This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
Новости, факты, комментарии...
Сергей Иванов: Ну вот, мы и освободились от русских!

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

1  2  3  
нет
30.04.2010 23:58:04

Настоящие эстонские националисты вздыхают с облегчение: русский вопрос наконец-то решен.

И все это с твоего молчаливого согласия.
Впредь можешь не ращитывать на голоса русских, пшёл вон Иуда.
нет
30.04.2010 23:58:04

Настоящие эстонские националисты вздыхают с облегчение: русский вопрос наконец-то решен.

И все это с твоего молчаливого согласия.
Впредь можешь не ращитывать на голоса русских, пшёл вон Иуда.
......
01.05.2010 08:10:43

Для ЖЖЖ. Абсолютно правы.В ЭССР профсоюзные и партийные места в основном занимали эстонци.Им давали приоритет(зелёную улицу)для вступления в партию.Так,что здесь говорит Иванов-7ой это очередной развод русскоязычных дураков.И вообще с "политическим трупом"лучше не вступать в дебаты. Как говорится " умерла ,так умерла ! "
Brungilda
01.05.2010 11:08:18

Размещая материал Иванова, администрация сайта, вероятно, забыла о его роли в переносе Солдата. Память девичья?
Хе-хе
01.05.2010 12:19:39

Brungilda 01.05.2010 11:08:18

Размещая материал Иванова, администрация сайта, вероятно, забыла о его роли в переносе Солдата.______

Думаю что нет.Скорее всего администрация забыла с тобой посоветоваться,что размещать,а что не надо бы.
......
01.05.2010 13:07:41

Вот это праильно !Поэтому и надо администратору поставить фингал сначала с лева,ну а если не поймёт то и с права !
Аналитик
01.05.2010 13:23:04

Да об этом говорилось все 20 лет. В советское время угнетали и жили за счёт русских, а теперь - тем более.
м.
01.05.2010 20:34:27

...... 01.05.2010 13:07:41

Вот это праильно !Поэтому и надо администратору поставить фингал сначала с лева,ну а если не поймёт то и с права !
--------------------------
только сперва переломать кости ивановым и всем предателям...
м.
01.05.2010 20:58:05

Хм м. 30.04.2010 16:04:44
Балтия должна понять и принять то,что на данном моменте идёт радикализация русских.
Да,да...Полная радикализация под стандарты Сависаара.Если у вас кружок общения ограничен десятью или даже сотней другой человек,то не судите по ним о радикализации.Да даже из вашего кружка больше половины радикализировались под центристов на прошлых выборах.Кого не спроси все голосовали за Кленского,а на деле понятно за кого.

-----------------------------
кленский много и порой правильно говорит.
но многие ему не верят. не без оснований.

относительно центристов- русские безоглядно верят кремлю!
как и прежде, в царствование ЕБНа.
именно по призыву кремля русские голосовали за своего надзирателя

относительно радикализации и самосознания:
20 лет назад русские тупо признавали преоритет титульной нации (фактически свою никчёмность и второсортность)
сегодня ни один русский мужчина до 40 лет не признает этот пресловутый преоритет ( о нечисти типа метлева неговорится)!
подовляющее большинство презирает и ненавидит титлов!

именно кремль спасает установленный, и с его прямым участием. на русские (российские) уварованные деньги- режим апартеида.

и никакие выборы русским не помогут. об этом говорилось не однажды.
режим толкает русских на радикальный путь решения проблем.
и кремль его не спасёт!


многоточию....
01.05.2010 22:02:32

Учите правописание,а потом запишитесь на курсы самообороны,"боец" Вы наш"!
......
01.05.2010 22:04:47

Нам не нужна никакая идеология! Задача чрезвычайно проста -уничтожить ВРАГА!
01.05.2010 22:05:18

...... 01.05.2010 13:07:41
-2
6
За


Вот это праильно !Поэтому и надо администратору поставить фингал сначала с лева,ну а если не поймёт то и с права !


Мой телефон в рубрике "О Портале"
многоточию....
01.05.2010 22:07:49

Закусывать надо )))
01.05.2010 22:18:19

Предупреждение! Выбирайте выражения. За оскорбления -БАН
Алексей Котляров
02.05.2010 00:16:13

Как называется секрет, который всем известен?)

Секре?т Полишине?ля.

Полишинель (м. итал.) арлекин, пестрый шут в скоморошьих зрелищах; иногда двугорбый, носастый, кривоногий визгун.

Полишинель (франц. Polichinelle, от итал. Pulcinella - Пульчинелла), персонаж французского народного театра. Появился на сцене ярмарочного театра в конце 16 в. (близок маске Пульчинеллы из итальянской комедии дель арте).

Полишинель - горбун, весёлый задира и насмешник. Популярный в народе, стал одним из излюбленных героев театра кукол.

---

Весь вопрос только в том, зачем этот театр? Пользы могу усмотреть только две.

Во-первых, про каждого криштаповича националисты будут знать, что он в любой момент может выкинуть неприятный фортель.

