This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
Новости, факты, комментарии...
Мстислав Русаков: Задача русской школы Эстонии - не оказаться на стадии радикализации

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

1  2  3  4  5  6  7  8  9  
******
на всякий случай 29.04.2013 15:25:07

Мнение старых трухлявых пней, меня не интересует, можете НЕ УТРУЖДАТЬСЯ!
бух
29.04.2013 15:57:53

от главной темы программной статьи Русакова,
------------------------------------------------- ------------------------------
Внесистемная оппозиция это блеф..О чем Русаков и говорит.
Что бы доверить деньги всяким НКО .."НА ПЛАНЫ И МЕЧТЫ"
Надо понять вообще ..смысл их существований.
Писать письма в посольство или звонить Путину..следующий шаг
какой? Заниматься А.В и С вообще бесполезно.
29.04.2013 16:01:21

от главной темы программной статьи Русакова

ты про необходимость СРШ холопов (зачОркнуто) смежников и субподрядчиков?


СРШ сначала не помешало бы в своем хозяйстве разобраться, а то (зачОркнуто) смежников и субподрядчиков еще нет, а за право писать письма Дарту Пу уже грызутся.
К2
29.04.2013 16:12:39

29.04.2013 11:57:24 Мстислав Русаков: Задача русской школы Эстонии - не оказаться на стадии радикализации
_________________________________________________ ______
А вот власть придержащие этой "демократической" страны придерживаются прямо противоположного тезиса, а именно, чем круче закрутить гайки этого русского вопроса, тем для них лучше. И плевать они хотели на всякие там рекомендации из ООН или из Брюсселя и тем более на гневные протестные заявления из нашей матушки-России.
Но, что поделать, правление РШЭ и ее нынешний состав, - э
то последняя инстанция ( якобы ??? )
Теми планами, которые рисует автор статьи, к намеченной цели можно идти не одно десятилетие. К тому времени все аксакалы сдох...
пардон, уйдут в мир иной и некому будет делиться с молодыми и резвыми. Лучше послушать сказочников...
фу
29.04.2013 16:32:39

всяких НКО и объединений "достаточно много", а если учитывать и культурные общества, то явно ИЗБЫТОЧНО, ибо они не являются в своем большинстве независимыми (от политических партий) центрами развития гражданского общества, но числятся в списках и регулярно ходят с протянутой рукой по кругу для поддержания штанов и своей культурно-просветительской миссии.
Все это переходные структурки вчерашней эпохи, цепляющиеся за выживание - мишура, которая, увы, мешает решать животрепещущие проблемы. Культурников используют по черному и в темную те же центристы, монополизовавшие под свое крыло практически все ЗОНТИЧНЫЕ организации. А с тему ктого не удается подчинить - ломают или через колено, или через ... российское посольство.
,))
Планы А,В и С (если сразу перейти на латинский алфавит) - это скорее именно политическая очередность актуальности, и деполитизация тут не просто плюрализм частного права поддерживать любую партию, но и выстраивание собственной СТРАТЕГИИ РУШКЭ. где все "три кнопки" имеено что нажимаются одновременно, если Мстислав Юрьевич Русаков не оговорился для "красного словца". Приоритет муниципальной гимназии (план А) тут просто пролонгация статуса кво. Это "тактика сохранения" того, что есть. Тупиковая оборонительная тактика, и даже если бы она закончилась триумфальной победой в ЕСПЧ и дело "РУШКЭ против Эстонии" что-то там предписало Эстонии (не знаю, компенсировать 15-ти школам по 100 000 евро за проволочку и отказ в рассмотрении??? ,О)), то по сути ничего бы не изменилось в части "Что делать?" с В и С.
фурыч
политическая неуклюжесть РУШКЭ 29.04.2013 17:10:35

я думаю, скоро будет преоделена и все эти соотечественные привязки в российской политике отойдут на второй план. Сейчас, конечно, под впечатлением победы в деле "Коробов и другие против Эстонии" в ЕСПЧ, можно и НУЖНО наращивать активную правозащитную деятельность на международном уровне, к чему оба лидера РУШКЭ и Лобов и Русаков приложили много сил. Но это именно что смежная деятельность обеспечения, но и никак не собственно магистральная.
Тут у нас сильные позиции и сдавать их нельзя! Это понятно. Но ОДНОВРЕМЕННО это не должно создавать иллюзий на "российском направлении", ничего готового оттуда нам не перепадет в виде "российской школы". К тому же заигрывания с Михкельсоном только осложняют переговоры с Россией, ибо часть правящей коалиции явно в отчаянии спешит записать себе в актив Договор о границе. Бывший членом Совета РШЭ Рева, через кого явно пытаются манипулировать нами из России, бьет в набат, что никаких переговоров, пока Ансип не извинится. Ансип и вся коалиция не переживут новых выборов, и глупо привязывать к ним свою политику. не говоря о маразме постоянного напоминания электорату центристов, что соцдемы плохой партнер в будущей правящей коалиции. Как если бы центристам кто позволил рулить в будущей коалиции.
Все эти неуклюжести и недомыслия вообще не должны касаться Совета, а тем более правления, состоящего из политических дилетантов.
Член Совета РШЭ
29.04.2013 17:21:55

для того, чтобы они почувствовали себя уверенней и начали бороться за свои права, им нужен свой сильный профсоюз. Поэтому способствование созданию общереспубликанского профсоюза учителей русских школ также входит в ближайшие планы РШЭ.

