This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
Новости, факты, комментарии...
Мнение. «Федотово горе» на родных болотах или почему я против «десталинизации»

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

1  2  
14.04.2011 11:05:57

«за» проголосовало 34 человек - наверное это надо поправить, господин Крестег?

Сказав "во-первых" вы забыли сказать "во-вторых" :)

Ведьмюка могла бы править ваши материалы профессионально, ей все одно на службе делать нечего.
ОхОтНиК
14.04.2011 12:32:30

Покаяние-это не только покаяние перед другими,но и за себя.
За свое молчание, за свое способность к унижению другими,за бездеятельность и т.д.
Хватит терпеть президента,который не уважает свой народ. Кичиться своим рождениемза кардоном, хвалиться своими предками удравшими от правосудия.
Покаемся русские в Эстонии, что терпим такого президента. Покаемся все.
Вова
14.04.2011 13:02:04

А примирятся они с кем планируют? Со сталинистами?
В общем, там по русски написано, что "национальной элите и обществу" нужно "единство" для понимания "российской катастрофы 20 века."
И речь идет не только о сталинизме, а о всём периоде существования СССР. Теперь по пунктам:
1). Совет нас уведомляет, что "гражданская война" продолжается в России до сих пор, с 1917 года!
Россия находится в состоянии войны!
2). Программа создана во имя
повышения морально-политического авторитета "нынешнего руководства страны".
3). Программа создана для: всего СНГ, бывших республик СССР и стран Варшавского договора.
4). Покаяние перед всем миром за злодеяния коммунизма.
Образец для России должен быть "золотой век" монархии.
Программа приравнена к массовому патриотическому движению.
Кроме этого: - переименовать улицы и площади, переписать учебники истории, ставить в каждом городе памятники жертвам репрессий, сделать из России одну "большую Катынь", принять законы на основании юридического решения, которое признает, что СССР или коммунистический режим - были преступными формациями.
Памятники тоталитаризма, Мавзолей и Красный пантеон снесут, а могилы разроют, как это было у нас в апреле 2007 года.
Это антиконституционный акт который стравливает слои общества России между собой. Горбачев - Ельцин начали, а эти, после войны в Чечне - продолжили.
14.04.2011 13:20:39

«за» проголосовало 34 человек - наверное это надо поправить, господин Крестег?
Да, обмишурился.
Сказав "во-первых" вы забыли сказать "во-вторых" :)
я приму это к сведению.
Ведьмюка могла бы править ваши материалы профессионально,
спасибо за совет.
Ведьмюка
14.04.2011 13:29:19

Петров ревновать нехорошо, а глупости писать тем более.
Крестег 5++++++++++++++
Петров не вешайте на мою старческую хрудь своих орденов, я очень стеснитель человек. ;))
Увидела Федотова и услышала Федотова первый раз дня три назад. Произвёл принеприятное ощущение.
Опозорил фамилию моего старого любимца философа Г.П.Федотова. Лучше бы он фамилию сменил , а то эта ему не идёт по фейсу.

Прочитайте "Будет ли существовать Россия" Г.П. Федотова, вышедшея кажется 1937 году.
Он предсказал всё,что творится сейчас.
.........
Россия становится географическим и этнографическим пространством, бессодержательным как бы пустым, которое может быть заполнено любой государственной формой. ........
Росия мыслится национальной пустыней, многообещающей областью для основания государственных утопий.........
Но никто не станет отрицать угрожающего значения сепаратизмов, раздирающих тело России. За 11лет революции зародились,развились, окреплидесятки национальных сознаний в её ослабевшем теле. Иные из них приобрели уже грозную силу. Каждый маленький народец, вчера полудикий, выделяет кадры полуинтеллигенции, которая уже гонит от себя своих русских учителей. Под покровом интернационального коммунизма, в рядах самой коммунистической партии складываются кадры националистов, стремящихся разнести в куски историческое тело России.....
Революция укрепила национальное самосознание всех народов , объявила контреволюционными лишь национальные чувства господствующей вчера народности.
...Поразительно: среди стольких шумливых, крикливых голосов один великорос не подаёт признаков жизни. Он жалуется на всё: на голод, бесправие, тьму, только одного не ведает, к одному глух: к опасности, угрожающей его национальному бытию........

Великороссия хирела, отдавая свою кровь окраинам, которые воображают теперь , что она их эксплуатировала.
.....что момент падения коммунистической диктатуры, освобождая национальные силы России, в то же время являются моментом величайшей опасности. Оно несомненно развяжет подавленные ныне сепаратиские тенденции некоторых народов России, которые попытаются воспользоваться революцией для отторжения от России, опираясь на поддержку её внешних врагов.
Благополучинный исход кризиса зависит от силы новой власти, её политической зрелости и свободы от иностранного давления...........

Мы должны изучать Россию, любовно заглядывая в её черты, Вырывать в её земле закопанные клады.
Мы должны знать её историю, любить её героев, ценить и самые древнии памятники её литературы, особенно её искусство.
Огромное большенство русской интелегенции не имеет до сих пор понятия о его существовании. Но в нём дана объективная, говорящая и внешнему миру мера русского гения.............
.

