This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
Новости, факты, комментарии...
Димитрий Кленский: У «Русской школы Эстонии» сбился прицел?

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

1  2  3  4  5  6  7  8  9  
Елена Слепова
Вед... 05.04.2013 22:06:07

Слепова слепить в правлении ничего не могла, т.к. членом правления никогда не была , была членом совета и руководителем рабочей группы по культурным связям с Европой с 27 ноября по 31 марта.. С 31 марта Е. Слепова по собственному желанию из организации вышла из-за полного неприятия проводимой там политики со стороны Правления.Это на заметку.
С 27 ноября провела несколько встреч с представителями русских школ из европейских стран, от лица организации приняла участие в работе международной конференции " Душа Европы", в церемонии вручения премии " Благовест". В составе рабочей группы приняла участие в организованном вебинаре по проблемам русских школ в мире, наладила личные контакты с русской школой в Нидерландах, провела переговоры с русским журналом в Финляндии. В планах было приглашение к сотрудничеству старейшей русской школы в Израиле. В связи с полной и окончательной отставкой и входом из организации все проекты мною свернуты, т.к. являлись личной инициативой..
Что-то ещё интересует?
Вопрос где и с кем я провожу время в нете, как мне кажется, в сферу ВАШИХ интересов не может ходить по определению. Вы уже вторгаетесь в частную жизнь.
Хватов
Вед... 05.04.2013 22:15:35

Вед... 05.04.2013 21:29:53
Учтет тот кому это надо ...


Да не надо это никому. Потому перестал тратить время на правление и поставил вопросы ребром перед Советом. Иногда нужно заставлять людей брать проблемы под свою ответственность. Пишу вам это к тому, что предупреждения о азбучных истинах малоэффективны, если у людей нет готовности к решениям и к системной деятельности.

Отсюда вам продолжу задавать вопрос - почему вас лично устраивает ситуация с отсутствием эффекта даже в отношении того, что вы лично декларируете как хорошо вам известное?
Елена Слепова
Вед... 05.04.2013 22:20:02

Опечатки.
входом - вЫходом
ходить- Входить. Остальное по тексту.
!
05.04.2013 22:55:49

А.Хватов: Поставив примерно похожие вопросы перед Советом РШЭ, вышел из правления.
"Е. Слепова по собственному желанию из организации вышла из-за полного неприятия проводимой там политики со стороны Правления".

(ххх - трёхэтажный...)
Чтой-та невесело.
Для начала. Драчки с правлением на суд толпы не выносите, - и так всё видно. Лучше вместо этого - ваши видения (или консолидированное видение?) выхода из "нашего безнадёжного положения".

Кажется проблема заключается в том, что есть социальный страх перед признанием очевидности. Отсюда исходят и неадекватные решения и предложения, вызывающие споры и склоки. Проблема сохранения образования на русском языке является частным следствием других процессов, к коим надо отнести всю политику дискриминации русского населения. Коль скоро сия политика признаётся неонацистской (или лебералфашистской), то и решаться она должна по другому - международными средствами государства-метрополии, но не только пассионарной частью русского населения-изгоя.
Хватов
05.04.2013 23:07:51

! 05.04.2013 22:55:49
Проблема сохранения образования на русском языке является частным следствием других процессов


Совершенно верно. Вот об этом, по большому счету, я Вед.. и спрашиваю.

Правление, РШЭ в целом или еще что нибудь, тут вообще ни при чем. В идущих процессах есть собственная зона ответственности того самого пассионария из местного населения - способность к самоорганизации, нахождению стратегий, принятию решений.
!
05.04.2013 23:24:38

местного населения - способность к самоорганизации

Чем дальше в лес, тем меньше этой способности (поражение, утрата позиций, разочарование в "добром дяде", усталость, депресняк, апатия...).
Самоорганизация возможно на основе ясно осознанной задачи и при наличии ресурса, - это главные и связанные составляющие самоорганизации. А востребованность к организованности возникает тогда, когда вызревает общественная необходимость. В социально-апатичной среде это невозможно. "Метрополии" это не нужно - своё "лишнее" население вымирает... Значит что? "Сливаем воду?"
еще на заметку
05.04.2013 23:27:56