"Сильный профсоюз" учителей (!) русских (!) школ в полицейском государстве, с уклоном на этнографию - это из области фантазий на тему "А что бы нам учудить такое..."
виноват,
29.04.2013 17:22:52

с уклоном на этноКраТию
фурыч
коллега 29.04.2013 17:30:21

да, сам по себе профсоюз учителей "русских школ" - это нереально. Русаков сам привел причины - их зависимость от владельца школ и дирекции и забитость языковой и пр инспекциями.

РУШКЭ собственно говоря и должно стать таким профсоюзом. Вот это реально! И не для какой-то абстрактной пользы защитников муниципальных школ, а вполне конкретнй задачи - подбора кадров и защиты учителей в частных (общинных) школах
фу
поэтому 29.04.2013 17:33:58

в программе Русакова отсутствует одно из ключевых направлений = работа с учителями русских школ и защита их прав против практики постоянной дискриминации . ее нельзя выносить во-вне, в некую профсоюзную среду учителей вообще - там и слушать не будут.
Член Совета РШЭ
фурыч 29.04.2013 17:35:06

Абсолютно согласен. Причем, это должно быть одной из основных задач РуШкЭ.
Всё как всегда.
29.04.2013 17:41:17

не для какой-то абстрактной пользы защитников муниципальных школ,

а корысти ради!
фурыч
чтобы покончить с муниципальными 29.04.2013 17:44:05

школами, правительство уже нанесло ДВА мощных удара:
1) запрет муниципалитетам входить в долю к учредителям частных гимназий, это уже известно. и сразу отрезало маневры центристов в городах 6 где они у власти (проект Кылварта частно-муниципального центра при гимназии Гаранжи).
2) Но куда важнее начавшийся процесс НАЦИОНАЛИЗАЦИИ, точнее огосударствления муниципальных школ. Он не привязан к центристам, а есть инструмент тотального подчинения системы образования правительству, Есть надежда, что НОВАЯ коалиция остановит сей губительный процесс. но за оставшиеся 2 года дров наломают с сетью школ, так например, во всем тартуском регионе - от Валги до Муствээ осталось 1.5 русских гимназий вообще...
учитель русской школы
фу, Член Совета РШЭ 29.04.2013 17:47:02

не стройте иллюзий. С организацией РШЭ учителя русских школ сотрудничать не будут. Репутация вашей организации сильно подмочена именно непрофессионализмом лидеров, амбициозными не внушаемыми доверия провокационными высказываниями и отсутствием каких-либо реальных программ СРШ. Если вы делаете упор на учителей более старшего поколения, то они держатся за свои пока еще не потерянные рабочие места, а у молодых учителей вопросов к вам нет и не может быть. Они обучены по эстонской программе вузов, проблем с языком у них нет.
фурыч
гыгыгы 29.04.2013 17:53:36

корысть в чем?
Дилетанты бессильны сделать малое, - скоординировать попечительские советы, на что было нацелены даже КВОТЫ выбора в члены Совета, спохватились, что надо бы усилить и углубить.
А ту целый профсоюз сбацать и превратить забитых училок предпенсионного возраста в грозную силу классовой борьбы???
,О)))
Всё как всегда.
29.04.2013 17:53:43

не стройте иллюзий

Учителя русских школ сотрудничать не будут не только с организацией РШЭ, но и с фанатами частных школ.

Спрашивается, кто даст фурычу деньги под его частную школу?

фурыч
учитель 29.04.2013 17:58:16

сейчас вам у нас делать нечего, согласен.
а потом все может изменится, не всве такие забитые или закормленные как вы
,)))
3вepoбoй
29.04.2013 17:58:30

Браво! Филигранность демагогии автора в оправдание имитации защиты образования на русском языке и в целях маскировки этой имитации можно считать непревзойдённой!
АЕ из шоблы неож и данно для себя нервно закурил: это же признак реальной угрозы потерять место в КСРСЭ, поскольку потенциальный конкурент в деле отстирывания "имитации" талантливо его переплюнул!
А фурыч-то как расстарался в прикрытии отхода русоподобной прачечной на колёсах! И как всё выглядит естественно - фальши почти и не видно, игра прямо натуральная, вживание в роль "защитников" глубочайшее, на уровне мистерии. Будто сам Сорос щедро оплатил труппе театральные курсы по высшему классу..
Да-а, совсем неплохие потенциальные кадры у оппозиционных партий - на смену всем надоевших вельманов со стальнухиными...
?
29.04.2013 17:59:45

"учитель русской школы" - Игорь?.. :)
учитель русской школы
? 29.04.2013 18:07:59

нет, не Игорь. Совсем даже Светлана. Чтобы доказать несостоятельность моего утверждения, перечислите, пожалуйста, учителей, которые входят в Совет или являются хотя бы рядовыми членами РШЭ. Думаю, эти данные не являются незасекреченными.
Уважаемые, вы учителей с Марса привезете? На кого вы расчитываете? Химию Блинцова будет преподавать?
Я оставляю на вашей совести, фу, ваши слова о забитости и закормленности. У у работающих учителей нет просто ни времени, ни желания участвовать в вашей " деятельности"
1  2  3  4  5  6  7  8  9  
Наверх

Поделитесь своим мнением


Зарегистрироваться или войти. Войти через

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. В комментариях не разрешается оставлять сообщения под разными никами. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

a
Фонд Русский мир