This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
Новости, факты, комментарии...
Мнение: Эстонии необходимо вернуть суверенитет

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

1  2  3  4  5  6  
-> килька 03.12.2014 18:45:15

килька -> 3вeрoбoй 03.12.2014 18:21:22
Надо лапшу вешать людям.
=====================
Несомненно. Бедного Олега Култаева явно используют "втёмную" точно так же, как некогда использовали меня. Но почему-то моё признание не принимается в качестве предупреждение такими же потенциальными жертвами, как автор заметки. Или не способен понять, или сознательно игнорирует.
Ясен пень, что рейтинг соцдемов сейчас нагоняют в противовес центристской партии. Я не являюсь никаким сторонником центристов, но вижу всю тактику НАДПАРТИЙНОЙ силы, двигающей фигурки лидеров партий в интересах отнюдь не народа Эстонии в смысле всего населения, и, тем более, не в интересах русских в Эстонии.
Случай с Олегом Култаевым - наглядный пример, КАК закулисная братия манипулирует говорящими куклами в совсем иных целях.
Это и есть настоящая демократия - без кавычек, и такая дерьмовая...

ПС: самая потеха будет тогда, когда в Силламяэ явится десант соцдемов и мягко уточнит таким, как Култаев, что нужно писать говорить насчёт очередной волны "интеграции" русских в эстонское общество. И какие статьи ему придётся тогда писать - в преддверии уже парламентских выборов...
По-эстонски говорят: nokk mokka saba väljas, saba mokka nokk väljas. Думаю, сам Олег Култаев переведёт, и поймёт...
03.12.2014 19:27:19

Бедного Олега Култаева явно используют "втёмную"

Соц-демы напрямую участвовали в сносе памятника на Тынисмяги, в избиении и калечинии сотен русских детей-протестантов.
Было бы грехом забыть все это и быть участником их парт строительства. К тому же соц-демы сотрудничают с фашистами из ИРЛ.
"Добрые" игры с русскими, им нужны ещё и перед Россией. Им не нужна пятая колонна.
Теоритически, можно воспользоваться их "уступками" и максимально прожать автономию на Северо-Востоке, по русскому образованию и по нейтралитету (или самостоятельности от ЕС и НАТО) Эстонии в целом.
Но это настолько утопично выглядит, что я даже не знаю, что и сказать по этому странному поводу.
Скорее всего это очередная болтовня и блеф.
Как всегда. Ничего нового.
-> килька 03.12.2014 20:43:22

килька 03.12.2014 19:27:19
======================
Всё так, даже спорить не о чём, только насчёт:
----------
Теоритически, можно воспользоваться их "уступками" и максимально прожать автономию на Северо-Востоке, по русскому образованию и по нейтралитету (или самостоятельности от ЕС и НАТО) Эстонии в целом.
...
Скорее всего это очередная болтовня и блеф.

-------==
,- не блеф: русским будет предоставлена возможность (за)конным образом перейти в Русское Самоуправление Эстонии.
Каким образом это будет осуществлено, вопрос отдельный, и не здесь.
Поскольку я хочу это увидеть воочию, и Вы намного меня моложе, то Вам есть почти что гарантия, как это будет воплощаться, и воплотится.
03.12.2014 22:18:09

Интеграстом никогда не был и уже никогда не буду.

Соцдемы никакие списки не утверждало (выборы 2013) и закройте эту тему раз и навсегда. Ни в статье, ни в комментариях, я не говорю про партии и версии с этим связанные. Вы всё время пытаетесь мне навязать партийную подоплёку. Этого нет. Я не являюсь партийным, интеграционным или каким-то ещё, проектом.

Я - Олег Култаев. Родился и вырос в Силламяэ, в семье педагогов, родственники тоже педагоги (практически, все). Я самостоятельный, хоть вам в это и не верится, человек. В статье выразил свои мысли, ваше право согласится или нет. Это обсуждать и имеет смысл.

Предлагаю тему партийной подоплёки оставить. Хотите обсуждать меня, обсуждайте, статью - пожалуйста, но не выдумывайте то, чего нет.
03.12.2014 22:29:10

Да, забыл сказать. Это каким же циником надо быть, что бы во всех и во всём видеть подлость и измену? В честного и порядочного человека мы уже не верим? Вы же меня совсем не знаете, но готовы смешать с дерьмом.

Как же сложно вам жить, килькам, зверобоям, салакам и прочему зверинцу..... Вы-то уж точно не способны строить общество. Раздоры и смуту сеять, вот ваш конёк. Почти профессионалы.

Я хочу вам пожелать пристально присмотреться к своим матерям и отцам, может быть они тоже искали выгоду, выносив и родив вас на свет? Если у вас нет ничего святого, веры ни во что и ни в кого, вам вполне по силам этот ход.
03.12.2014 22:54:50

Олег Култаев 03.12.2014 22:18:09

Интеграстом никогда не был и уже никогда не буду.

