This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
Новости, факты, комментарии...
Димитрий Кленский: Целились в "Единую Россию" - палят в Путина и Россию

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  ...  19  20  21  22  23  24  25  
Вова
18.12.2011 16:12:23

Ёлки-маталки. ДВА срока мотал на "галерах" ВВП, посаженый на трон либералом либералов Борисом Николаичем. ДВА. Ещё срок сидел премьером при зиц-президенте. И? Нормальной жизни нет...
Дело не в Путине, а самом этом троне. Путин уже пенсионер. Он скоро будет дряхлеть, поэтому за его кресло рано или поздно будет драка, которая сама по себе разъединяет людей. А рядом с ним, с троном - Сурков-Дудаев, который и будет назначать нужных ему людей на трон России.
Мы все в глупейшем положении.Россия на пороге чего то наподобие коллапса власти Именно из-за вертикали власти, которую построили сами либералы, но которые уже давно почуяли, что она устарела и будут проходить разборки как внутри Кремля так и вне его стен. Этого многие не понимают.
Считаю, что надо кардинально изменить систему сейчас, пока не поздно, иначе завтра будет уже совсем поздно.
Довольно с нас ЛжеДмитриев и назначенных сверху Спасителей Великой России от потрясений.
ах
ox 18.12.2011 15:55:39 18.12.2011 16:12:37

Ёлки-маталки. ДВА срока мотал на "галерах" ВВП, посаженый на трон либералом либералов Борисом Николаичем. ДВА. Ещё срок сидел премьером при зиц-президенте. И? Нормальной жизни нет...

А нормальная жизнь по ващему это как в Мюнхене или Лос-Анджелесе - в странах, которые устроили свое богатство (золотой миллиард) за счет голода остальных шести миллиардов?
А в это время ИА REGNUM...
18.12.2011 16:25:43

... А в это время ИА REGNUM подготовил свой материал о происках агента ЦРУ генерала Ивашова.
Кириллыч, готовься заклеймить врагов Россипутии!

Россия готова спровоцировать войну в Иране, Нагорном Карабахе или Сирии - представитель Ивашева

Вице-президент Российской академии геополитических проблем, академик Араик Саркисян. Для того, чтобы отвести внимание общества от своих внутриполитических проблем, недовольства граждан прошедшими выборами в Госдуму, Россия готова спровоцировать войну в Иране, Нагорном Карабахе или Сирии. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил на пресс-конференции 16 декабря в Ереване заместитель председателя Российской академии геополитических проблем, представитель кандидата в президенты России Леонида Ивашева Араик Саркисян.

По словам политолога, власти России крайне боятся волны общественных протестов, которая возникнет в случае фальсификаций предстоящих президентских выборов, четко понимая, что "если мужик возьмется за топор, им нелегко придется". Саркисян уверен, что при справедливых выборах представляемый им кандидат, который является главой Российской академии геополитических проблем, перейдет во второй тур выборов.

Подробности: http://regnum.ru/news/polit/1480469.html#ixzz1gtc2 6PMz
й
ах 18.12.2011 16:29:38

Так тут ведь высказали что в России сейчас нормальной жизни нет. А по вашему она нормальная?
тень Чурова
Лебедеву 18.12.2011 16:40:41

Лозунг выборов президента РФ 4 марта 2012 г.

"Из дерьма выбирай самое лучшее!"
Ха!
тень Чурова 18.12.2011 16:44:51

"Из дерьма выбирай самое лучшее!"

А ты что предлагаешь? Выбрать "самое говнистое"?
тень Чурова
Лебедеву 18.12.2011 16:50:20

А ты что предлагаешь? Выбрать "самое говнистое"?

А ты другого и не умеешь. Куда не ступишь, всюду вляпываешься.
много слов
18.12.2011 16:55:01

Потому, что мы, русские, живущие за ее пределами, небезразличны к судьбе нашей прародины, а живя в этом цивилизованном западном мире, мы лучше, чем россияне, видим истинную цену западной демократии, ее угрозы для России.

Мы неравнодушны к происходящему в России потому, что осознаем всеми фибрами души и сердца, что только сильная Россия защитит российских соотечественников за рубежом, весь Русский мир.

Мы считаем, что россияне должны стать европейцами, но непременно оставаться россиянами. Если же мы пойдем на раздвоение нашей идентичности, то Россия так и исчезнет над пропастью во лжи.


Ну так скажите на всётаки (по секрету), жить на западе лучше чем в России?
Вова
18.12.2011 17:12:37

Ну так скажите на всётаки (по секрету), жить на западе лучше чем в России?
Я был этим летом в Москве. В Москве лучше живут, чем в Таллине. Не намного, но лучше.. Это то, что касается уровня жизни. А по уровню казнокрадства, беспредела на высшем уровне, безнаказанности беззакония - конечно Москва намного впереди Таллина.
За Кленского!
много слов 18.12.2011 16:55:01 18.12.2011 17:13:26

Ну так скажите на всётаки (по секрету), жить на западе лучше чем в России?