"С 31 марта Е. Слепова по собственному желанию из организации вышла из-за полного неприятия проводимой там политики со стороны Правления.Это на заметку"

Хватов: "Поставив примерно похожие вопросы перед Советом РШЭ, вышел из правления"

Лебедев снял с себя обязанности руководителя рабочей группы РШЭ по связям с Россией.
Зверoбoй
05.04.2013 23:35:28

Димитрий Кленский вернулся к той теме, которая несколько лет назад уже находилась во внимании русских. Эта тема - имитации защиты интересов русского, русскоязычного населения Эстонии.
Мою статью "Осторожно! Подстрекательство к предательству народа", опубликованную в 4-х частях 4 года назад, портал балтия дважды удалял из своего архива, видимо потому, что в статье разоблачался механизм имитации "лидерами" защиты прав русских в Эстонии.
Сейчас мы наблюдаем продолжение процесса имитации защиты прав русских - уже в лице НКО РШЭ.
Хватов, как человек чести, вышел из правления не случайно, а закономерно: заправилы "совета" РШЭ изначально были заточены на ИМИТАЦИЮ, а не настоящую защиту образовани на русском языке. Проверить это весьма просто: ещё на первой Конференции Совета РШЭ я настоял (несмотря на уговоры Лобова этого не делать!) на голосовании участников конференции по вопросу о том, чтобы в резолюцию Совета РШЭ было бы занесено принципиальное несогласие с пресловутым соотношением 60/40% объёма учебных программ по предметному обучению, должному преподаваться на эстонском языке. Этот вопрос был в то время принципиальным, ибо после согласия на такое соотношение все школы автоматически теряли статус русских, и становились эстонскими.
Лобов во время конференции не дал мне слова для объяснения сути вопроса, и мне пришлось уже в самом конце Конференции прямо в зале встать и поставить вопрос на голосование. К сожалению, народ уже устал, и не смог оценить опасность соглашения с этим соотношением 60/40%, и с перевесом в два голоса отверг включение в резолюцию Конференции Совета РШЭ неприятие этого соотношения.
Теперь мы пожинаем плоды той оплошности! Но становится и ясным, что и в Совете РШЭ окопались имитаторы борьбы за образование на русском языке. И уже взяли там верх. Выхрлит так, что Совет РШЭ превратился в придаток центристской партии Эстонии, а значит, никакой настоящей защиты русской школы от него ждать уже нет смысла.
Хватов сделал правильно, что вышел хотя бы из правления Совета РШЭ, можно было и вообще выйти из объединения РШЭ...
!
05.04.2013 23:47:34

На состоявшемся 30 сентября 2010 года первом собрании Совета русских школ Эстонии было избрано правление в составе пяти человек.
В него вошли от родителей
— юрист Алиса Блинцова (35),
социальный работник Юлия Мазалова (27),
предприниматель Александр Тараканов (40),
от так называемых заинтересованных лиц
— председатель правления РУШКЭ Валерий Канчуков (58),
специалист по автоматизации производства, лектор Тампереского университета Андрей Лобов (31).

13 июня 2012 года в Таллине состоялось собрание Совета объединения «Русская Школа Эстонии». По его итогам принято решение о внесении изменений в состав Правления организации: членом Правления была избрана Ирина Кург, а Юлия Мазалова вышла из состава.
«Таким образом, на сегодняшний момент в Правление объединения входят пять человек:
Андрей Лобов (председатель правления),
Алиса Блинцова (ответственный секретарь),
Ирина Кург,
Олег Ротов,
Алексей Хватов»

