This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
Новости, факты, комментарии...
Стартовало голосование на выборах в Европарламент

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

1  2  3  
26.06.2019 17:58:55

Вова -> 3вeрoбoй 25.06.2019 09:07:53
Корочка почетного члена RR от эстонцев, звание фуфлогона от русских и благодарная публика в лице звенящей тупизны позволяют вам нести всякую ерунду.
===========================
Вова тут приводит якобы компромат на 3вeрoбoя 30-летней давности. Будто человек не может изменить своё мнение и установки за более чем четверть века. Тогда глянем, кто такой Вова всего-то семь лет назад, тем более, что Вова сам себя определяет:
---------------------------
Вова Григорий Пастернак 19.01.2012 23:20:35
Я представитель оппозиции, которая против действующей власти Путина и его ЕР и ОНФ в России.
Для меня написанные слова Кленского об агентах госдепа США - оскорбление. Он бросил белую перчатку в лицо всему народу, вышедшему с протестом на площади Москвы и многих городов России.

-----------------------------
Любопытно, какую хитрость выдумает теперь Вова, чтобы попытаться отмежеваться от самого себя всего-то семилетней давности - типичного "болотного либераста" и ярого антипутиниста?
-> 3вeрoбoй 26.06.2019 18:18:16

живодёр ты раскрыл личные данные человека, что может тебе обойтись боком.
Но наш Вова не Пастернак и не Григорий. Он друг Кленского, и судя по его описанию он - должностное лицо при исполнении.
-> 3вeрoбoй 26.06.2019 22:10:42

чтобы попытаться отмежеваться от мнения фуфлогона.
-> килька 26.06.2019 22:17:57

и судя по его описанию он - должностное лицо при исполнении.

И где вы такое описание видели? В комментариях у звенящей тупизны? Нормальный источник знаний, чё уж.
-> Вова 26.06.2019 22:45:01

И где вы такое описание видели?

Нет, просто один раз задал вам этот вопрос, а вы на него не ответили.
Молчание знак согласия.
Отсюда все разговоры о КАПО не зря идут и вокруг Кленского, которого так яро защищает КОТ. Да и вы тоже его приятель....
Все дороги ведут в Рим.… С этим ничего не поделать.
-> килька 27.06.2019 10:27:10

Молчание знак согласия.

Ну это всё меняет, конечно.
27.06.2019 13:27:55

килька -> Вова 26.06.2019 22:45:01
Нет, просто один раз задал вам этот вопрос, а вы на него не ответили.
Молчание знак согласия.
Отсюда все разговоры о КАПО не зря идут и вокруг Кленского, которого так яро защищает КОТ. Да и вы тоже его приятель....

=========================
В те дни, как сегодня, когда килька - мужского рода ("задал вам этот вопрос"), у оно включается особая, килькина логика, которая человеку во здравом уме недостижима, и которую можно называть килькиной грамотой. Лично мне она - килькина грамота - в данный момент и по данному случаю нравится: просто супер! :-))
-> 3вeрoбoй 27.06.2019 13:40:30

Мнение фуфлогона.
27.06.2019 13:53:15

Вова -> 3вeрoбoй 26.06.2019 22:10:42
... чтобы попытаться отмежеваться от мнения фуфлогона.
===========================
Нет, нет, Вова - от себя, любимого. Вот оно - ещё, и ещё:
----------------------
Вова 19.01.2012 16:03:58
Не видит Кленский и того, что его кумир Путин, который по закону должен был уйти в отставку перед выборами, этого не сделал и нарушил закон. Путину наплевать на Закон.
А Кленскому?
Все равны перед законом, но Путин себе сделал исключение. Только он один поставил всех других кандидатов в президенты в неравное положение, а сам пользуется монопольно государственными средствами, для каждодневного возвеличивания на всю страну своего культа.