Конечно, лучше. Но безнравственней! Второго вам не понять. Вы же из тех, кому нужен ватерклозет с подогревом туалетной бумаги. А то, что ваше благополучие и Запада построено на нещадной эсплуатации остального мира и уже всей мировой природы, таких как вы никогда не волновало.
Такие - потенциальные власовцы, коллаборационисты.
коллаборационист
За Кленского! 18.12.2011 17:15:36

"Второго вам не понять. Вы же из тех, кому нужен ватерклозет с подогревом туалетной бумаги."

А вам не нужен? Поскольку вы живёте в России?
К2
18.12.2011 17:27:12

Восточная мудрость
Шакалы воют ( вовчики всякого рода ), а караван ( Россия )
идет вперед.
Ха!
тень Чурова 18.12.2011 17:43:20

Куда не ступишь, всюду вляпываешься.

А ты не суетись, будь внимательнее, чучело. Тогда и не вляпаешься
За Кленского!
коллаборационист За Кленского! 18.12.2011 17:15:36 18.12.2011 17:47:54

Нет, не нужен. Жид бы я в Москве или Таллине. По-моему, мир должен жить исходя из разумных потребностей, то есть отказаться от прогресса, превращенного в деланье денег и только денег, только ради чего и растрачиваются земные ресурсы. Если вы за Запад, его модель развития, то это - конец света. Вот почему надо быть против Путина-Медеведева, а не потому, что нет демократии. И второе - не дать развалить Россиию для разграбления ее приородных ресурсов опять же на потребу западного "золотого миллиарда".
Ха!
За Кленского! 18.12.2011 18:01:25

Если вы за Запад, его модель развития, то это - конец света. Вот почему надо быть против Путина-Медеведева,

Странная логика, если учесть, что и Запад против Путина. Ну, прям, самая главная патриотка России - это госпожа Клинтон. С тобой напару
За Кленского!
Ха! За Кленского! 18.12.2011 18:01:25 18.12.2011 19:25:46

Да, но на Западе два направления: политически он - против Путина, а капиталисты экономически - за Путина. Консервативный Путин - противостоит в России крайне левым, он служит и капиталу и народу. В этом смысле он устраивает Запад экономический. Поскольку я - левый, то считаю, что или Путин должен сильно полеветь, или он объективно будет обслуживать Запад, даже отстаивая интересы России, как государства.
Такая противоречивая дилемма, которая говорит о слабости России. Не так?
Сегодня
18.12.2011 19:52:39

на одной помойке в Ласнамяэ вновь разжился некоторой литературой. В том числе там были хорошие издания на эстонском языке партийной литературы, Энгельса, Маркса, Ленина и пр. Ведь кто то хранил это у себя дома... А комментарии, некоторые, напоминают мне, что был университет марксизма -ленинизма, где внушали правильное понимание восприятия Запада. Оно устарело....
Ха!
За Кленского! 18.12.2011 22:30:40

на Западе два направления: политически он - против Путина, а капиталисты экономически - за Путина.

Мне кажется, Вы еще достаточно молоды (но это не порок) и Вам надо учиться (прошу без обиды). Я тоже сторонник левой идеи, но Вы ошибаетесь в главном - отделяете экономику от политики. Это две стороны одной медали под названием Государство. Мне тоже многое не по нутру в действиях Путина, но следую принципу : если что-то в России не нравится Госдепу США, то это, уверен, ПОЛЕЗНО для России. Многие могут сказать, что это примитив, но до сих пор позволял не ошибаться
Ха!
18.12.2011 22:41:38

Кто-то из Великих сказал пророческие слова: "У России есть два союзника - ее армия и ее флот". Министр Кудрин, кстати, экономический прозападник, этого не понимал и Путин его убрал. При этом, по прежнему считая его отличным финансистом, высококвалифицированным специалистом
Нэээ...
18.12.2011 23:30:53

А по уровню казнокрадства, беспредела на высшем уровне, безнаказанности беззакония - конечно Москва намного впереди Таллина. ==========
Нэээ! Ансип с Ильвесом и продавальщиками видов на
жительство круче!
И нет такого действа, чтобэ кто-то покинул свой пост от стыда, например, или поруганную честь. Эсты вперёд !
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  ...  19  20  21  22  23  24  25  
Наверх

Поделитесь своим мнением


Зарегистрироваться или войти. Войти через

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. В комментариях не разрешается оставлять сообщения под разными никами. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

a
Фонд Русский мир