17 Декабрь 2012 г. Новым председателем правления НКО "Русская школа Эстонии" стал юрист-правозащитник Мстислав Русаков. Для осуществления более эффективного руководства объединением он прекратил сотрудничество с Центром информации по правам человека. Об этом сообщил в пресс-релизе прежний председатель, а ныне директор этого объединения по информационным технологиям Андрей Лобов.
В новый состав правления организации вошли также
юрист Алиса Блинцова (ответственный секретарь),
руководитель инфопортала "Балтия" Александр Корнилов,
адъюнкт-профессор Тампереского технического университета Андрей Лобов (директор по информационным технологиям),
предприниматель Алексей Хватов.
NB! Помимо регионального принципа строительства организации, совет определился с кругом направлений (комиссий), которые в свою очередь состоят из рабочих групп. Каждая комиссия включает в себя руководителя комиссии и руководителей рабочих групп данного направления.
____________

5 апреля 2013 г. Что-то русская "школьная" телега опять пошла враскорячку. Куда идёт? Появится ли "птица-тройка"?
Сергей Середенко
06.04.2013 00:42:29

С содержанием текста ДКК соглашусь. Только вот что мастер предлагает? Или это - в "окончании"?
Вед...
06.04.2013 00:59:58

Вопрос где и с кем я провожу время в нете, как мне кажется, в сферу ВАШИХ интересов не может ходить по определению. Вы уже вторгаетесь в частную жизнь.

И где ж Вы свет наш выудили мой интерес к Вашей частной жизни.
из фразы :
А вот что Слепова слепила за время пребывания в правлении пока не ясно?.
Мне был интересен только результат обчественной деятельности в рамках СРШ не более.
Ну если Вы сами захотели широко осветить свою деятельность
это Ваше право.
разуйте глаза
05.04.2013 22:55:49 06.04.2013 01:10:28

Коль скоро сия политика признаётся неонацистской (или лебералфашистской), то и решаться она должна по другому - международными средствами государства-метрополии, но не только пассионарной частью русского населения-изгоя.

Вам сегодняшняя встреча Медведева с Ансипом не открыла глаза? Государство-метрополия нас снова предало.
сливай водичку
еще на заметку 05.04.2013 23:27:56 06.04.2013 01:41:00

И это не все. Из-за предательства правления РШЭ и узурпации власти от Русской школы Эстонии отвернулись Михайлов, Канчуков, Кург, Неборякина.
Командовать остались образованцы-карьеристы-недоучки - бескультурье. Правление есть, а войска уже нет. А с каким умным видом ругали тех, кто "плохо" защищал русскую школу до 2010 года!
Пора опубликовать заявление Кленского, покинувшего РШЭ осенью 2010 года, когда он увидел саботаж активной деятельности в защиту русской школы.
И еще
06.04.2013 01:55:37

Из Совета РШЭ ушел Вайнгорт.
Вед...
06.04.2013 02:02:45

решаться она должна по другому - международными средствами государства-метрополии, но не только пассионарной частью русского населения-.

Это верно.

Самоорганизация возможно на основе ясно осознанной задачи и при наличии ресурса, - это главные и связанные составляющие самоорганизации.

Абсолютно верно.

А востребованность к организованности возникает тогда, когда вызревает общественная необходимость..

Здесь не совсем так, с моей точки зрения.
Тут как с товаром скорее .
1 Продукт необходим для общества
2 Обществу предлагается новый продукт через рекламную компанию ,показывая его необходимость.
Во втором случае мы опять должны иметь ресурс.

"Метрополии" это не нужно.

К сожалению у неё свои цели, как у любого государства.

Поэтому утверждаю 101-ый раз , вам нужна аналитика .
Надо рассматривать интересы трёх сторон, только тогда можно найти решение отбрасывая холостые ходы. Решений может быть несколько в зависимости от ситуации
Одна из сторон это вы.
Для начала необходимо чётко представлять, каким вы хотите видить русское образование в эстонии и почему.
Здесь нужно выработать единое согласованное мнение.
Вам нужна реальная рабочая структура специалистов.
Время только волонтёров ушло.
И опять выходит на первый план вопрос ресурсов.
Значит проекты или целевая комерческая структура,
или то и другое.