Соцдемы никакие списки не утверждало (выборы 2013) и закройте эту тему раз и навсегда. Ни в статье, ни в комментариях, я не говорю про партии и версии с этим связанные.
========================
Кому Вы голову морочите? По итогам выборов Вы прошли как соцдем. Далее шёл независимый кандидат, который не прошёл с чуть меньшим числом голосов, чем Вы. Это означает, что при "крыше" соцдемов Вы прошли, а вот Ваш же возможный соратник, не пошедший к соцдемам с просьбой о включении его в списки соцдемов, в депутаты не прошёл как независимый кандидат.
Объяснитесь.




Вы всё время пытаетесь мне навязать партийную подоплёку. Этого нет. Я не являюсь партийным, интеграционным или каким-то ещё, проектом.

Я - Олег Култаев. Родился и вырос в Силламяэ, в семье педагогов, родственники тоже педагоги (практически, все). Я самостоятельный, хоть вам в это и не верится, человек. В статье выразил свои мысли, ваше право согласится или нет. Это обсуждать и имеет смысл.

Предлагаю тему партийной подоплёки оставить. Хотите обсуждать меня, обсуждайте, статью - пожалуйста, но не выдумывайте то, чего нет.
03.12.2014 23:03:27

Олег Култаев 03.12.2014 22:18:09
Ни в статье, ни в комментариях, я не говорю про партии и версии с этим связанные.
=====================
Повторяя, что я не адвокат центристов, имею наблюдение: львиная доля материалов под рубрикой Выборы 2013 имеют направленность против центристской партии, и никого больше не задевают. Хотя причин для критики, например, соцдемов, реформистов и ирландцев было не меньше.
Из этого простейшего анализа следует, что Вам было вменено в обязанность максимально атаковать именно центристов.
Будете отрицать? Извольте..
-> Олег Култаев 03.12.2014 23:10:04

В честного и порядочного человека мы уже не верим? Вы же меня совсем не знаете, но готовы смешать с дерьмом.

Мы никого не мешаем с дерьмом. Чего вы там увидели оскорбительного для себя?
Работайте на независимость Эстонии, на своим удельным княжеством в Силламяе, за права русских. Кто этому, вам, среди нас то мешает? У нас власти над вами нет.
Мы скептики, а Дон Кихотов на своём веку мы насмотрелись предостаточно.
Может мы вас совет хотим дать на будущее или позлорадствовать. Это да, шутить и смеяться мы любим.
-> 3вeрoбoй 03.12.2014 23:21:35

Цитата:
а вот Ваш же возможный соратник, не пошедший к соцдемам с просьбой о включении его в списки соцдемов, в депутаты не прошёл как независимый кандидат.
Объяснитесь.

С просьбой он к нам обращался, мы отказали, отказали ему так же и центристы. Впоследствии, во время выборов, он был пойман на скупке голосов, полицией, с поличным, потому и не прошёл.
-> 3вeрoбoй 03.12.2014 23:24:19

Цитата:
Из этого простейшего анализа следует, что Вам было вменено в обязанность максимально атаковать именно центристов.

Иногда достаточно поверить на слово. Я не дрессированный мопс, что бы исполнять чьи-то команды. Обратите внимание, я пишу под своим именем, открыто, в отличие от вас.
-> 3вeрoбoй 03.12.2014 23:29:57

Цитата:
львиная доля материалов под рубрикой Выборы 2013 имеют направленность против центристской партии, и никого больше не задевают.

А у нас, в Силламяэ, никого больше нет. :))) В Силламяэ наворотили делов именно центристы.
-> Олег Култаев 03.12.2014 23:32:49

Олег Култаев 03.12.2014 22:29:10

Да, забыл сказать. Это каким же циником надо быть, что бы во всех и во всём видеть подлость и измену? В честного и порядочного человека мы уже не верим? Вы же меня совсем не знаете, но готовы смешать с дерьмом.
============================
Насчёт циника Вы правы.
В честного и порядочного не только верю, но и тому есть подтверждения, но не в Вашем лице.
О Вас достаточно судить по тому, что Вы сами представили и в статье, и на "Вашем" сайте. (кем он финансируется, Вы, наверно, не скажете).
------------------
Как же сложно вам жить, килькам, зверобоям, салакам и прочему зверинцу..... Вы-то уж точно не способны строить общество. Раздоры и смуту сеять, вот ваш конёк. Почти профессионалы.
---------------
Тут явно присутствуют дешёвые приёмы демагогии. Проехали...
---------------
Я хочу вам пожелать пристально присмотреться к своим матерям и отцам, может быть они тоже искали выгоду, выносив и родив вас на свет? Если у вас нет ничего святого, веры ни во что и ни в кого, вам вполне по силам этот ход.
------------
(следуя Ваше логике) да, возможно, я был в проекте только для того, чтобы сейчас разоблачить в Вас коварного интеграста, или конченного глупца - на выбор :-))
Иной цели жизни я никогда себе не представлял, как только вывести на чистую воду Олега Култуева, так что теперь могу отправиться в мир иной преспокойно..:-))

По существу-то сможете хоть что-то сказать, или так и будет соцдемовское бла-бла?
Вопрос №2:
В п.4. вашей программы соцдемов для города вырублено кирвесом с примесью красненького:
-----------
введение факультативов на русском языке по предметам, которые преподаются на эстонском языке;
-----------
Эт шо, типа: детки русские, учитесь на русском тока на факультативах? А прямо в школах ну никак?
-> 3вeрoбoй 03.12.2014 23:39:58

Цитата:
О Вас достаточно судить по тому, что Вы сами представили и в статье, и на "Вашем" сайте. (кем он финансируется, Вы, наверно, не скажете).