Короче, если не знакомы с книгой "О России и русской филосовской культуре" Философы русского послеоктябрьского зарубежья
Н.А. Бердяев,. Б.П. Вышеславцев,В.В. Зеньковский,
П.А. Сорокин, Г.П. Федотов.Г.В. Флоровский
Занимательный сборник 1990
Сусл Ген Викт
14.04.2011 13:35:17

Замечательная статья, спасибо. А то получается что человек сказавший что будет продолжать традиции сильных грузинских лидеров Берии и Сталина, поставивший им памятники а затем напавший на спящих соседей - великий демократ, а вот русский Ваня который никому ничего не сделал и к тоталитаризму не тяготел (просто жил в то время и работал) - жуткий сталинист и должен покаяться (вернее - должен усердно начать "отлистывать за грехи" )
Ведьмюка
14.04.2011 20:33:10

Да, крестег, с лёгким юмором и иронией у народу сложно.
Один завистник Петров оценил.
Уважает. почитывает. :)))
/ на всякий случай / Михаил я пошутила. :)))))
14.04.2011 22:18:10

А я нет
Вова
14.04.2011 23:05:23

Лорд хорошую статью написал о десталинизации.
Дмитрий Лысков (Смерть России).

"Почему дырявят древний собор?
Потому что сто лет здесь ожиревший
поп, икая, брал взятки и торговал водкой.
Почему гадят в любезных сердцу барских усадьбах?
- Потому, что там насиловали и пороли девок;
не у того барина, так у соседа.
Почему валят столетние парки? -
Потому что сто лет под их развесистыми
липами и кленами господа показывали свою власть..." (А. Блок)

¬¬¬¬¬
15.04.2011 02:59:46

Пушкинист С.М.Блонди по плохо сохранившемуся тексту отреставрировал одно из стихотворений Пушкина, в котором поэт создал классический образ отечественного интеллигента-русофоба:

Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды чистый лик увидел.
И нежно чуждые народы возлюбил
И мудро свой возненавидел.
Когда безмолвная Варшава поднялась
И ярым бунтом опьянела,
И смертная борьба меж нами началась
При клике «Польша не згинела!»,
Ты руки потирал от наших неудач,
С лукавым смехом слушал вести,
Когда разбитые полки бежали вскачь
И гибло знамя нашей чести.
Когда ж Варшавы бунт раздавленный лежал
Во прахе, пламени и дыме,
Поникнул ты главой и горько возрыдал,
Как жид о Иерусалиме.
15.04.2011 08:45:41

Вова
Читал, он у мен в ленте есть. но лорд специализируется на довоенной россии и истории русской революции, поэтому немного с другого ракурса писал.
Шон
15.04.2011 09:07:40

А что за компенсацию требуют таджики? где можно получить подтверждение данного вопроса?
15.04.2011 10:00:52

А где мощный голос координационного совета соотечественников, возмущенный проектом, записавшим их в оккупанты? Или все равно, лишь бы в посольстве водки наливали?
НЫСкин_друг
15.04.2011 10:04:16

Крестег, а ты патриот эSSтонии?
15.04.2011 10:12:16

ПАТРИО'Т, а, м. [греч. patriotēs — земляк].
Человек, преданный своему народу, любящий свое отечество, готовый на жертвы и совершающий подвиги во имя интересов своей родины.
(словарь Ушакова)
Я предан своему народу.
Надеюсь, пояснять, что в нынешней ЭР к народу Эстонии меня даже по конституции отнести проблематично не надо?
Еще глупые вопросы будут?
15.04.2011 10:15:27

Ну а если бы я сам не ассоциировал себя с русским народом и его историей в 20 веке мне б, наверное, вообще параллельно было на федотова и его десталинизацией.
НЫСкин_друг
15.04.2011 10:16:11

Будут. Крестег, а твой народ - это кто? Ансип, савик, твой друг чухонец, пьющий с тобой вотку, улыбающийся тебе, а потом со своими соплеменниками оплевывающий русских и 20 лет с самоубийственным упорством голосующий за нацистов - это тоже твой народ? Метлевы, Криштафовичи?
НЫСкин_друг
15.04.2011 10:19:31

Крестег, а ты согласен с утверждением, что существование нацистского государства эSSтония не может не быть враждебным народу, с которым ты сам себя ассоциируешь? Т.е. что государство построенное в соответствии с консенсусом практически 100 процентов этнических чухонцев другим быть не может, кроме как антирусским?
15.04.2011 10:21:46

Крестег, а твой народ - это кто?
Глупые вопросы продолжаются. Я русский. Живущий в ЭР русский. Так понятнее? И предан, соответственно, русскому народу.

Но мои взгляды на то, как должна быть устроена ЭР отличаются как от наци-аналистических бредней анссипа, так и от наци-аналистических бредней мария.
1  2  
Наверх

Поделитесь своим мнением


Зарегистрироваться или войти. Войти через

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. В комментариях не разрешается оставлять сообщения под разными никами. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

a
Фонд Русский мир