Во-вторых, театр может уехать в долгое турне по столицам Европы с ролью "непосредственный свидетель от кормила власти".

P.S. Ничего личного, просто уж очень комично читать то, про что Кленский и многие другие писали неоднократно :)
Baltik
02.05.2010 17:50:50

"забыла о его роли в переносе Солдата"

Да, ладно вам?!
Наверное, Иванов уже сто раз проклял себя за ту слабость. А прощают только сильные люди. Слабые не умеют прощать. Зачем же мы где ни попадя выпячиваем свою слабость?

Хорошенькую мы избрали позицию. Во всем виноват Иванов (!)
А так ли это?! Если бы мы все по-настоящему хотели отстоять солдата, то и не позволили бы этого сделать Ансипу. Можно было грудью лечь на Тынисмяги и не отдать памятник. Народная воля сильна. Очень сильна.

Захотели бы - не отдали бы. Зато потом все мы смотрели по телеку, как громили магазины наркоманы и, ломаясь, перед собой и перед близкими гневно говорили: Ах! Этот Иванов! Ах этот предатель....

А чем эта тихая и гневная волнительность перед зеркалом – лучше или хуже откровенного предательства? Только тем, что тут мужества не надо. Потому что Иванов-то хоть осознавал на что идет и знал последствия. А мы перед зеркалом ничего не боимся, взимаем кулаки с проклятиями в адрес Ансипа и его окружения и знаем, что нам за это ничего не будет. Так что Иванов то во многом помужественнее многих нас будет. Хоть в этом признайтесь себе.

А то, что Иванов опубликовал свое мнение, ничего плохого нет. Просто он напомнил нам, что общественная воля сильна. Только эту волю надо собрать в кулак и донести эту силу до правящей верхушки. Тогда и можно будет ждать изменений. А так, все мы ждем или героя, или антигероя. Антигерой был, а где герой?

***
Baltik 02.05.2010 19:06:54

Йес , кто-то трусливо отсидится в туалете, а потом потихоньку построит себе теремок, а остальные благородно должны пролить кровь , чтобы потом также благородно простить любителя туалетов.
Херрр ИваноFF, такой опус могли написать только вы.
Baltik ***
02.05.2010 19:24:14

Не Иванов это, не Иванов. Успокойся.

Тем более, если ты благородно проливал кровь, то нужны силы. Кровь надо проливать не только благородно, но и грамотно. Ценя, свою кровь, зная, что каждая капелька пойдет на дело.
Согласитесь, что если бы народный гнев был управляемым, то пользы могло быть больше.

Меня интересует, где в это время "строили себе теремки" те, кто за весь русский народ в Эстонии взялся ответственность нести? Во всяком случае, так задекларировал себя и получает денюжки за непомерную ношу. Этакие Данки с горящими сердцами.
Которые сейчас накануне всяких конференций и выбора Гл. Соотечественника передрались между собой и продолжают лягаться, выполняя, чей то сатонинский заказ.
Только что-то, кроме Лебедева, коорый в одиночку пытался препятствовать грабителям, направляющей и руководящей силы я там не видал.
Baltik ***
02.05.2010 20:03:33

Не Иванов это, не Иванов. Успокойся.

Тем более, если ты благородно проливал кровь, то нужны силы. Кровь надо проливать не только благородно, но и грамотно. Ценя, свою кровь, зная, что каждая капелька пойдет на дело.
Согласитесь, что если бы народный гнев был управляемым, то пользы могло быть больше.

Меня интересует, где в это время "строили себе теремки" те, кто за весь русский народ в Эстонии взялся ответственность нести? Во всяком случае, так задекларировал себя и получает денюжки за непомерную ношу. Этакие Данки с горящими сердцами.
Которые сейчас накануне всяких конференций и выбора Гл. Соотечественника передрались между собой и продолжают лягаться, выполняя, чей то сатонинский заказ.
Только что-то, кроме Лебедева, коорый в одиночку пытался препятствовать грабителям, направляющей и руководящей силы я там не видал.
Алексей Котляров
Baltik 03.05.2010 01:48:06

А то, что Иванов опубликовал свое мнение, ничего плохого нет.

Конечно, ничего плохого. Он признал то, про что остальные давно говорят. Стоило бы признать это все гораздо раньше.

Тем более, если ты благородно проливал кровь, то нужны силы. Кровь надо проливать не только благородно, но и грамотно. Ценя, свою кровь, зная, что каждая капелька пойдет на дело.

И кровь никакую проливать не надо. Надо наоборот, восстанавливать авторитет России и выходцев из России, которые были впереди в строительстве мирной Европы. Т.е. авторитет в создании того, чем Эстония всего лишь пользуется и делает это очень плохо.

Лидерами надо быть, а не позволять втягивать себя в провокации мелочными политическими деятелями.
1  2  3  
Наверх

Поделитесь своим мнением


Зарегистрироваться или войти. Войти через

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. В комментариях не разрешается оставлять сообщения под разными никами. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

a
Фонд Русский мир