---------------------------
Впору вернуть вопрос, который Вова задавал 3вeрoбoю:
Это (выше) - ваше? Это - "наш" Вова, который - болотная тварь и мразь либерастная? :-))
А ведь Вова не захотел отвечать на этот вопрос с месяц назад. Почему? Потому, что понял, что они со своим куратором прокололись! Дело-то в том, что на портале балтия.ею НЕВОЗМОЖНО зарегистрироваться под уже занятым ником - то бишь - Вова - ДРУГОЙ личности. И это означает, что КТО-ТО ПЕРЕДАЛ нынешнему Вове СТАРЫЕ логин и пароль для ника Вова! И тот - прошлый Вова - под чутким руководством КаПо и/или госдепа США играл роль БОЛОТНОГО ИНТЕЛЛИГЕНТА - ярого противника Путина. А нынешнему Вове вменено в обязанность не критиковать непосредственно Путина, а только атаковать сторонников Путина - что "наш" "новый" Вова и делает - под тем же ником, что и "болотная" тварь Вова.
И потому "наш" Вова ПРОМОЛЧАЛ с месяц назад, когда ему указали на такую странность с ником Вова. Ведь возразить тут - ещё хуже, чем отнекиваться!
А кураторам антипутинцев - до лампочки, что их агенты проваливаются так нелепо. Взяли, да сунули новому Вове данные от старого Вовы. Мол, работай, атакуй сторонников Путина, и за каждый коммент - кружка пиваса! Ну, прямо как и для ушедшего отсюда подкапошника Мойшу Петрова - Унылого Говна.
-> 3вeрoбoй 27.06.2019 14:02:19

Напомните мне, с каких пор у меня появилась обязанность комментировать идиотию фуфлогона? Или там отвечать на вопросы дурочки? Всем разумным и так понятно, что фуфлогон мне предъявляет чужие комментарии. И лично мне нет никакого резона останавливать Зверобоя демонстрировать свой дебилизм.
01.07.2019 09:03:49

До конца всего осталось ..Перепись идиотов закрывается с понятным результатом.
Уже можно поздравить особо отметившихся. Такой успех посильнее 1000 строк в резюме. У героев есть имена: Станислав Пупкевич — главный танкист мероприятия. Если других обманом и уговорами сажают в танк, этот проявил самостоятельную инициативу. Особый талант. Мстислав Русаков — серый кардинал меропрятия. Будичи зачинщиком, надо признать, измазался меньше всех. Прекрастный соратник в любых начинаниях со сто процентным ножом в спину. Елена Григорьева — обладательница диплома и самозваных мозгов. Результат — прекрасное тому подтверждение. Сергей Середенко — Мистер Разочарование 2018 года и на этот раз не разочаровал. Олег Базанов — фуфлогон. Поддерживал мероприятие даже когда уже всё объяснили на пальцах.

02.07.2019 09:56:26

Русские активисты, в благодарность за снос памятника на Тынисмяэ, подогнали партии реформ документик , подтверждающий поддержку большинством населения Эстонии э-голосования. Мелочь конечно, но Калласам будет приятно.
02.07.2019 21:49:36

Вова 02.07.2019 09:56:26
подогнали партии реформ документик , подтверждающий поддержку большинством населения Эстонии э-голосования.
=========================
Зато, применив точно такую же логику Вовы, мы можем сделать вывод, что почти все жители Эстонии - за отсечение "умной" головы Вовы, поскольку против этого успел высказаться только 3вeрoбoй.
Вова настолько привык применять свой арсенал демагогии, что уже сам этого не замечает - просто дышит демагогией..
-> 3вeрoбoй 02.07.2019 23:06:22

Демагогия — это у вас. А мы говорим о действе. У этого действа есть результат. Как не интерпретируй этот результат, ничего положительного вытянуть не получается.

Допустим, Вова — демагог. Тогда дайте свой правильный ответ: "Петиция с 47 подписями дала такую-то пользу для русской общины..." и перечисляете. Или "Петиция с 47 подписями дала такую-то пользу для Эстонии..." и снова с примерами. Не нравится Вовин вариант? Давайте свой!
03.07.2019 06:13:24

Вова -> 3вeрoбoй 02.07.2019 23:06:22
Тогда дайте свой правильный ответ:
======================
Да, у меня есть свой ответ.
Во-первых, инициаторам петиции следовало подготовиться к ней более тщательно, предполагая, что большинство тех, кто - против электронного голосования, гораздо меньше используют в своей повседневной жизни компьютер и интернет. Это - первая из главных причин, по которым петиция не имела успеха.
Вторая причина - то, что русская община за более чем четверти века воздействия "либерального проекта" (или колониального, оккупационного режима) пришла в упадочное состояние, и у неё подавлен инстинкт самосохранения. Это - следствие внутренней и внешней (навязанной) лени русских, о которых подробно рассказал Георгий Сидоров в первой части своих выступлений на Кубани:
Георгий Сидоров. Психофизическая и физическая теория древних. Часть 1.
Несмотря на отрицательный результат, всё же польза от эксперимента с петицией есть: мы узнали о плачевном состоянии русской общины; мы знаем, что для успеха каких-то начинаний в русской общине следует отказаться от "кавалерийских наскоков", и тщательнее продумывать план действий.
Потери от провала петиции невелики: мошенничество с выборами достаточно эффективное и без электронного голосования; русская община должна найти выход из оккупации и колониального положения и без демократических институтов власти.
Таков мой ответ, но уж всяко я бы не стал заниматься сарказмом в адрес инициаторов петиции, ибо по моим понятиям вектор их стремлений совпадает с моими. А вот у Вовы, похоже, что противоположный - против русских. Иначе бы Вова наверняка заметил дикие нарушения регламента со стороны А.Егорова в рамках деятельности последнего в КС соотечественников, и потому не считал бы его честным борцом за справедливость в ОЛПЭ в ходе конфликта между двумя её группировками.
Значит, Вова руководствуется другими критериями, нежели "польза для русской общины". По всем наблюдениям подходит такая цель: подавлять и разрушать (посредством предвзятой критики) любые попытки русских активизировать свою политическую деятельность в условиях оккупации и колониального режима. Это полностью совпадает с установками госдепа США и КаПо. Исключающих обстоятельств не наблюдается..