Хватов
Вед... 06.04.2013 02:44:24

Вед... 06.04.2013 02:02:45
Поэтому утверждаю 101-ый раз , вам нужна аналитика .
Надо рассматривать интересы трёх сторон, только тогда можно найти решение отбрасывая холостые ходы. Решений может быть несколько в зависимости от ситуации
Одна из сторон это вы.


Вообще то, одна из сторон это вы лично :)
Пока вы этого осознавать на уровне менталитета не начнете - ничего не будет работать. И аналитика такая с "советами постороннего" тоже никому не нужна.
Вам олько кажется, что сидя в кустах вы ни за что не отвечаете. На самом же деле, даже если вы ничего не делаете, вы все равно несете отвественность за общее настроение и за общественное мнение того или иного рода. Такое общественное мнение не в состоянии потребовать работы в своем же обществе и следовательно вокруг процветает показуха.
Как же вы можете к чему то склонить метрополию или любую другую сторону? Никак.
Как вы представляете САМОорганизацию? Только как ваше желание чтобы вон те и те сами как нибудь организовались и что-то там решили. Помощи ведь никакой в работе нет, попросту опереться не на что.
Елена Слепова
Вед... 06.04.2013 07:50:13


Освещать мою деятельность ( как и деятельность любого члена объединения если удалось сделать что-то важное и интересное) в рамках СРШ должна была бы по идее комиссия по масс-медиа. Но, к сожалению, как мне объяснили, в этой комиссии некому писать бюллетени и доносить до широких масс то, что происходит в объединении. Комиссия сама по себе, Масс-медиа сами по себе, члены организации со своей работой сами по себе, население тоже само по себе. Никак не срастается. И правлению хорошо, никто не дёргает.
Елена Слепова
Вед... 06.04.2013 08:08:58

Для начала необходимо чётко представлять, каким вы хотите видить русское образование в эстонии и почему.
Здесь нужно выработать единое согласованное мнение.
Вам нужна реальная рабочая структура специалистов.
Время только волонтёров ушло.
И опять выходит на первый план вопрос ресурсов.
Значит проекты или целевая комерческая структура,
или то и другое.
***********************************

Абсолютно всё верно. Никто в организации не знает, что хочет видеть в итоге. Нет никакой стратегии, поэтому нет никакой тактики. Защита русского образования- лозунг расплывчатый, за которым на практике ничего нет до сих пор, Провели митинг, показали пару фиг министру образования ( образно говоря), помахали Конституцией- дальше ЧТО? А как история показала, сепаратизм, упорное нежелание идти на диалог с думающей частью эстонского общества, периодические публичные скандалы и бездумные публичные заявления некоторых членов правления не только не способствуют работе, но напрямую наносят вред всей русской общине в целом.
Это моё личное мнение. Никому его не навязываю.
06.04.2013 08:22:05

Рискну предположить и сделаю мегаофигительное предположение, что все отовсюду повыходили, потому что всем надоело.

Что касается мнения_кленского, то в данном конкретном случае он просто принципиально отстаивает собственную позицию.

с СРШ у него не получилось в том числе и из-за некоторого идейного несоответствия. теперь, когда прикрываться проигранной_борьбой_за русские школы все сложнее, ДКК начинает спрашивать.

Согласен ли я с ним во всем?
Да, конечно, нет.
Имеет ли он как журналист и какой-никакой экс-общественный деятель задавать_неудобные_вопросы?
Да, пожалуй, да.
Независимую
06.04.2013 08:30:04

задела малейшая критика оппонента. Не нравится? Но ведь в этой жизни надо привыкать к тому, что иногда гладят против шерсти...
1  2  3  4  5  6  7  8  9  
Наверх

Поделитесь своим мнением


Зарегистрироваться или войти. Войти через

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. В комментариях не разрешается оставлять сообщения под разными никами. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

a
Фонд Русский мир