Отчего же. Сайт мой. Финансируется из моего личного кармана. Как и газета "Молодёжка" в 3 000 экземпляров, которая раздаётся бесплатно. Выпускалась 1,5 года, сейчас (с лета) выпуск приостановлен из-за нехватки средств в моём личном кармане. Как появятся средства, начну выпуск снова. Стоит сайт около 170 евро в год, вместе с движком, газета ещё 432 в месяц.
-> 3вeрoбoй 03.12.2014 23:42:23

Цитата:
да, возможно, я был в проекте только для того, чтобы сейчас разоблачить в Вас коварного интеграста, или конченного глупца - на выбор :-))

Дешёвая манипуляция сознанием - ограничение выбора. Предложите ещё чего.... Я подумаю.
-> 3вeрoбoй 03.12.2014 23:45:01

Иной цели жизни я никогда себе не представлял, как только вывести на чистую воду Олега Култуева, так что
теперь могу отправиться в мир иной преспокойно..:-))


Счастливого пути. Вы банальный тролль. Я прекращаю Вас кормить.
-> Олег Култаев 03.12.2014 23:53:17

Олег Култаев -> 3вeрoбoй 03.12.2014 23:29:57

А у нас, в Силламяэ, никого больше нет. :))) В Силламяэ наворотили делов именно центристы.
====================
Об том и речь! Не центристы, а чисто этнически эстонская власть!
И Вы собираетесь под крышей соцдемов что-то изменить??? Но они же такие же - только другого рОзлива, тошниловее центристов: тошно от обеих партий, но от соцдемов - тошнее.
Вы, чё, полагаете, что при соцдемах жизнь русских в Силламяэ улучшится? Или в школах будут преподавать на русском языке?
Так соцдемы вообще считают правильным детей русских засадить в эстонские садики. По их же программе в отношении национальных меньшинств. Не знаете?
Получается, в городе, где большинство - русские, в школах будут заморачиваться и учителя, и ученики, и родители только потому, что будет выполняться пресловутое соотношение 40-60%. А на русском языке - факультативно, и за счёт добавочного времени, которого и без этого фпкультатива не имеется почти в каждой семье. Есть что-то у Вас и у вас в программе "независимых соцдемов" насчёт русского языка в школах Силламяэ?
-> Олег Култаев 04.12.2014 00:26:35

Олег Култаев -> 3вeрoбoй 03.12.2014 23:24:19

Цитата:
Из этого простейшего анализа следует, что Вам было вменено в обязанность максимально атаковать именно центристов.

Иногда достаточно поверить на слово. Я не дрессированный мопс, что бы исполнять чьи-то команды. Обратите внимание, я пишу под своим именем, открыто, в отличие от вас.
==================
Имя моё здесь давно известно, но для Вас могу повторить: Олег Базанов.
Вы можете считать себя не дрессированным, но есть понятие использование "втёмную". Поскольку и меня так некогда, ещё до установления этого "государства" использовали, то на собственном опыте вижу, что так же могут использовать и Вас.
Потому здесь с Вами и дискутирую, что представляетесь искренне заблуждающимся, а не сознательным прихвостнем эстонской власти.
В недалёком будущем понадобятся люди активные и образованные, дабы строить владу снизу, с народа, а не так, как сейчас. Эта власть "сверху" обречена на провал независимо от партий, и никакие Ваши личные потуги ничего в ней не изменят - она порочна изначально, на корню.
Лучше не тратьте на неё призрачное улучшение свои силы, а готовьтесь к созиданию влады. Привлекая к тому лучших из лучших - поместно, и совместно.
Впрочем, это не означает отказа от участия в горсовете. Изнутри всегда лучше видны пороки, чем извне.
-> килька 04.12.2014 00:59:58

Допустим рухнут... А кто останется? Неужели Россия? Где все намного хуже чем в Эстонии... По крайней мере в Эстонии больше порядка и хороших дорог ))) Не все так плохо, в Латвии и Литве все намного запущеннее.

04.12.2014 01:02:20

Кстати автор статьи так и не сказал, с какой страны он бы хотел взять пример, ну конечно из тех которые не имеют свои нефть и газ... Может с Японии? Так там совсем для русского менталитета ж*па, работать нужно не по европейски...Может Финляндия? А чем там лучше чем в Эстонии... уровень жизни получше? Так финны шли к нему не одно десятилетие.
-> Henrikai Jorgenson 04.12.2014 01:22:14

Комментарий был удален (04.12.2014 07:22:27)
Адм. Адм.
1  2  3  4  5  6  
Наверх

Поделитесь своим мнением


Зарегистрироваться или войти. Войти через

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. В комментариях не разрешается оставлять сообщения под разными никами. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

a
Фонд Русский мир