-> 3вeрoбoй 03.07.2019 10:49:12

Да, у меня есть свой ответ.

1000 раз клялись не отвечать Вове, и вот опять.

Во-первых, инициаторам петиции следовало подготовиться..
Стоп! Мы говорили о возможности хорошей оценки результату. Вова, то, дал плохую оценку. А ведь Вова демагог. А все правильные пацаны умеют достойно оценить результат. И что мы видим? Нам приводят причины такого результата. Обсудить причины безусловно полезно, но не в рамках утирания Вове носа.

Несмотря на отрицательный результат,

А вот и оценка. И, о ужас, она плохая. Также Вова оценивал результат, как плохой. В чем же оппонирование Вове?

польза.. есть: мы узнали о плачевном состоянии

Так и Вова про это же. Только Вова ещё уточняет про плачевное состояние с мозгами у активистов русской общины. Так где же Вова демагог, когда и вы говорите то же самое. Потому что не возможно отрицать результат действа.

Потери от провала петиции невелики: Фуфлогону всё божья роса. Петиция — капля. Только капля ливня, где все капли ровно такие же. Т.к. отсутствие мозгов у авторов "капель" константна.

Таков мой ответ
Понятно.

не стал заниматься сарказмом в адрес инициаторов петиции, ибо по моим понятиям вектор их стремлений совпадает с моими. А вот у Вовы, похоже, что противоположный - против русских.

Это вам всё кажется. Вектор, он не от выдуманных стремлений, а от результатов действий образуется. Мне точно не по пути с деятелями, которые подгоняют подарок Калласам. Однако подарок Калласам хорошо ложится в одну конву с речами на конгрессе RR.

А вот у Вовы, похоже, что противоположный - против русских.

Вам из погреба, конечно, виднее.

Иначе бы Вова наверняка заметил дикие нарушения регламента со стороны А.Егорова в рамках деятельности последнего в КС соотечественников,

Вова не настойящий сварщик. Вокруг корыта посольства РФ он не топчется. От того я не имею никакого представления, что там творится. Догадываюсь конечно, что ничего хорошего. Однако оснований кого-то обвинять у меня нет. Только фуфлогон будет раскидываться обвинениями, если ему что-то показалось.

Ситуация с ОЛПЭ — это местная тема. О ней имею представление, и считаю, что Егоров в ней прав. А Середенко, в своей попытке выбирать сторону сердцем, потерял в моих глазах авторитет. Все его остальные поступки только подтверждают эту позицию.




-> 3вeрoбoй 03.07.2019 11:13:34

Можно поговорить и о причинах.

Во-первых, инициаторам петиции следовало подготовиться к ней более тщательно

Вот здесь бы вам поставить точку и получился бы золотой комментарий. Ведь действительно, перед любым действием надо бы включить мозги. Продумать стратегию, последствийя, оценить силы и прочее. Только шила в мешке не утаишь. Т.е. тупость за званием делегата конгресса RR не спрячешь. Вот она, разливается:"большинство тех, кто - против электронного голосования, гораздо меньше используют в своей повседневной жизни компьютер и интернет." Это ж не референдум. Всего надо было 1000 голосов набрать. Причём здесь те отшельники, кто не пользутся компьютером, который сегодня уже у каждого в телефоне?

Вторая причина - то, что русская община за более чем четверти века воздействия "либерального проекта" (или колониального, оккупационного режима) пришла в упадочное состояние, и у неё подавлен инстинкт самосохранения.

