
Тут надо встраиваться в мировую систему высшего образования, и вчерашние училки, увы и ах, обречены пойти на биржу труда. Ибо нам не старую советскую школу тут спасать предстоит, а делать НОВУЮ.
А РУШКЭ рано или поздно займет свою единственную нишу = займется начальной школой с 1 по 9 класс. а дальше не ее дело...
======================
Вот, наконец-то откровенно изложена суть намерения. Если кратко, предельно кратко, то этот тезис фу - убийство русской школы! Почему убийство?
Во-первых, фу, и не только он в РуШкЭ почему-то считают правильным бежать вслед за западной системой образования. Но он(и) умалчивает(-ют) о том, что такая "мировая" система образования призвана воспроизводить уродливое общество - с определённой страфикацией "фашистского" общества, в котором "наверху" пирамиды - т.н. "элита", которую обслуживает великая армия узких специалистов, а ниже - быдломасса, на выстрел "томагавка" не подпускаемая ни к каким привилегиям пирамиды власти, с комфортом усевшихся на ней.
Это и есть вожделенная мечта всякого либерал-фашиста типа фурыча: построить такую систему общества, сделать её устойчивой, удобно в ней усесться, и заниматься болтовнёй под названием "западная философия". А чтобы такая уродливая система общества была действительно сколько-нибудь устойчивой, первым делом надо УНИЧТОЖИТЬ русскую школу советского типа (уже сделано руками эстонской власти!) и заменить её на СТРАТИФ ИЦИРОВАННУЮ школу.
Что это за школа, которую так мечтает увидеть фурыч? Это - такая, которая будет придавать устойчивость либерал-фашистскому обществу, значит, она должна состоять из ТРЁХ частей:
- элитные частные гимназии (лицеи) для подготовки абитуриентов для универов (опять же - ТОЛЬКО для "элиты"!);
- основная (1-9 клаасы) школа для быдломассы;
- специализированные колледжи - для выпуска биороботов, приставленных к роботам на производстве.

Но откуда этот наглый фурыч взял, что такая либерал-фашистская система общества, и соответствующая ей система образования - мечта русских, и русские с ней согласятся???
Впрочем, фурыч - не дурак, он прекрасно понимает, что русские НЕ БУДУТ согласны ни с либерал-фашистским устройством общества, ни с такой либерал-фашистской системой образования. А как тогда фурыч хочет ЗАСТАВИТЬ русских принять такую систему? Как?? А очень просто: ЧЕРЕЗ ПРИНУЖДЕНИЕ посредством эстонской государственной машины!!!
Теперь понятно, почему фурыч так спокойно относится к проявлениям того же либерал-фашизма эстонской власти? Да потому, что эта эстонская власть ПОМОГАЕТ фурычу реализовать его же мечту: усесться на шее русского народа, и ТРЕПАТЬСЯ о немецкой философии.
И кто же, по фурычу, должен будет финансировать эту "элитную" "гуссскую" школу? А вот родители школ для быдломассы и будут! То есть, русский трудяга должен будет вкалывать НЕ ТОЛЬКО на себя и эстонскую власть, но и на "гусскую" "элиту" типа внуков фурыча!
3вepoбoй
30.04.2013 05:40:37

Поправка:
уродливое общество - с определённой стратификацией "фашистского" общества
куда-то
Вед... 30.04.2013 09:08:44

принципиальная позиция не давать женщин в обиду. Любимчику крестику, нахамившему учительнице русской школы, все сходит с рук. Принципиааааальная наша горазда только бОрзых юристов в юбке облизывать.
Вед...
30.04.2013 10:38:29

крестику, нахамившему учительнице русской школы, все сходит с рук.

Я уже делала ему замечание
А ты, чо такой резкий, с разворота и наотмаш? :)))))
Он ответил, что у него сегодня проблемы со здоровьем.
К больным детям приходится быть иногда снисходительной.
И потом, это не груповуха, как в приведённом Вами случае. :))))))
Я лично не знаю эту даму-юриста, интуитивно не уверена, что она
вызовет у меня особую симпатию, но...
в вопросе дела , я бы поступила на её месте приблизительно также и ещё уговорила бы сторонников продублировать этот вопрос от имени их организаций или лично.

Умный и сильный человек разговор на равных принимает нормально.
Не волнуйтесь за принимающую сторону , всё что нужно возьмётся, что не нужно отсеется. :))))

1  2  3  4  5  6  7  8  9  
Наверх

Поделитесь своим мнением


Зарегистрироваться или войти. Войти через

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. В комментариях не разрешается оставлять сообщения под разными никами. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

a
Фонд Русский мир