Т.е. деградация мозга настолько велика, что даже инстинкты перестают работать. Однако вместо того, чтоб искать причину деградации в себе, нам фуфлогонят про либеральную оккупацию. Деградировавший мозг даже вменяемые оправдания придумать не способен.

По сути причин даже спорить не буду. Так и есть. Мозгов этим активистам не хватает, о чем постоянно и говорю. Не с целью пообзывться, а как печальная констатация факта.
03.07.2019 14:42:52

Беспощадный минусогенератор Звенящей Тупизны на страже русской общины.
04.07.2019 07:53:29

Вова -> 3вeрoбoй 03.07.2019 10:49:12
Так где же Вова демагог, когда и вы говорите то же самое. Потому что не возможно отрицать результат действа.
=====================
Было указано, где конкретно Вова демагог. Вова проигнорировал указание, и делает вид, что не понял указания. Повторим это указание (как котёнка тычут носом в нассаное им место). Притом отметим, что Вова помимо демагогии применил и хуцпу: отрицание тогда, когда уже "за руку поймали", когда уже потыкали его носом.
Вот она, демагогия от Вовы:
------------------------------
Вова 02.07.2019 09:56:26
Русские активисты, в благодарность за снос памятника на Тынисмяэ, подогнали партии реформ документик , подтверждающий поддержку большинством населения Эстонии э-голосования. Мелочь конечно, но Калласам будет приятно.
------------------------------
Вова тут либо притворяется дебилом, либо нагло использует демагогию. Почему? Потому, что из того факта, что петиция против электронного голосования набрала небольшое число голосов, не следует (в правовом смысле) факт, что большинство населения Эстонии поддерживает э-голосование. Последнее можно было бы утверждать только в том случае, если бы по этому вопросу было бы организовано прямое голосование таким образом, что вопрос стоял бы прямо: поддерживает ли Вы своим голосом то, что на выборах будет использовано э-голосование? Такого референдума не было, потому и нельзя утверждать, что большинство населения Эстонии поддерживает э-голосование. Любому, способному логически мыслить человеку, эта простейшая правовая формула должна быть понятной. Непонятна такая ситуация только дебилам и... Вове. Значит, Вова - либо дебил, либо нарочно притворяется дебилом, и тогда - демагог.
Кстати, Вова не первый раз применяет подобную демагогию. Раньше он утверждал и такое, что всё население Эстонии выбрало Ильвеса президентом - потому, что против него не выступало. Тот же самый приём демагогии.
Потому, для наглядности, я и привёл пример такой демагогии, и приведу ещё раз - утрированно: раз в нашем дворе не выступали против решения отсечь кастрировать Вову, то всё население Эстонии - за то, чтобы Вову кастрировать. Тот же приём, что применяет и Вова. По точно той же логике, что и у Вовы..
Вова систематически применяет приёмы демагогии в своих рассуждениях. Русские так не делают. Демагогию и хуцпу применяют не русские, а известно кто. Отсюда вывод: Вова выступает здесь отнюдь не в интересах русских.
-> 3вeрoбoй 04.07.2019 10:07:55

Стыдно в вашем возрасте демонстрировать свои приступы инфантелизма. Ваш пример со сходкой дворика — это демагогия, которую вы и не отрицаее. Сайт с петициями — признанный государством элемент демократии. Потому всякое действо там имеет вес. Результат там всегда: ИЛИ-ИЛИ. ИЛИ одно, ИЛИ другое. Вы же капризничаете про "или признаю результат, если мне он нравится, или ничего не было" — так бывает только в фантазиях фуфлогона. Так вот, возможные результаты были: "ИЛИ люди против Э-голосования" если подписантов более 1000, "или люди не против Э-голосования". Кол-во подписантов установлено, результат понятет. То, что фуфлогон этот результат отрицает, интересно только звенящей тупизне.

Результат понятем. Вопросы есть, кто заинтересован в таком результате? Тогда отчего возмущаетесь, если я говорю, что русские активисты подогнали подарок Реформе? А русским есть за что "благодарить" реформу. За памятник.

Отсюда вывод: Вова выступает здесь отнюдь не в интересах русских идиотов.

Вам совсем не много оставалось постараться, чтоб комментарий стал золотым. Продолжайте работать над собой. Смотрите, идеал уже совсем близко. Там одной точки не хватило, здесь одного слова.
1  2  3  
Наверх

Поделитесь своим мнением


Зарегистрироваться или войти. Войти через

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. В комментариях не разрешается оставлять сообщения под разными никами. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

a
Фонд Русский мир